City skyline куда ставить моды

City skyline куда ставить моды

Мод BigCity позволяет городам иметь размер в 25 клеток, по умолчанию игра позволяет строить лишь на 9 клеток. Теперь вы можете построить настоящий мегаполис! Данный мод совместим с другими модами.

Почему только 25, а не 81 как в моде 81 Tiles? Дело в том что игровой движок был спроектирован так, чтобы поддерживать до 25 клеток, как указано в официальном API моддинга. Все что выше, требует более глубоких изменений в ядре движка. Не превышая 25 клеток, вы можете быть уверены что ваши сохранения будут работать после любого обновления Cities Skylines, независимо от того будет ли работать мод.

Скачать мод BigCity для CITIES SKYLINES

Пример пути установки мода C:Users AppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsMods[сюда]

Строим город на 25 плиток. Мод BigCity для CITIES SKYLINES

1,837 уникальных посетителей
22 добавили в избранное

Зачем это нужно вообще? Можно ведь подписаться на мод, и не париться – Steam сам обновит мод если тот обновился.
Обычным игрокам это и не нужно, а вот моделлерам (ассетмейкерам) думаю очень пригодится.

Очень часто попытка импортировать модель в Cities вызывает крэш игры (описано в моём мануале по импорту – он немного устарел, но всё ещё актуален).
Практически единственный выход в этом случает – запуск игры с параметрами –noMods –noWorkshop.

Но сейчас мы знаем про Ситис немного больше чем раньше, и нам после импорта нужно ещё добавить источников света, поменять шейдер, изменить UICategory и т.д. А для этого нужны моды – ModTools, Asset UI Priority Changer и другие.

И получается такой вот сценарий:

  • запускаем игру с —noworkshop (а для этого надо задать эти параметры в клиенте Steam)
  • импортируем модель в игру
  • запускаем игру без параметров (а для этого надо удалить параметры в клиенте Steam)
  • открываем модель в AssetEditor и выполняем нужные действия (например, меняем шейдер)
  • выходим из редактора на рабочий стол
  • снова запускаем игру (без параметров)
  • загружаем свой тестовый город и проверяем как работает свой ассет

И чаще всего получается, что с первого раза получается не так, как нужно, и этот процесс нужно проходить несколько раз.

Попробуем исключить из этого сценария пару пунктов, чтобы сэкономить своё время и нервы.

Делается это просто.

Подписываемся на нужный нам мод.
Копируем в буфер SteamID мода. Для этого выделяем его в адресной строке браузера.

Открываем папку c:Program Files (x86)Steamsteamappsworkshopcontent255710 — это папка с модами/ассетами Ситиса на которые Вы подписаны.
Находим папку с тем же именем что и нужный SteamID.

Теперь организовываем место где будем хранить мод.
Для этого на диске D (или на каком удобно) создаём папку Cities Local Mods.
В ней создаём папку SteamID ModTools.
И копируем в неё содержимое из папки c:Program Files (x86)Steamsteamappsworkshopcontent255710SteamID

Можно папки именовать и просто по названиям модов (ModTools), но потом легче их будет находить для обновления – просто вбиваем в адресной строке браузера
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=SteamID и сразу попадём на страницу мода/ассета.

Если Вы не планируете использовать этот мод постоянно во время игры, то можно от него и отписаться.

Читайте также:  Как поменять положение текста в ворде

Теперь у нас есть копия мода, сохранённая локально.

Открываем папку c:Program Files (x86)SteamsteamappscommonCities_SkylinesFilesMods

Скорее всего у Вас там будет несколько дефолтных модов.

Копируете сюда папку SteamID имя мода из Вашей D:Cities Local Mods

Идём дальше – запуск.

Чтобы каждый раз не добавлять убирать параметры в клиенте Steam, сделайте ярлык для игры.

Откройте папку c:Program Files (x86)SteamsteamappscommonCities_Skylines, правый клик на файле Cities.exe и выберите пункт ОтправитьРабочий стол (создать ярлык).

Теперь правый клик на этом ярлыке, выбираем в меню пункт Свойства.

В открывшемся окне свойств, на вкладке Ярлык в поле Объект после пути к exe-шнику игры добавляем параметр –noWorkshop. Только этот. Параметр –noMods не прописываем – а то моды работать не будут.

Перед тем как кликнуть два раза на наш ярлык, откройте клиент Steam (просто кликнете по его значку в трее рядом с часами). Теперь кликайте на ярлык Ситиса.

Steam выбросит окошко с предупреждением, кликните на кнопку Да. Без открытого клиента Steam это окошко не видно.
Можно сначала двойной клик по ярлыку, а потом открыть клиент Steam – это без разницы.

После запуска игры, заходим в «Диспетчер содержимого»/«Модификации» и ставим галочку возле мода.
То, что Вы раньше его разрешали для игры не важно.
Подписанная копия мода и его локальная копия с точки зрения игры это два разных мода.

Всё готово к более продуктивной работе.

Скачиваем нужные моды и копируем их в папку c:Program Files (x86)SteamsteamappscommonCities_SkylinesFilesMods по описанному выше способу.

Запускаем игру (не забываем разрешить использование этих модов в Диспетчере содержимого.

Копируем в папку c:UsersAppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsImport свою модель в формате .fbx и текстуры к ней.

Прописываем ассету нужные параметры.
С помощью локальных модов добавляем нужное – меняем шейдеры, добавляем точки сидения, источник света и т.п.
Сохраняем ассет и выходим из игры на рабочий стол.

Можно удалить "локальные" моды (ну чтоб не мешались при тестировании). Но вообще "локальные" моды и "подписочные" отлично работают вместе.

Запускаем игру как обычно (с ассетами/модами и Мастерской).

Тестируем свой ассет.

Возможно описанные способ выглядит громоздким, но на самом деле время он экономит.

В принципе этот способ подходит не только для модов, но и для ассетов – только путь к локальной папке будет другой – c:UsersAppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsAssets

Также моды локально можно установить в ещё одну папку – c:UsersAppDataLocalColossal OrderCities_SkylinesAddonsMods

К сожалению, если надо украсить свой ассет пропами из Мастерской, то всё равно придётся запускать игру без параметров, и дождавшись загрузки "статыщ" ассетов добавить в редакторе нужные.

Этот список конечно не претендует на полноту, просто эти моды я чаще всего использую, когда делаю свои ассеты:

ModTools — позволяет запустить скрипты для добавления источников света, замены шейдеров и т.п.
Ultimate Eyecandy — позволяет протестировать ассет прям в редакторе с разными LUT’ами
MoveIt — более продвинутые возможности подвигать пропы/субздания
Realtime — "отладка" текстур на лету
Camera Positions Utility — больше возможностей по управлению камерой

Читайте также:  Приставка apple tv отзывы

Advanced Buildings Editor — добавляет возможности для редактирования зданий
Extended Asset Editor — добавляет возможности для редактирования транспортных средств

Asset ItemClass Changer — изменение атрибута ItemClass у ассета
Asset Prefab(+Building) AI Changer — изменение атрибута BuildingAI у ассета
Asset UI Category Changer — изменение атрибута UICategory у ассета
Asset UI Priority Changer — изменение атрибута UIPriority у ассета

More Network Stuff — можно проложить невидимые пешеходные пути и т.п.
Prefab Hook (Mod Dependency) — нужен для работы More Network Stuff

Prop & Tree Anarchy — иногда нужен для корректной работы пропов и субзданий (бывает что пропы прячутся когда субзданий стоит рядом), также пригодится при украшательстве ассета пропами/деревьями
Prop Line Tool — позволяет "рисовать" пропами/деревьями линии/дуги/окружности
Prop Precision — пригодится при украшательстве ассета пропами/деревьями

В современном мире компьютерные игры приобрели невероятную популярность: создаются проекты для людей всех возрастов, вкусов и предпочтений. Поэтому нет ничего удивительного в том, что количество жанров просто зашкаливает, хотя среди них все равно выделяются самые популярные и любимые. Например, люди всегда будут играть в шутеры или ролевые игры. Но в некоторых кругах большой популярностью пользуются градостроительные симуляторы. Это жанр, который позволит вам взять под контроль собственный населенный пункт, управлять им, застраивать, спасать от голода, природных катаклизмов и так далее.

Среди всех проектов, вышедших в данном направлении в последние годы, ярче всего выделяется игра Cities: Skylines. В данной статье речь пойдет именно об этой игре, а конкретнее, про моды Cities: Skylines, как устанавливать их, как запускать и так далее. Это очень интересная тема, которая подойдет для тех геймеров, которые уже изучили контент самой игры вдоль и поперек. Как устанавливать моды Cities: Skylines? Этот процесс является далеко не самым сложным, так что вы сможете научиться довольно быстро.

Что это за игра?

Но прежде чем вы узнаете, как устанавливать моды Cities: Skylines, стоит познакомиться с самой игрой, так как она дарит вам огромные возможности. Даже без модификаций вы сможете сделать столько невероятных вещей, которых ранее не позволяла ни одна подобная игра. И все это оснащено очень качественным движком и прекрасной визуальной составляющей. В данной игре вы становитесь управляющим собственным городом, за рост и процветание которого вам и предстоит нести ответственность. Вы будете заниматься абсолютно всеми делами этого города, решая его проблемы, управляя его финансами и абсолютно всеми службами, такими как полиция, пожарные и скорая помощь. Именно от вас будет зависеть, сможет ли город пережить очередной год, будет ли он развиваться, или же его огонь будет постепенно затухать. Но когда вы проведете в игре несколько десятков часов, изучите все ее возможности и поймете, что вы начинаете скучать, вам не стоит сразу же удалять ее. Лучше узнать, как устанавливать моды Cities: Skylines, так как они смогут значительно разнообразить игровой процесс.

Читайте также:  Тарифы мтс для планшетов по россии

Модификации для игры

Конечно, вы можете сразу же задуматься о том, как установить моды. Cities: Skylines – After Dark также является отличным вариантом. Это официальное дополнение для игры, которое значительно изменяет игровой процесс в лучшую сторону. Оно добавляет смену цикла дня и ночи, то есть теперь время суток влияет напрямую на то, что происходит в рамках вашего города. Естественно, это не единственное улучшение. Разработчики добавили внушительное количество контента в сфере туризма и развлечений, а также осуществили оптимизацию деятельности всех служб города, начиная от полиции и заканчивая пассажирскими перевозками.

Чем же отличаются модификации от дополнений? Модификации не являются официальным контентом, это то, что делают фанаты, которым удается получить доступ к коду и переписать его так, чтобы внести в игру определенные изменения. И этих модификаций на сегодняшний день довольно много. Они предлагают вам те возможности, которые не смогли предложить сами разработчики, и тем самым вносят разнообразие в игровой процесс. Таким образом, каждый игрок, которому понравилась данная игра, должен задуматься о том, как устанавливать моды на Cities: Skylines.

Шаг первый

Итак, если вы решили, что хотите узнать, как установить моды CRP для Cities: Skylines, в первую очередь вам стоит заняться поиском нужной папки. Она находится в директории, куда вы установили свою игру, и называется Mods (то есть «моды»). Именно с ней вам и предстоит работать в дальнейшем: сюда вам нужно будет копировать файлы модификаций, чтобы они начали функционировать в самой игре.

Шаг второй

Вы уже начали изучать то, как устанавливать моды Cities: Skylines? Описание этого процесса не является сложным, так что с ним должен разобраться каждый геймер. Что ж, вы обнаружили папку, в которой содержатся все модификации для вашей игры. Что делать дальше?

Вам необходимо скачать тот мод, который вы хотите добавить в игру, а затем распаковать архив, который оказался на вашем компьютере. Учитывая тот факт, что модификации чаще всего поставляются в архивах, рекомендуется очень внимательно подходить к выбору источника в Интернете, и скачивать только с проверенных сайтов. Также вам стоит перед распаковкой проверять каждый архив на наличие в нем вирусов.

Когда же вы распакуете архив, вам нужно будет скопировать все файлы, содержащиеся в нем, и вставить их в ту папку, которую вы обнаружили в предыдущем шаге.

Шаг третий

Что ж, вы перенесли необходимые файлы модификации в соответствующую папку, поэтому теперь пришло время разобраться с тем, как заставить мод функционировать в игре. Сделать это также очень просто. Для этого вам нужно запустить игру и выбрать в меню пункт «Диспетчер содержимого». В нем будет несколько категорий, среди которых вам, опять же, нужно выбрать лишь одну, которая называется «Карты, моды, объекты» — именно там вы и обнаружите свой мод. Активируйте его, проверьте, чтобы он был активен, и можете начинать играть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector