Герои меча и магии 6 новые расы

Герои меча и магии 6 новые расы

Might & Magic: Heroes VI

Black Hole Enterntainment | Ubisoft | Released 2011

Might & Magic: Heroes VI comes back in a brand new epic adventure!

Might & Magic Heroes 6 — The Sea of Shadow

Project Description: The Might & Magic Heroes 6 — The Sea of Shadows Project is a community project. There is a basic "home" map indicate the project.

might & magic heroes 6 — the sea of shadow fantasy

No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Основное название Игра Might and Magic: Heroes 6 Ещё называют (Русское) Игра Герои 6 Жанр Strategy, RPG Разработчик Black Hole Entertainment Издатель Ubi Soft Entertainment Издатель в России Buka Entertainment Дата выхода 2011-10-13 Дата выхода в России 2011-10-13 Статус Вышла Офф. сайт http://might-and-magic.ubi.com/heroes-6/en-GB/home/ Русский сайт http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=537 Платформа PC (Windows) Мультиплеер Есть PEGI

Системные требования к игре Might and Magic: Heroes 6

Минимальные требования

Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 @ 2.0 ГГц, AMD Athlon X2 5000+ @ 2.6 ГГц; ОЗУ: 1 Гб для Windows XP и 1.5 Гб для Vista / Windows 7; ВИДЕОКАРТА: 512 Мб, совместимая с DirectX 9.0c (список поддерживаемых видеокарт на момент релиза игры: от nVidia GeForce 8600GTS, ATI Radeon HD 2600XT с 512 Мб видеопамяти); DirectX® версия DirectX 9.0c сборка Ноябрь 2008 (поставляется на диске с игрой); ПРИВОД DVD-ROM; DVD 8x (DVD 24x), необходим только для инсталляции игры; ЗВУКОВАЯ КАРТА: DirectX 9.0c совместимая; ЖЕСТКИЙ ДИСК: 8 Гб свободного места

Рекомендуемые требования

Прохождение и коды к игре Might and Magic: Heroes 6

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Might and Magic: Heroes 6

Когда речь заходит о Героях, у геймеров бывают разные ассоциации. Кто-то хочет поскорее закончить разговор или перевести его на другую тему. Кто-то в восхищении будет рассуждать, какой замок лучше, и какая версия Героев лучше. Конечно, о вкусах не спорят. Но так же никто не сможет поспорить с тем, что серию игр "Heroes of Might and Magic" знаю все геймеры от мала до велика. Хотя, конечно же, так было не всегда. Когда только выходила первая часть будущей легенды, Хероес были всего лишь стратегией. До первого опробования, естественно. За первыми поспешили вторые, потом дополнения. Так мы и добрались до текущей даты и получили уже шестую часть — Might and Magic: Heroes 6.

Собственно, не только хорошие моменты сопутствовали жизни серии игр HoMM — началось все со второй части. До сих пор существует категория фанатов, не признающих Героев позднее второй версии. Дескать, в третьей уже не тот баланс. Хотя, если говорить откровенно, баланс разработчики как раз улучшили. По крайней мере в третьей части. Позволю себе напомнить, что в 3-х Героях вы могли играть абсолютно любым замком. Вот вообще любым. У каждого были свои способы выжить, не было явных лидеров. Да, какому-то замку лучше давалась магия. Кто-то лучше зарабатывал деньги, кто-то обладал существами с максимальной силой атаки. У кого-то было больше стрелков. Но тем не менее любой замок мог побеждать и выигрывать на любом уровне сложности. Это свидетельствует о том, что баланс был выверен просто шикарно.

Дальше были четвертые Герои, в которые ваш покорный слуга так и не смог играть. Задумка была весьма неплоха. Но реализация меня не впечатлила. И я решил подождать. чего же дадут нам разработчики в следующей версии. Герои 5 были весьма и весьма интересны. Только постоянно надоедала необходимость вертеть камерой, чтобы под правильным углом обнаружить спрятанные сокровища. В принципе, они были уже вполне самостоятельной игрой. Но духа прошлых героев в них было не так много, как хотелось бы. Впрочем, учитывая, что старые части были исследованы вдоль и поперек — Герои 5 вполне пришлись ко двору. И вот настало время смотреть, что же нам дали в игре Герои 6

Пара общих слов о Might and Magic: Heroes 6

Начнем с того, что разработчики решились на весьма смелый шанс. Известная всем аббревиатура HoMM была заменена на MMH. Раньше даже представить себе такое было сложно, а тут мы получили почву для размышлений — может быть, героев-то и не осталось? Но нет, запуская Might and Magic: Heroes 6 мы видим именно Героев, пусть и шестую, полностью переработанную, часть. Знаете, как говорят — вещи, похожие по духу. Вот и Герои 6 полностью соответствуют духу всей серии, не взирая ни на какие изменения. Главное, что общее настроение в игре сохранено. В принципе, даже вариантов быть не может — это именно Герои. И ни один фанат не сможет с этим поспорить.

Но продолжим — игра впервые была анонсирована в 2010 году, а вышла в мир только 13-го октября 2011. В принципе, дата выхода Might and Magic: Heroes 6 переносилась весьма ожидаемо, потому что доработки были жизненно необходимы. И слава всем игровым богам, что доработки были сделаны в полном объеме. Конечно, некоторая часть багов осталась, но они существенно не влияют на игру. Разработчики Might and Magic: Heroes 6 — Black Hole Ent. Их электронному перу так же принадлежат пара Вархаммеров и одна стратегия. Студия достаточно молодая, но весьма амбициозная. И подтвердить свои амбиции ей удалось замечательно.

Как вы знаете, пятых героев разрабатывала российская студия Nival. Но в этот раз Ubisoft отдала права не им из-за того, что разработчики и студия не сошлись в видении условий работы. По неофициальным заявления сотрудников Nival, издатель слишком сильно пытался ущемить их в правах. Блэк Хоул же показались издателям менее требовательными, чем Нивал, потому работа над игрой Might and Magic: Heroes 6 была отдана именно им. В этом случае работа пошла по другому руслу. Следует так же сказать, что игра планируется исключительно для PC, но не исключено что ее выпустят и для Mac OS. Впрочем, никто не мешает поставить эмуляторы.

Кем играть в Might and Magic: Heroes 6?

Для начала вспоминайте обилие рас (читай, замков) в предыдущих частях игры и начинайте мысленно прощаться с ними. Теперь вы сможете играть только пятью фракциями, четыре из которых нам понемногу знакомы, а пятая — абсолютно новая. Каждая раса выполнена с соблюдением элементов какого-либо народа. Например та самая пятая, таинственная раса выполнена со стилистикой Японии. Впрочем, думаю, вы сами поймете, под какой народ разрабатывалась каждая из рас. А теперь немного подробнее о них.

Читайте также:  Устройство для автоматического вычерчивания рисунков чертежей

Альянс Света — те самые классические люди, которые были всегда, на протяжении всей игры. Империя поклоняется богу-бракону Эльрате, столица называется Соколиное Гнездо. Знакомо по предыдущим играм? Именно. Эта фракция — это романтизированное средневековое королевство. Они почти не поменялись с прошлых игр, потому в игре Герои 6 они все так же ведут борьбу за становление нового порядка и торжества Света в их понимании. У них повышенная мораль, устойчивость к повреждениям и они замечательно умеют лечиться. Слабость расы в том, что они почти все — бойцы ближнего боя.

Инферно — раса, обитающая на отдельном плане мира, носящем название "Шио". В игре Might and Magic: Heroes 6 их создал дракон хаоса Ургаш, который был заключен своим братом в темницу. Столиц расположена в городе "Врата Пылающего Сердца". Раса столетиями не имела контактов с другими планами бытия, но теперь они ращитывают, что под ударами их мечей и магии падет весь мир. У них есть преимущества в сильной магии, хорошие отношения с Фортуной и высокие показатели жизни. К слабостям можно приписать полную неорганизованность и низкую мораль.

Некрополис — именно так! Вторая раса в игре Might and Magic: Heroes 6, которая практически не изменилась по своему смыслу. Стилизованы под Египет. Учитывая же время, в которое вам предстоит играть, мы имеем всего лишь секту, а не отдельную, полноценную расу Might and Magic: Heroes 6. Объединение городов под влиянием некромантов носит название "Лига Серебряных Городов", потому одной столицы у них нет. Поклоняются некроманты, как ни странно, дракону Порядка Асхе. Правда, перебор у них идет в раздел Смерти, который так же входит в юрисдикцию Асха. Некроманты практически не устают и могут сильно ослабить противника. За это они платят плохой подвижностью на поле боя и слабыми заклятиями поддержки.

Непокорные племена — те самые орки, которые знакомы нам из прошлых частей. Согласно истории Героев 6 — живут на островах Пао. Орки не верят в богов, но считают своими покровителями Небо и Землю. Изначально орки создавались для того, чтобы бороться с Инферно, но потом смогло освободиться. Привел к свободе их великий вождь Куньяк. Именно в честь него и названа столица Орков. Все орки в игре Might and Magic: Heroes 6 не объединены в одно государство, а имеют много-много независимых поселений. Шикарная мобильность на поле боя и устойчивость к магии демонов компенсируют слабые магические способности и практически полное отсутствие тактики.

Святилище — та самая новая таинственная раса Might and Magic: Heroes 6. Собственно говоря, народ наг, по своей культуре очень похожая на феодальную Японию. Никогда раньше вы не могли играть этой фракцией, но некоторых персонажей нанимать можно было и раньше. Все наги живут возле воды, но в основном подальше от других народов. Они помешаны на совершенстве, потому всегда доводят начатое дело до конца. Они включают в себя любой вид войск и моментально выполняют любой приказ. Слабости у них только две — это высокая стоимость каждого рекрута и отсутствие стрелков.

Как проходит сама игра

В принципе, когда мы упоминали о сохранении духа Героев в их 6-й части, мы имели ввиду то, что сам процесс игры весьма характерен для Героев. Вы все так же пошагово ходите по карте, перемещаетесь к ресурсами и захватываете их. Деретесь с противниками в замках и в поле, разрушаете его планы и противостоите нападениям. Колдуете, копите ресурсы и деньги, собираете армию. Основные задачи не изменились. Добавились только некоторые особенности, котрые меняют некоторые аспекты игры. Например, когда вы забираете город противника, за определенную стоимость вы можете превратить его в город одной с вами расы. Так же вам предстоит побеждать боссов Might and Magic: Heroes 6 — сильных юнитов, которых вы сможете победить только путем использования всех возможностей вашего отряда. Ресурсов осталось всего четыре, плюс само их количество существенно уменьшено. Помимо городов будут новые постройки — Форты.

Герои могут самолично формировать свои навыки. Да, теперь при получении уровня героем у вас есть возможность лично выбрать любой интересующий вас навык из древа талантов. Мало того — древо так же весьма разветвленное, и вы видите все варианты развития. Потому в Might and Magic: Heroes 6 умения приобрели особое значение — двух одинаковых героев можно создать, но это абсолютно не имеет смысла. Так же следует отметить, что теперь магия несет чисто утилитарное значение — с помощью одной магии победить не удастся. Потому в любом случае залогом победы станет сильная армия.

Если помните, в 4-х и 5-х Героях, когда вы захватывали стоящее отдельно жилище, вы могли направлять караваны у себе в замок, чтобы их там улучшить и влить в ряды войска. Сейчас такого нет — каждое отдельное жилище увеличивает прирост юнитов в ближайшем замке. Правда, для этого нужно, чтобы замок был той же фракции, что и жилище. Нанять вы, конечно, сможете, но вот получить прирост уже не удастся. Думаю, многим понравится возврат к модели, похожей на Героев 3.

Так же вам по-другому придется захватывать точки сбора ресурсов. Все зависит от того, сколько точек на карте и сколькими вы уже владеете. Если враг опережает вас по количеству точек, то вам, скорее всего, придется простоять несколько ходов перед ней, дабы заставить работать на себя. Если же вы лидируете по количеству, то достаточно будет одного хода. В принципе, интересная механика, которая объясняется введением немного большего реализма в игру. Сюда же стоит отнести стоимость ресурсов — чем больше у вас шахт, тем дешевле вам будут стоить ресурсы.

И последнее, что хочется просто сказать, оставив совсем без комментариев. Герои теперь смогут двигаться по карте без войска. Вообще.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Might and Magic: Heroes 6, созданной в жанре Strategy/RPG, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Black Hole Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Might and Magic: Heroes 6 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Might and Magic: Heroes 6 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Might and Magic: Heroes 6 в России локализовала компания Buka Entertainment, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Читайте также:  Передача видеосигнала без проводов

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2011-10-13, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Поиск персонажей

  • Будем искать среди персонажей фандома

Группы персонажей

Всего персонажей — 902

Ифрит, колдунья. Ей было без разницы, с кем сражаться — с джиннами, людьми или даже кровными родичами. На войне все средства хороши, считала она, не гнушаясь использовать весь свой магический арсенал. Прав тот, кто остался в живых, — таким было ее жизненное кредо (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Огр, варвар. Была вождем племени и матерью восьмерых детей. Отказалась вести свой народ на войну по приказу короля Килгора и отправилась с ними в пустошь, где их уничтожали, словно беглых каторжников, до тех пор, пока Расплата не указала им путь к свободе (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Эльф, лучница. Всегда была сорви-головой, еще ребенком обожала играть с эльфийскими мальчишками, и взросление нисколько не повлияло на ее привычки (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Чернокнижник (Heroes I, Heroes II, Heroes II: The Price of Loyalty). Занимался исследованиями в Кригспайре, но после изобретения минотавров вынужден был бежать из замка и основать неподалеку свою лабораторию, где совершил Ритуал Вечной Ночи и стал личем. Был убит четырьмя учениками Фалагара — последними выжившими из деревни Сладкие Воды.(Might and Magic VI)

Маг, чернокнижник. Считал себя скорее ученым, а не волшебником. Создавал гибридных существ; считается создателем бехолдеров. Сражался с Пенелопой, Раналу, Рагнаром Айронфистом и Гатбертом за власть над королевством и погиб (Might and Magic I, Heroes VI).

Темный эльф, чернокнижник, темный мистик (Heroes V: Tribes of the East).

Некромант, наставник Светланы. Помог расшифровать древние песни Шантири, повествующие о Мифических войнах и предательстве Малассы. Из этих песен, а также из шепота намтару узнал о существовании Матери Намтару и смог вместе со Светланой отыскать ее (Heroes VI).

Рыцарь смерти. Стремясь заполучить идеального воина, один из демонов призвал его из мертвых. Вся жизнь и даже ход мыслей Аглиона были направлены на войну, убийство и победы. Несмотря на то что призвавший его демон умер, продолжал следовать по пути насилия (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Эльф, бард. Родилась в небольшой лесной деревне, потеряла родителей в результате нападения на соседнее королевство. Стала бардом и в честь своих родителей, чтобы сохранить память о них в песнях и записать их историю так, чтобы она была понятна людям. Одна из героев, боровшихся с Хексисом и победивших его (Heroes IV: The Gathering Storm).

Гнолл, ведьма. Советница Тарнума. Составила свод законов для жителей болотных земель, предложила назвать государство Таталией (Heroes Chronicles: Revolt of the Beastmasters).

Старый священник, живший вместе с Проэфо и присоединившийся к кампании Лисандера (Heroes IV).

Некромант, в прошлом маг огня, друг Вейна. После падения Аль-Бетиля посвятил себя защите беженцев, прибывавших в Эриш. Совместно с Людмилой и Зендой правил Домом Вечности. Вернул череп Вейна, но после этого был предан Зендой и заключен в тюрьму. При помощи Людмилы сумел бежать, выжил и впоследствии присоединился к вернувшемуся Белкету (Heroes VII, Duel of Champions).

Старый шаман, путешествовал с Тарнумом и давал ему советы. С трудом выносил длинные переходы и однажды умер во сне (Heroes Chronicles: The World Tree).

Священник. Из-за шторма в открытом море потерпела крушение у земель эльфов Вори. Обучалась у них около 20 лет, а когда вернулась в Эрафию, обнаружила, что с момента ее исчезновения не прошло ни года. Выжила во время Расплаты (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death, Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Священник, дипломат. Первоначально действовала только перед битвой, и если ей не удавалось убедить своего командира избежать сражения, благословляла войска. Позже стала командиром гарнизона Уайтстоуна (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Вероятный вариант имени — Адела.

Орк, колдун. Долгие изматывающие марш-броски и кровавые битвы вызывали у него неприязнь, поэтому он обратился к магии. Был способен уничтожить противника с большого расстояния. На его взгляд, подобный способ ведения войны куда разумней, в особенности если удается застать врага врасплох (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Лорд (Энрот), вор (Аксеот). Прежде чем принять командование над бехолдерами, старательно изучал работы Агара. Выжил во время Расплаты. В сырых туннелях и пещерах чувствует себя как дома, а золото по его вине исчезает из сокровищниц в мгновение ока (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death, Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War, Might and Magic X).

Огненная ведьма. Множество лет обучалась в Стэдвике, избавила Таталию от гнета некромантов, победила лорда Хаарта, по просьбе Тарнума воспитала Вэрджака (Heroes III: Armageddon`s Blade, упоминается в Heroes Chronicles: Clash of the Dragons).

Вымышленное имя — лорд Бладкраун. Правитель одного из Семи Городов — Аль-Имраля, муж Делары, отец Надии, желающий стать Восьмым Драконом. Для достижения цели пытался завладеть Клинком Принуждения, при помощи демонов убив хранителей Клинка, в том числе собственную жену. Был побежден дочерью Надией и ее союзниками (Clash of Heroes).

Демон, пытавшийся добыть Клинок Принуждения и убивший хранителей по приказу Аз Рафира. Был повержен Айданом (Clash of Heroes).

Демон, один из военачальников, едва не уничтоживший Асхан. Был схвачен Сарой и Михаилом и вселен в Кирилла (Heroes VI).

Эльф; рейнджер (Энрот), лучник (Аксеот). Отпрыск древнего рода, один из лучших стрелков, сражающихся за величие эльфийской расы (и, разумеется, для личной славы). Разгром АвЛи и потеря состояния нисколько не умерили его заносчивый нрав. Выжил во время Расплаты (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death, Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Иногда встречается вариант имени Ивор.

Ифрит, вор. Была меньше и слабее, нежели большинство ифритов, поэтому предпочитала жить среди «мягкотелых» рас, таких как люди. Научилась совершать преступления, только когда неподалеку находились другие ифриты — так было проще всего отвести от себя подозрения (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Читайте также:  Как работает терминал оплаты

Младший сын герцога Эдрика Единорога, брат Годрика и Фионы, нашедший Клинок Принуждения, впоследствии рыцарь Ордена Дракона (Clash of Heroes).

Полурослик, провела большую часть в Эрафии, растрачивая богатство на призы победителям рыцарских турниров. Она не пропустила ни единого состязания. Учредила в Аксеоте несколько турниров в надежде возродить любимый вид досуга (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Повелитель стихии воды, был побежден Тарнумом (Heroes Chronicles: Masters of the Elements).

Демон из криган, еретик. С детства проявил склонность к магии, что было странно, ведь демоны очень редко тяготеют к чему-либо, что требует мыслительных усилий (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Друид. Возможно, жил среди эльфов Вори. Начал служить в АвЛи еще до нашествия криган (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Чернокнижник. Служил Арчибальду Айронфисту. После Войн Наследников обосновался в Нигоне и тайно служил лордам Подземелий. Участвовал в Восстановительных войнах, был заключен в тюрьму в глубоких пещерах, позднее освобожден Мутаре (Heroes I, Heroes II, Heroes II: The Price of Loyalty, Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Священник. Спасла Голдота, исцелив смертельную рану, которую он получил в бою. Странствовала вместе с ним, погибла (Heroes IV).

Еретик, бывший служитель церкви Эльрата, епископ города Святопламя, позднее архиепископ, инквизитор Красной Церкви Святой Изабель, отличавшийся жестоким нравом. Убит ханом Готаем во время похода на орков (Heroes V: Hammers of Fate, Heroes V: Tribes of the East).

Эльф, рейнджер, пятый верховный король Ирролана, сменивший Ваниэля и укреплявший связи с другими нациями. Союзник короля Алекса и Сайруса в сражениях против демонов. Погиб в бою во время войны с Маркелом (Heroes V).

Император из рода Грифонов, муж Фионы, отец Николаса. Во время решающей битвы в Войне Серого Альянса, преследуя отступающих демонов, гнал врага до самых врат Шио, где попал в засаду. Союзники Алексея, король эльфов Аларон и верховный маг Сайрус, не пришли на помощь, и король погиб вместе со своими лучшими рыцарями. Тиеру заключил дух погибшего короля в артефакт "Сердце Грифона" (Clash of Heroes, упоминается в Heroes V).

Джинн, лорд. Был выпущен из бутылки, служившей для него тюрьмой десять тысяч лет, пытался привыкнуть к новой обстановке, народам и обычаям. Многие из его знакомых считали Алема старомодным и подчас даже наивным (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Друид. Была слепа от рождения, научилась ориентироваться во тьме по многоголосию звуков и запахам леса. Один из друидов выяснил, что ее слепота — следствие злобной шутки феи, и вылечил девушку, однако она все равно частенько закрывала глаза, чтобы послушать голос леса (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Темный священник. Несмотря на то что была священником, интересовалась магией смерти. Когда это обнаружилось, семья отреклась от нее, и ее отлучили от священства. Освободила друга детства Алленвэйла из тюрьмы, куда его заточили члены культа "Рука Света". Одна из героев, боровшихся с Хексисом и победивших его (Heroes IV: The Gathering Storm).

Гнолл, хозяин зверей. Так не нравился королю Тралосску, что тот дал ему войско в надежде, что однажды его убьют. Этого не случилось, и Алкин сделал блестящую карьеру, к большому неудовольствию короля (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Рыцарь. Друг детства Алиты Ивентайд. Состоял в "Руке Света", но когда попытался выйти из секты, его заточили в тюрьме. Был освобожден Алитой (Heroes IV: The Gathering Storm).

Рыцарь, благородный правитель собственного королевства (Heroes II: The Price of Loyalty).

Прабабушка Лукреции и Джованни, любимая сестра Сандро, после потери которой он обратился к служению Пустоте (упоминается в Heroes VI: Danse Macabre, Heroes VI: Shades of Darkness).

Рыцарь (Heroes I, Heroes II, Heroes II: The Price of Loyalty).

Герцог дома Быка, один из конкурентов Ивана Грифона в борьбе за императорский престол во время Десятилетней войны (Heroes VII).

Дочь герцога Вячеслава, убившая под влиянием магии Уриэля собственного отца и казненная братом Кириллом. После воскрешения, совершенного Светланой, — некромант, а позднее иерофант Дома Вечности (Этерна), глава культа Матери Намтару (Heroes VI, Heroes VI: Shades of Darkness, Duel of Champions, Heroes VII).

Эльфийка, защитница растений и животных. Дочь Ласира, двоюродная сестра Файдаэна. В юные годы после гибели отца вступила в союз с Годриком, Надией, Айданом и Фионой, чтобы спасти мир от заговора лорда Бладкрауна (Clash of Heroes, Heroes V).

Иногда встречается вариант имени Анвен.

Дочь вождя племени Три рога. По воле Вэрджака вышла замуж за Дэрика (Heroes IV).

Ведьма. Перед тем как король Тралосск разрешил ей, обычной женщине, вести свои войска, он подверг ее испытаниям. Она ответила на все вопросы, и у короля не осталось выбора (Heroes III, Heroes III: Armageddon`s Blade, Heroes III: The Shadow of Death).

Минотавр, вор. Достигла определенных успехов на поприще гладиатора благодаря силе и отменной сноровке, однако вовремя поняла, что рано или поздно станет жертвой какого-нибудь здоровяка-человека, поэтому она ушла с арены ради путешествий по свету, поиска сокровищ и периодических нападений на зазевавшихся путников (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Эльф, лучник, старший советник. С началом Расплаты этот харизматичный эльфийский военачальник невзирая на преклонный возраст вернулся на службу, чтобы помочь своему народу (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Семья Аннаванты гордится тысячелетней историей своего благородного рода, поэтому вся ее жизнь прошла под знаком соответствия древним традициям. Зная, что в ее роду были короли и королевы, Аннаванта верила, что когда-нибудь наденет корону и восстановит былое величие своей семьи (Heroes IV, Heroes IV: The Gathering Storm, Heroes IV: Winds of War).

Сын Вячеслава Грифона и герцогини Кейт (Дейдры). Собственноручно казнил сестру Анастасию, чтобы спасти ее от пыток инквизиции после убийства отца. Впоследствии один из героев войны Второго Затмения, победитель князя демонов Ариббана, спаситель наследницы престола Гвендолин, позже ее муж (Heroes VI, Might & Magic X: Legacy, Might & Magic: Duel of Champions).

Ссылка на основную публикацию
Logitech deluxe 250 keyboard драйвер
Ниже показаны совместимые с ОС Windows 7 драйвера для Logitech Deluxe 250 USB Keyboard. Каждый драйвер клавиатуры Logitech Deluxe 250...
Adblock detector