Гугл поиск новых мест

Гугл поиск новых мест

О сервисе

Побывав на мероприятии Google Developer Day 2011, узнал о новом сервисе Google places (в русском варианте «Google Адреса»).
Интересную лекцию об этом прочел колоритного вида сотрудник Mano Marks.
Эта служба представляет возможность поиска различных объектов (POI), находящихся в окрестностях заданной точки. Хочу рассказать о примере практического использования сервиса.

Для поиска объектов необходимо задать интересующие типы из списка. На сегодняшний день существует 129 различных типов. Пока что, данный рубрикатор оставляет желать лучшего. Некоторые сферы представлены очень подробно – например, питание: (food, restaurant, café, bar), некоторых нет совсем – отсутствует тип «отель». Думаю, что это проблемы роста.
Данные берутся из базы данных Google, которую можно пополнять пользователям. Добавление объектов бесплатное, модерируемое. Добавляют их, в основном, владельцы соответствующих компаний. Подтвердив право на внесение информации, можно добавить на страницу места своей компании фотографии, видео, купоны, обновления в реальном времени, например еженедельные специальные предложения.
API данного сервиса представлено в виде веб-сервиса или java-script библиотеки для Google Maps.
Реализованы следующие функции:

  • 1. Поиск мест
  • 2. Получение подробной информации о месте
  • 3. Регистрация пребывания на месте
  • 4. Добавление нового места

Также, возможно добавление обзоров.

Для использования API необходимо загрузить библитотеку:
maps.googleapis.com/maps/api/js?libraries=places&sensor=true_or_false"

Пример кода поискового запроса для Google Maps:
var pyrmont = new google.maps.LatLng(-33.8665433,151.1956316);

map = new google.maps.Map(document.getElementById(‘map’), <
mapTypeId: google.maps.MapTypeId.ROADMAP,
center: pyrmont,
zoom: 15
>);

var request = <
location: pyrmont,
radius: ‘500’,
types: [‘store’]
>;

service = new google.maps.places.PlacesService(map);
service.search(request, callback);

pyrmont – это место австралийского офиса Google, где, судя по-всему, ведется разработка сервиса.
Соответственно используется в примерах.
Как видно, можно задать область с помощью точки центра и радиуса в метрах.
callback – имя функции обработчика (например, показать маркеры или иконки мест на карте)

В данной области будет вестись поиск мест нужного типа (можно использовать массив типов)
Ответ сервера представляет массив состоящий из объектов
PlaceResult со следующими свойствами:
• Geometry.location долгота-широта.
• icon: url рекомендуемой иконки для типа (пока что, иконки есть не для всех типов, те которые есть слишком большие – 71х71 п., так что желающим получить красивый результат р придется нарисовать или поискать картинки)
• id: уникальный идентификатор, используется для обобщении разнородной информации о месте, но не для получения подробностей
• name: Название
• rating рейтинг на основе отывов пользователей 0-5.
• reference идентификатор для запроса подробной информации, может меняться
• types: массив типов ( [«restaurant», «establishment»]). – место может быть привязано к нескольким типам.
• vicinity: краткий адрес (район — улица — дом)

Используя reference можно получить подробности для места:
var request = <
reference: ‘place_reference’
>;

service = new google.maps.places.PlacesService(map);
service.getDetails(request, callback);

Ответ будет такой:
• address_components: Компоненты адреса (страна – регион – подрегион и т.д.)
• formatted_address: Форматированный адрес в виде строки
• formatted_phone_number: Телефонный номер в международном формате
• geometry: гео информация:
o location широта — долгота.
o viewport предпочтительный участок карты при отображении данного места(пока что не нашел объект с заданным свойством).
• html_attributions: Описание.
• icon: URL Иконки.
• id: уникальный идентификатор
• international_phone_number Телефонный номер в международном стандарте (+61 2 9374 4000).
• name: Название
• rating: Рейтинг 0.0 to 5.0.
• reference
• types: Типы
• url: URL страницы Google Place Page.
• vicinity: Адрес.
• Website Веб-сат компании.

Читайте также:  Преобразователь 3 вольта в 5 вольт

Так же, существует возможность check in, т.е. регистрации своего пребывания в данном месте.
Как я понял, эта функция заложена «на будущее» для интеграции с социальными сервисами, мобильными платформами и ранжирования объектов в поисковой выдаче. На вопрос о защите от «чек ин спама» докладчик ответил что таковой нет.

Пример кода (доступно через веб-сервис):

POST maps.googleapis.com/maps/api/place/check-in/json?sensor=true_or_false&key=api_key HTTP/1.1

Добавление объектов в базу с использование веб сервиса

POST maps.googleapis.com/maps/api/place/add/json?sensor=true_or_false&key=api_key HTTP/1.1
Host: maps.googleapis.com

<
"location": <
"lat": -33.8669710,
"lng": 151.1958750
>,
"accuracy": 50,
"name": "Google Shoes!",
"types": ["shoe_store"],
"language": "en-AU"
>

Автор – Paul Bruemmer
Источник – http://www.searchengineguide.com
Перевод — Леонид Климов (lvk@udm.ru)

Все любят Google, потому что он быстр и прост в использовании и имеет огромную базу данных. Но самый главный аргумент – это то, что он действительно работает, и вы можете легко найти все, что вам нужно. Google был запущен в 1998 году выпускниками Стэндфордского университета Сергеем Брином (Sergey Brin) и Ларри Пейджем (Larry Page), в свое время работавшими над учебным проектом по идентификации смысловых элементов в структуре Web-ссылок. Они были поражены огромным значением так называемых «обратных ссылок» (то есть страниц, ссылающихся на сайт) и поняли, что их можно использовать для того, чтобы создать более эффективную поисковую систему.

Название игры

Сначала поисковая система называлась “Googol”, что означало число 10, возведенное в степень 100 (единичка со ста нолями). Это подчеркивало бесконечное число документов в сети Интернет. Однако, после того, как они представили проект своему первоначальному инвестору, Брин и Пейдж получили чек на имя “Google”. Обдумав сложившуюся ситуацию, через пару недель они решили открыть банковский счет на имя компании “Google”. Все остальное уже стало историей…

Новаторство PageRank

Google заставил мир поисковых систем перевернуться с ног на голову благодаря своей концепции PageRank, которая оказалась настоящим технологическим прорывом и которую сейчас использует большинство ведущих поисковых систем для обеспечения более качественного поиска. Как же работает PageRank?

«Технология поиска PageRank компании Google работает путем, в первую очередь, установления структуры ссылок во всей сети, а затее ранжируя каждую отдельную страницу, основываясь на числе и значимости ссылок на нее на других страницах», – говорит инженер по программному обеспечению Google Мэт Катс (Matt Cuts). Из разговора с ним я понимаю, что значимость ссылок (популярность и релевантность обратных ссылок) намного более важна, чем их число.

Есть ли у Google слабые места?

Google работает лучше, когда требуется найти конкретную, специфичную информацию (например, «снегопады в Швеции»), чем при абстрактных запросах (например, «собаки»), поскольку результаты поиска не объединяются в категории, и при слишком широком запросе их оказывается очень много. Кстати, знаете ли вы, что в рамках поисковой системы существует каталог, где сайты распределены по категориям, но большинство пользователей используют именно Google.com.

Недавно появившиеся поисковые системы, такие как, например, Wisenut и Teoma, начали классифицировать результаты поиска по категориям. Например, Teoma (в бета-версии) разбивает результаты поиска по запросу «собаки» на подразделы: породы собак, обучение собак, немецкие овчарки, приюты для животных, собаководство, любители собак и так далее. Пользователи чаще всего не знакомы с правилами использования поисковых систем и не знают, как можно сузить область поиска.

Читайте также:  Как установить приложение на смарт тв haier

Последует ли Google сложившейся тенденции выводить результаты, разбитыми на категории? «Google сейчас находится во втором этапе экспериментов по введению категорий», — отвечает Катс, — «Пользователям обычно не нравится когда предлагается слишком много категорий, но предложить им несколько понятных и четких подразделов в результатах поиска очень важно».

Формула успеха Google

У Google два главных источника доходов: реклама и поисковые сервисы. Катс утверждает, что в их программе Ad Words уровень кликов по ссылкам в настоящее время почти в пять раз превышает таковой в традиционной баннерной рекламе.

Однако, по всей видимости, действительно серьезные доходы приносят Google его услуги по предоставлению поисковых сервисов для крупных порталов и поисковых сайтов. Google имеет около 130 клиентов более чем в 30 странах. Среди них Yahoo! и его международные ресурсы, Sony и аффилированные компании, AOL/Netscape, Cisco Systems и многие другие. Они платят Google аванс за оказание услуг по поиску и CPM (cost-per-thousand results sets, плата за тысячу обработанных запросов), чтобы обеспечивать поиск на их веб-сайтах.

Новая панель инструментов Google

Вы один из нескольких миллионов пользователей, уже установивших себе новую панель инструментов (Tool Bar) Google? Только что была выпущена бета-версия, которая позволяет вам голосовать за посещаемые вами сайты. Это может привести к тому, чтобы при выводе результатов поиска будет учитываться не только структура ссылок, но и мнения посетителей сайтов.

Если вы скачали бета-версию, то вы можете ранжировать результаты поиска с помощью кнопки голосования. Но будет ли учет мнения пользователей интегрирован в общий алгоритм работы поисковой системы? «Механизм голосования будет использоваться скорее не для корректировки рейтинга отдельных страниц или сайтов, а для того, чтобы обеспечить более релевантные результаты в системе в целом», – отвечает Катс. Он говорит, что результаты, полученные к настоящему времени, выглядят многообещающе, но еще слишком рано делать какие-либо выводы.

Как работает алгоритм Google?

Google располагает сайты в зависимости от содержания страницы и ключевых фраз в заголовке и описании. Робот «читает» мета-тэги описания и ключевых слов, учитывая популярность страницы, основанную на числе и значимости сайтов на нее ссылающихся.

Как получить высокий рейтинг? Катс говорит, что правила довольно просты. «Избегайте срытого текста и скрытых ссылок, клоакинга, редиректов, повторяющего содержания на разных доменах и дорвеев. Вебмастерам также лучше воздержаться от использования программ, посылающих автоматические запросы в Google. Самое худшее – это пытаться обманывать: любые кажущиеся простыми пути повышения PageRank или рейтинга обычно приносят больше вреда, чем пользы. Не утруждайте себя обменом ссылками, подписыванием гостевых книг и другими уловками: лучшее использование времени вебмастера – это разработка качественного контента и честное продвижение сайта. Когда Google применяет меры против спама, например, против клоакинга, иногда мы исключаем из области поиска не только соответствующий домен, но и основной сайт».

Взгляд в будущее

Google хочет получить более глубокий, чаще обновляющийся и более персонализированный индекс. «Будущее будет в меньшей степени касаться отдельных возможностей и в большей – общей полезности и эффективности работы системы», – отмечает Катс. «Мы считаем, что нашим пользователям нужны, в первую очередь, релевантные результаты, но они также хотят и быстрого, чистого и честного поиска». Вы видите будущее у XML? «Не в ближайшее время», – отвечает Катс. «Главное достоинство HTML-кода – это то, что написать его может почти каждый. Это одна из причин столь бурного роста WWW в последние годы. XML – превосходная возможность для связи между электронными системами (machine-to-machine communication), но составлять его вручную намного сложнее».

Читайте также:  Программа для повышения качества фотографий

Google планирует увеличить свое лидерство в секторе поисковых систем в наступившем году. «Мы предложим пользователям новые методы поиска. Мы не будем сейчас выдавать всех наших секретов, но обещаем, что в 2002 году Google преподнесет вам несколько приятных сюрпризов», – сказал Катс. Как обычно, Google сконцентрируется, прежде всего, на поиске и впечатлениях и опыте пользователей.

Как глубоко?

Google поддерживает сотни форматов файлов, которые встречаются в сети: PDF, RTF, PostScript, Word, Excel, PowerPoint и другие. Он просматривает и учитывает в своей базе данных миллионы динамических страниц. Каждые 28 дней Google индексирует 3 миллиарда веб-документов, в том числе более трех миллионов новых страниц каждый день. Индексирование новостей позволяет вам получить последние заголовки информационных агентств при поиске по «новостным» запросам. А самые последние новости, найденные Google ,вы всегда можете узнать по адресу: http://www.google.com/news/newsheadlines.html.

Об авторе. Пол Брюмер (Paul Bruemmer) – исполнительный директор Web Ignite, компании по оптимизации сайтов для поисковых систем.

Google Maps стал немного более социальным сервисом благодаря появлению в нём функции под названием «Списки». Через картографическое приложение для iOS и Android теперь можно создавать списки мест, делиться ими с другими пользователями и подписываться на те, которыми поделились друзья и родственники. В настольной версии Google Maps доступны только просмотр и редактирование списков, также их можно просматривать в офлайн-режиме.

Членам программы «Местные эксперты» возможность создавать списки была доступна уже довольно давно. Теперь функцией может пользоваться любой желающий. Стоит отметить, что возможность делиться и подписываться на списки появилась лишь сейчас.

Чтобы воспользоваться нововведением, необходимо запустить приложение и найти какое-нибудь место на карте. Выбрав его, нужно нажать на кнопку «Сохранить» и добавить место либо в один из заранее заготовленных списков (например, «Куда сходить»), либо в свой собственный. Для просмотра своих списков требуется открыть раздел с местами и найти в нём вкладку «Сохранённые». Также иконки добавленных в один из списков мест будут отображаться на карте.

Списками можно делиться по SMS, почте, через социальные сети и мессенджеры. Как собственные списки пользователя, так и те, на которые он подписан, всегда будут с ним — на компьютере и мобильном устройстве. Если загрузить участок карты для офлайн-просмотра, то сохранённые места также можно будет просматривать. Более того, списки можно делать публичными, чтобы их мог просматривать любой желающий.

Представитель Google подтвердил сайту VentureBeat, что списки не являются статичными. Поэтому если поделиться одним из них с другом, а затем внести в список изменения, то эти изменения увидит и другой пользователь. То же касается и удаления списков.

Ссылка на основную публикацию
Logitech deluxe 250 keyboard драйвер
Ниже показаны совместимые с ОС Windows 7 драйвера для Logitech Deluxe 250 USB Keyboard. Каждый драйвер клавиатуры Logitech Deluxe 250...
Adblock detector