Игра ходячие мертвецы на пк обзор

Игра ходячие мертвецы на пк обзор

В принципе, чем все закончится, можно было примерно догадаться уже после окончания четвертого эпизода, но все равно едва ли кто-то ожидал, сколь печальным, тяжелым – если не сказать сокрушительным — окажется финал сезона. Если предыдущие серии были под завязку наполнены действием, они кричали, пугали, эпатировали и бурлили, то No Time Left — это такой тихий печальный «Реквием». Он, конечно, прерывается какими-то резкими всполохами действия, когда вам предлагают отрезать собственную руку или у вас на глазах по глупости гибнут двое ставших уже родными людей. Но это лишь остановки на медленном, практически в полной тишине сошествии в смерть.

Одинокий, потерявший почти всех, смертельно больной человек идет по этому пути, не обращая ни на что внимания, просто отмахиваясь от зомби, только ради того, чтобы в поджидающей его темноте прорезывался лишь один лучик свет — маленькая девочка с короткой стрижкой…
Здесь практически нет звуков и музыки, нет более-менее серьезных пазлов, какие иногда попадались раньше, есть лишь длинные диалоги и расплывающееся в воздухе предчувствие конца. Диалоги, кстати, очень взрослые, важные и нужные, они раскрывают характеры и многое объясняют. И вот уже человек, ненавидевший тинейджера-сопляка, готов отдать свою жизнь даже не за него, а за то, чтобы тому не было больно…

Подводя итоги всего сезона, понимаешь, что он мог быть лучше, а точнее — мог быть несколько другим. Telltale Games могли придумать больше интересных, действительно серьезных головоломок: при должном старании утяжеление квестовой составляющей никак не помешало бы саспенсу и нарративу. Они могли бы не так уж откровенно притягивать некоторые эпизоды к задуманному по сценарию эффекту: ну почему, спрашивается, вместо того, чтобы быстро выстрелить в лоб умирающему и убежать, нужно было разглагольствовать полчаса и в итоге умереть самому?
Кроме того, нас в итоге все-таки обманули с заявленной возможностью менять своими решениями течение истории. Влияли мы лишь иногда и лишь на какие-то локальные явления. А финал был заготовлен заранее. И от нас зависело лишь то, не с кем даже, а с какой совестью Ли Эверетт подойдет к нему, каким он будет выглядеть в наших глазах и глазах окружающих: агрессивным, эгоистичным, справедливым, молчаливым. Может быть, наши решения хоть как то повлияют на события второго сезона, на который прозрачно намекает финал, но и то не факт.
Фактически Telltale Games умудрились всего за полгода сделать то, что Bioware делала с нами на протяжении 4 лет: они сначала познакомили, влюбили, заставили вместе пережить черт-те что, сделали родным одного конкретного человека, а потом убили его и не оставили права на выбор. Но, знаете, в данном случае писать петиции и чего-то требовать не хочется. Потому что, когда ком стоит в горле, когда плачут все — пожарные, милиция, сами авторы, редакторы, те, кто рисовал и монтировал трейлер, и те, кому вы когда-нибудь покажете эти 10 печальных минут, чтобы доказать, до чего игры дошли — именно этот финал кажется единственно верным, сильным и правильным. Перед ним меркнет все. Тут не хочется что-то бубнить, ворчать, объяснять, как можно было сделать лучше, говорить, что Ли вполне мог и выжить, и они, взявшись за руки, пошли бы навстречу розовому закату, а свежий ветер обвевал бы их волосы…Нет, не пошли бы. И вы это прекрасно понимаете.

Критиковать нет никакого желания. А хочется, во-первых, низко в ноги поклониться сценаристам. В финале они так ювелирно, просто гениально связали воедино тянущиеся еще с первого эпизода линии отношений Эверетта с его прошлым и с маленькой Клементиной, а потом придумали не менее гениальную развязку, что нужно срочно заменить ими авторов одноименного телесериала. Последнему, как минимум, во втором сезоне, очень далеко до того, что сотворила Telltale Games в видеоигре.

А, во-вторых, очень хочется увидеть в неминуемом продолжении маленькую девочку, которая никогда не отращивает длинные волосы и все время носит на боку рацию — в надежде, что когда-нибудь она проснется, поймет, что это был лишь кошмарный сон, и снова услышит знакомый голос: «Клем, Клем, ты слышишь меня? Это Ли. Я нашел твою бейсболку!»

9.0 (Отлично)
Текст — Кирилл Волошин
Рецензируемая версия: PC

После окончания комикса и не самых удачных последних сезонов сериала “Ходячих Мертвецов” трудно назвать самой популярной темой, но буквально семь лет назад они были у всех на слуху и приносили море удовольствия от напряженного выживания в зомби апокалипсисе.

Тогда-то Telltale Games и выпустила первый сезон The Walking Dead, который даже взял звание «Игра Года» по версии огромного количества ресурсов. Это была чувственная, эмоциональная и качественная история с запоминающимися и прописанными персонажами, разбитая на пять эпизодов, выходящих на протяжении года.

Читайте также:  Внешняя клавиатура для iphone

За первым сезоном последовало небольшое ответвление 400 Days, потом вышел второй сезон, дополнение про Мишон, третий сезон и наконец четвертый, во время которого Telltale Games объявила о банкротстве и закрыли свои двери. Конец истории оказался под угрозой никогда не увидеть свет, но ситуацию спасла Skybound Games, которая в свое время помогала с первым сезоном.

В итоге игра “Ходячие Мертвецы” вернулась под руководство создателя комикса Роберта Киркмана, который решил выпустить одно окончательное издание, включающее в себя все сезоны и бонусные материалы, которые обязательно порадуют настоящих фанатам. Именно таким оказался сборник The Walking Dead: The Telltale Definitive Series, который, возможно, вышел слишком поздно и по слишком высокой цене, чтобы стать адекватным предложением. Отдавать сейчас 2899 рублей за “Ходячих Мертвецов”, когда все, кто хотел, давно уже все прошли, я считаю не самой хорошей идеей, но учитывая количество представленного материала, кого-то такое предложение может заинтересовать.

Начнем с того, что все игры в сборнике получили визуальный апгрейд и начали выглядеть, как “Финальный сезон”. В Skybound это назвали «черной графикой», видимо, ссылаясь на черные линии комиксного стиля или cell-shading. Помимо ярко выраженных граней, были также подтянуты текстуры и освещение, но хочется сказать, что первым сезонам новый стиль не очень идет. Раньше все было как-то самобытно, а теперь грубовато, что ли.

Помимо графики, в сборник запихнули тонну дополнительных материалов. Прямо из главного меню можно послушать оригинальный саундтрек, покрутить модельки персонажей, применить на них всякие анимации и послушать комментарии разработчиков, наблюдая за тем, как они проходят все сезоны. При этом комментарии не имеют русских субтитров, так что людям без знания английского языка будет трудно разобраться, о чем идет речь.

Зато в самих играх все нормально, и если старые сезоны не имели локализации, то в Definitive Series все переведено субтитрами. Так что теперь вообще все смогут насладиться историей Клементины, которая прошла очень нелегкий путь от маленькой и беззащитной девочки до настоящей выживальщицы, отвечающей не только за свою жизнь.

Вообще, за эти годы Клементина стала очень значимым персонажем для индустрии. Но справедливости ради стоит отметить, что лишь первые два сезона самые классные. Там максимально раскрыт характер и мотивы главных героев. То, что происходит в дополнениях, трудно назвать чем-то интересным, ну а третий сезон вообще про других персонажей. Четвертый выпускали, скорее всего, чтобы чисто порадовать фанатов и рассказать о дальнейшей судьбе малышки Клем.

Так что для тех, кто еще не играл в The Walking Dead, Definitive Series может стать настоящим подарком. Все-таки 23 эпизода – это примерно 50 часов геймплея, и все в одном флаконе. Вам не нужно заморачиваться со скачкой чего-то лишнего: тут все находится в одном меню. Но платить за это почти 3 тысячи рублей, когда все эпизоды давно уже были на распродаже – удовольствие сомнительное.

Наша оценка 7,5 баллов.

Плюсы:

– Все эпизоды в одном флаконе
– Общий визуальный стиль
– Масса бонусных материалов

Минусы:

– Черная графика убивает самобытность
– Слишком высокая цена за старые игры

Завершилась история Ли Эверетта, беглого преступника, попавшего в центр зомби-апокалипсиса. «Игре одной кнопки» и «кинцу», как говорят в народе, на этот раз рукоплещут по всем фронтам. Telltale Games поступили мудро в своей щедрости. Оказывается, чтобы уменьшить число злопыхателей, достаточно не жадничать и дать поиграть всем — будь то заядлый ПК-геймер, консольщик или обладатель планшета на платформе iOS. Никто не обижен, а значит, нет повода впустую сотрясать воздух. Ну а The Walking Dead: The Game доказала, что интерактивное кино не только имеет право на жизнь, но и должно жить и развиваться, дабы напоминать игрокам и разработчикам, что сюжет способен в одиночку вытащить проект, попирая ногами визуальный ряд и даже, кто бы мог подумать, геймплей.

Успешный киношный или книжный проект нет-нет да и обратится к игровой индустрии — так уж заведено. А индустрия эта еще сравнительно молода и наивна, жадно хватается за любую подачку. Вот они, денежки, и не надо корпеть над собственными идеями, не надо думать, как и чем удивлять игроков. Поэтому каждая игровая адаптация грозит обернуться плевком прямо в лицо поклонникам. По дебютному эпизоду сложно было представить, во что выльется весь первый сезон игросериала The Walking Dead, но, в целом, наш обзор актуален для всех пяти эпизодов сериала про Ли Эверетта и его маленькую спутницу Клементину. Сюжет линеен, мультяшная мимика, разумеется, никуда не делась, загадки все так же просты, как и остальной геймплей. Не учитывает ранний обзор лишь один, но очень весомый факт, который одним махом перечеркивает все недостатки, — мы и представить не могли, что у TellTale Games получится настолько мощная драма.

Читайте также:  Цикл с предусловием паскаль задачи
► Одна из немногих умиротворяющих сцен. Тихая ночевка на сеновале. Пахнет там, правда. ► Клементина — умная и обаятельная девочка, которая умудрилась привязать к себе не только игрока, но и людей по ту сторону экрана.

В игровой версии нет Рика и других знакомых по комиксу и сериалу персонажей — авторы рассказывают совсем иную историю. На этот раз протагонистом стал преступник и беглец поневоле — Ли Эверетт. У Ли есть туманное прошлое, есть страшное настоящее, и все — характер же полностью зависит от ваших действий. Не нравится вам человек — нагрубите, не желаете принимать участия в очередной склоке — молчите и наблюдайте, всегда чувствовали себя лидером — попробуйте разрешить спор. Кажется, что неверно произнесенное слово может обернуться катастрофой. Волей-неволей постоянно разрываешься между желанием сохранить в группе выживших мир и покой и необходимостью послать куда подальше одного персонажа и поддержать другого. И вот таким нехитрым образом — посредством диалогов, через нелегкие решения, игрок неожиданно оказывается «внутри» персонажа и вживается в роль. Словно не играешь вовсе, а читаешь интерактивный комикс, в котором все облачка с репликами главного персонажа пусты. И что в них вписать, выбирать только вам.

Масла в огонь подливают отношения с Клементиной — девочкой, чьи родители так не вовремя отправились на отдых в Саванну. Под нашим руководством Эверетту предстоит оберегать Клем от нового жестокого мира, а дело это совсем не простое. В этом несложно убедиться, стоит пройти хотя бы первые два эпизода. The Walking Dead: The Game очень скоро дает понять, что человек не властен над обстоятельствами. Мир изменился, мир никогда уже не будет прежним, а человеческий род в привычном понимании этого слова оказался на грани вымирания. Генри Вест, майор из фильма «28 дней спустя»? не чувствовал разницы — люди как убивали людей, так и продолжают это делать, но мы ее все же чувствуем — благодаря в первую очередь Клементине. Именно забота о маленькой девочке побуждает оставаться человеком и не терять надежду на спасение. Заставляет верить в чудо, что умеют только дети.

► Так хочется верить, что снятся Клементине картины из прошлого, а не спятивший мир, который стремительно катится в тартарары. ► Последнее дело — учить ребенка стрелять в людей. Но есть ли выбор там, где его нет?

The Walking Dead мастерски скрывает свои огрехи под слоем высококлассной драмы, но если отключить эмоции, сюжетные недостатки разного калибра начинают выползать на свет. Первое, что бросается в глаза: на протяжении пяти эпизодов нам встретится слишком много проходных персонажей. Когда вокруг снуют толпы оживших мертвецов, без жертв не обойтись, таков закон жанра. Но жалко же придумывать «вкусных» персонажей, знакомить с ними игрока и, не раскрыв полностью характеры, пускать под нож! Так, например, было с бездомным стариком, который появился в финале третьего эпизода, поиграл на гитаре, осушил вместе с Ли бутылку горькой и уже в начале следующего эпизода отправился прямиком в лапы голодных мозгоедов.

Впрочем, что радует, главная сюжетная линия была прописана с самого начала, так что тут все в порядке. За нее отвечал отметившийся сценарием для «Книги Илая» Гэри Уитта, за чьей работой наблюдал сам Роберт Киркман, автор изначального комикса.

► Ли и Клементина стали по-настоящему родными не только друг для друга, но и для нас. ► Порой не веришь, что эти глаза смогут вновь загореться радостью. Да и откуда ей взяться.

Едва в индустрии речь заходит о нелинейности истории, становится грустно. Не было ее толком ни в серии Mass Effect, не появилось и в «Ходячих мертвецах». И можно было бы не придираться, если бы не навязчивая и многообещающая надпись в начале каждого эпизода, мол, игра приспосабливается к решениям, которые вы принимаете.

Взять, к примеру, самый первый значимый выбор. Кого спасти: хорошо стреляющую журналистку или доморощенного кулибина, который, кажется, способен собрать из батареек и проволоки «айфон» нового поколения? Отличный выбор, но вот проблема — особой разницы между ними нет. Толстяк-электронщик будет уплетать булки и мастерить примитивную сигнализацию, а журналистка раскручивает Ли на откровения о его темном прошлом да пару раз постреляет в зомби. Вот и вся разница. У них даже многие реплики одинаковые! Так и суждено им плестись серой тенью, позабытыми сценаристом, в ожидании своей незавидной участи.

Как бы вы ни старались, что бы ни делали, историю не изменить. Не хотите забирать припасы из брошенной машины? Игре плевать. Немного болтовни, и все решат за вас. И только последний эпизод, развязавший сценаристам руки, не следует этой схеме.

Читайте также:  Примеры кода на javascript

Правда, есть одно «но». Вся линейность мастерски загримирована слоем диалогов и при первом прохождении совершенно не ощущается. Дэвид Кейдж, режиссер Fahrenheit: Indigo Prophecy, Heavy Rain и грядущего Beyond: Two Souls, считает, что интерактивное кино стоит проходить один раз. Должно быть, этим и руководствовались Telltale Games. Хорошее свидетельство тому — трофеи, которые даже не нужно зарабатывать, вы получите их все за одно прохождение игры.

Целое поколение кинорежиссеров, начиная с Джорджа Ромеро и заканчивая Заком Снайдером и Дэнни Бойлом, приучило нас, что в историях про зомби должно быть море крови, кишок и простреленных голов. Еще желательно, чтобы были темные особняки, головоломки и жуткие звуки за кадром, как в первой Resident Evil.

Кровь в игре The Walking Dead есть: некоторые сцены, даже несмотря на мультяшную графику, выглядят по-настоящему мерзко и жутко, а концовка шедеврального второго эпизода проходит в страшноватом загородном доме. Но вот с загадками беда. Головоломки на уровне «вставь батарейки нужными полюсами», неудобная стрельба, бороться за жизнь в схватках с мертвяками приходится одной кнопкой. Для iPad, конечно, идеально, но для старших платформ скудновато. Все упрощения сделаны ровно с одним расчетом — разнообразить геймплей, но быстро и ненавязчиво, чтобы игрок не забыл о погибшем минуту назад персонаже или о том, что в лагере кончается продовольствие. Для игрового кино, где драма на первом месте, облегченный геймплей — лучшее, что можно придумать.

Мы решили не гадать на кофейной гуще и вместе с читателями честно ждали выхода последнего эпизода, чтобы вынести окончательный вердикт. Тем не менее каждый эпизод обсуждался в редакции, мы делились друг с другом впечатлениями и готовы показать вам оценки всем пяти эпизодам «Ходячих мертвецов».

Эпизод 1. «A New Day» — Новый день

Знакомство с сериалом началось с неприятного. Вскрылась линейность, местами затянутые диалоги наводили скуку, да и выбор графического оформления казался спорным. Добавьте к этому туманные перспективы и не лучшие ожидания всего сезона и вычтите из максимальной десятки. Впрочем, уже тогда мы начинали понимать, что это не недочеты, а «фишки».

Эпизод 2. «Starved for Help» — Жажда помощи

Приятно удивило неожиданное смещение акцента с зомби на взаимоотношения спутников Ли Эверетта с другими людьми. Несколько параллельных сюжетных линий, прекрасная кульминация ближе к финалу и мрачная безысходность по завершении мини-истории о семейке фермеров — все это очень долго не выходило из головы.

Эпизод 3. «Long Road Ahead» — Впереди долгая дорога

Очередное путешествие от точки до точки, с разговорами и непонятной паранойей некоторых персонажей омрачили впечатления. Чтобы поддать жару, разработчики пустились во все тяжкие и начали резать героев. Трагичные моменты перемешались со скучными прогулками, получилось спорно.

Эпизод 4. «Around Every Corner» — За каждым углом

Предпоследняя глава нужна была лишь для того, чтобы подвести нас к финальному эпизоду. Появилось несколько мимолетных персонажей, к которым мы не успели привязаться, чтобы начать им сопереживать. «Around Every Corner» подобна длинной лестнице, по которой продолжаешь идти, потому что конец уже не за горами. Правда, последние ступеньки вышли очень щедрыми на красивые сцены и неожиданные повороты.

Эпизод 5. «No Time Left» — Времени больше нет

Все полетело в трубу. Если предыдущий эпизод мы сравнили с лестницей, то пятый — это затяжное падение в пропасть. События развиваются так быстро, что оторваться от экрана почти невозможно. По мере того как раскручивается клубок сюжета, мы понимаем, что на счастливый исход надежды все меньше. А завершается весь сезон под таким накалом эмоций, что финальные титры смотришь в некоем безмолвном ступоре. И даже сейчас, вспоминая концовку, едва сдерживаешь слезы.

Много минусов с позиции игры и один жирный плюс с точки зрения кино. Чтобы понять и принять это, нужно разобраться, что важнее — эмоции от игры или же сам игровой процесс. The Walking Dead — игра, в которой почти нет геймплея, и, вот ведь парадокс, он ей не нужен и только мешается!

Сериал провисает и нагоняет скуку именно в те редкие геймплейные моменты, когда нас заставляют что-то делать: искать шоколадки, разбросанные по полу, ползать по канализации или бродить вокруг фермы, осматриваясь. Столь явного смещения акцентов на сюжет, разговоры и принятие сложных решений не было уже очень давно, и мы надеемся, что элементов квеста в следующем сезоне не будет вовсе. А в выходе второго сезона нет никаких сомнений.

Тут два варианта: полюбить историю и персонажей или клеймить игру за геймплейный минимализм. Вам, конечно, самим решать, идти ли на поводу у сердца или включить аналитическую машинку в голове, но мы свой выбор уже сделали.

Ссылка на основную публикацию
Драйвер для веб камеры на ноутбук acer
by Acer Inc. After you upgrade your computer to Windows 10, if your Acer Camera Drivers are not working, you...
Logitech deluxe 250 keyboard драйвер
Ниже показаны совместимые с ОС Windows 7 драйвера для Logitech Deluxe 250 USB Keyboard. Каждый драйвер клавиатуры Logitech Deluxe 250...
Medal of honor 2010 отзывы
Неплохой шутер на раз! Не знаю как вам, но мне было весело играть, особенно когда переиграл в КоД и Батлу....
Драйвер для микро сд карты
SD(miniSD,microSD) флеш-карточки формата SDHC (Secure Digital High Capacity), допускают объем от 2 до 32 гигабайт. Эти карточки имеют такой же...
Adblock detector