Картинка платформы для 2д игры

Картинка платформы для 2д игры

Большинство разработчиков 2D создают, запускают свою игру и получают прибыль с помощью платформы Unity. Узнайте, что она предлагает, и как вы можете извлечь из этого выгоду.

Сообщество, инструменты, ресурсы

Больше чем просто платформа. Unity дает все необходимое для разработки качественного контента, повышения производительности и связи с аудиторией.

Множество ресурсов

Документация, обучающие материалы, форумы и курсы

Крупнейший магазин ресурсов и инструментов

Тысячи ресурсов, ускоряющие разработку

Поддержка от ведущих игровых студий

Вдохновляйтесь, учитесь, нанимайте или находите работу

Поддержка 2D/3D

Упрощает процесс разработки в 2D, 3D или в их сочетании

Богатый функционал,

Инструменты для работы со сценами, анимацией, системами частиц и звуком

Подстраивается

Подстраивается под особенности рабочего процесса и ваши предпочтения

Нативная высокая производительность и графика

Для мобильных устройств с поддержкой Metal и Vulkan

Оптимизируйте доход и поддерживайте интерес пользователей

Благодаря встроенным IAP, рекламной сети и средствам аналитики в реальном времени

Расширяйте аудиторию на всех платформах

Простая разработка и издание на всех крупнейших и развивающихся мобильных платформах

Исследуйте новые возможности

Портируйте самые успешные мобильные игры на ПК, консоли или мобильные VR-устройства

  • Полный контроль над размером файлов
  • Работайте в любимом и хорошо знакомом вам редакторе
  • Непревзойденная производительность и масштабируемость

Успешные создатели 2D рассказывают о том, как их разноплановая команда любит работать с Unity и почему они не могут даже представить переход на другую платформу.

Успешные разработчики 2D-игр полагаются на Unity

Свет, камера, приключение

Игра Forgotton Anne — это поистине амбициозный проект. Она объединяет в себе 500-страничный сценарий, оригинальный саундтрек, исполненный Датским филармоническим оркестром, и анимации уровня работ студии Ghibli, созданные командой выходцев из мультипликационной индустрии. Узнайте, как ThroughLine Games использовали Unity, чтобы создать один из самых высококачественных и кинематографичных приключенческих 2D-платформеров.

После смерти все становится только лучше

Узнайте, как Unity помогла студии из трех человек создать увлекательный двухмерный платформер с 93 уровнями, 15 анимационными сценами и 3 режимами сложности, который завоевал сердца игроков и привлек внимание инвесторов.

Читайте также:  Условное форматирование правила выделения ячеек

Свобода для экспериментов

Узнайте, как гибкость и богатый инструментарий Unity помог инди-разработчику Стю Денману воплотить свою идею в гипнотизирующую и увлекательную игру более чем со 160 уровнями.

Двухмерная ретро-игра для VR

У Аны Рибейро была идея создать ретро-игру в стиле GameBoy для современной платформы VR. Узнайте, как с Unity ей удалось решить технические задачи, подготовить продукт к выпуску и оптимизировать его.

Как собственные инструменты редактора помогли сэкономить время

Узнайте, как с Unity команде из 14 разработчиков различного профиля, живущих в разных уголках планеты, удалось объединить усилия и создать интересный сюжет с ярким художественным оформлением и разработать увлекательный игровой процесс для великолепной двухмерной игры в жанре hack-and-slash.

Маленькая команда, большие амбиции

С помощью Unity программист-самоучка Мауро Фанелли и его единомышленник, художник Андреа Геллато, смогли создать эту невероятно интересную игру с прекрасной векторной графикой, нарисованной от руки. Узнайте об этом подробнее.

Неожиданный поворот в 2,5D

В этом необычном платформере Zoink реализовали инновационную физику, которая позволяет игроку переключаться межу двумя параллельными мирами. Узнайте, как они этого добились.

Hearthstone вывела всеми любимую и получившую широкое признание вселенную Warcraft на мобильные платформы. Разработчики перешли с движка собственной разработки на Unity, что позволило им быстрее адаптироваться к ускоренному графику разработки и добиться успеха со своей первой мобильной игрой.

Скрупулезная проработка графики

Cuphead — это однопользовательский / кооперативный платформер жанра run-and-gun, вдохновленный мультфильмами 1930-х годов, нарисованный вручную и озвученный оригинальными джазовыми композициями.

Загадочный и глубокий мир

Главная сила Night in the Woods в проработке персонажей и диалогов, а также стильной двумерной графике. Это интерактивное повествование начинается в городке под названием Possum Springs и помещает игрока в мир экзистенциальных и по-темному комичных историй.

Проект появился в рамках геймджема, но потом SFB Games совместно с Nintendo перенесли его на Unity и выпустили для Nintendo Switch. Эта головоломка рассчитана на совместную игру и решение простых (но только на первый взгляд!) задач и приносит невероятное удовольствие игрокам.

Читайте также:  Как откалибровать тачскрин через инженерное меню

Управляем природой

Изумительные, нарисованные вручную пейзажи и персонажи определяют тон этой выразительной игры. Игрок здесь может управлять не только персонажами, но и окружающей средой и даже временами года.

2D-инструмент, меняющий процесс создания уровней

Tilemap и другие инструменты помогли двум разработчикам из разных стран в свое свободное время создать удивительный 2D-платформер, в котором все — не то, чем кажется. Узнайте, как они этого добились.

От независимых разработчиков до больших студий — Unity используют по всему миру для создания уникальных игр и контента.

Студии, стоящие за шедеврами вроде Hearthstone и Hitman Go, рассказывают о переходе на Unity, в том числе о:

  • влиянии на рабочий процесс;
  • технических рекомендациях;
  • окупаемости и выгоде;
  • внедрении.

Универсальный редактор предлагает новейшие и лучшие инструменты для разработки, издания и монетизации двумерных игр.

> "Не на вижу депозит!>( Лучше яндекс.диск! "
— Он как и сам поисковик Яндес: ну очень либеральненько — на Украине забанен.
Как и прочих куча сайтов, даже не то что бы там сайты были прорусские(хоть и такие есть тут вероятно) каким сам яндекс не являлся никогда, а он же сам например как — конкурент (рекламный и Internet-магазинный). Так то.
(Пример гласности по демократически-либерально/гластностно)

>> "Ммм в коммерческих целях их использовать нельзя? :Р"
> "скажу по-секрету всем наплевать куда и что ты добавляешь"
— Пока проект нераскрученный, чтобы иначе обобрать исками просто за каждый спрайт/звук, — да скорей всего никому немешаете.
Ну опять же условно немешаете.
Как то, встретился прикольный диалог на форуме одного даже именно отечественного разработчика ранее вполне серьзных игр (а, сайт весь — даже в коммунистических эмблемах (причём это всё — после Мйдана-2014 на ВУкраине. ), т.е.вот уж от кого никто не ждал бы нижеследующего, впрочем не я — я то знаю почему коммунисты именуются скоммунистами):
Диалог-1: Подскажите, чем вытащить мольку из такой то сторонней игры для импорта в вашу игру?
— Используйте 3D ripper.
— Ok, благодарю.
Диалог-2: % Зашла речь о том что, вопреки заявлению разработчику — ну очень уж неэкономно в модельках всё расходуется%.
— Это говорю вам неправда!
— Держите снимок 3D max проекта с зашкаливающим числом вертексов в N-раз отличных от заявляемого вами числа, одной из ваших таких вот моделей, взята с модерского сайта для игры X (уже другой компании).
— %Что. Как. Ка. караул! Нас оказывается уже то просто ОГРАБИЛИ, выложив модельку(а, в игре всего несколько качественных моделек) — в сети. КАРАУЛ. (а то и: А, вы значит тут, как модостроитель — соучастник этого ВЕЛИКОГО ЗЛОДЕЙСТВА!)%
— Постойте! Вы же сами непротив когда люди эспортируют модельки из чужих игр.
— Ничего такого!
— Да вы же сами ранее отправили пользоваться для этих целей утилиту 3D Ripper, ранее. Пусть и импортируя в вашу игру.
— Так то же речь шла не о том чтобы кто то модельку из нашей игры выкладывал!
— Далее, он же под видом админа или реально другой админ(видя что обломали главного разработчика игр): — У нас на форуме запрещенно обсуждать контрафактный контент, а раз никак неуймёшься(с уже своими доказательсвами невиновности там ибо главразраб упёрся в своё) — получи вечный бан.
(В ч.н.тут это и пример гласности — уже по коммунистически).

Читайте также:  Принтер epson cx3900 драйвер

Это список ссылок скорее для себя чем для кого то еще. Тут можно разжиться бесплатными (но в основном требующими указания автора в титрах) ресурсами для 2D игр.

famitsu — конструктор спрайтов персонажей( японский падет под мощью гуглтранслейт)

фамицу умер Т_Т. Замена:

Character Generator — онлайн генератор спрайтов персонажей (мало одежды)

Sprite Creator 3 Download — программа генератор спрайтов

vxresource — склад тайлсетов, спрайтов и лиц.

opengameart— 2D 3D тайлсеты, текстуры, модели, а также музыка и звуковые эффекты

Ссылка на основную публикацию
Как сделать чтобы флешка работала быстрее
Читайте как настроить оптимальную производительность внешнего диска или флешки и ускорить передачу данных на внешний носитель информации и чтение из...
Как изменить учетную запись в аутлуке
После установки учетной записи в программе Microsoft Outlook, иногда требуется дополнительная настройка отдельных параметров. Также, бывают случаи, когда поставщик почтовых...
Как изменить ттл на компьютере
TTL (Time To Live) — это значение времени, на протяжении которого пакет с данными блуждает по сети со способностью передачи...
Как сделать ярлык почты на рабочем столе
Хотите быстро писать письма друзьям? Часто пишите Email по работе? Тогда можно просто создать ярлык Email на Вашем рабочем столе...
Adblock detector