Клиренс форд экоспорт 2016

Клиренс форд экоспорт 2016

История выпуска Ford EcoSport 2016 берет свое начало в 2003 году в странах Латинской Америки. К концу 2011 года продажи составляли порядка 700 тысяч экземпляров первого поколения, и со временем данный автомобиль приглянулся европейским и азиатским покупателям.

Содержание:

Большие надежды компания возложила на модель представленную в 2012 году на автосалоне в Нью-Дели, построенную на базе Ford Fiesta 6-го поколения. В течение нескольких месяцев после показа автомобиля широкой публике, компания произвела незначительные доработки и начались продажи в Бразилии, затем его начали производить в Китае и Индии, кроссоверы, продающиеся в Африке, Европе (кроме России), Австралии и Новой Зеландии, имеют индийскую сборку.

Производство автомобиля в России началось в 2014 году в Набережных Челнах. Новый кроссовер должен стать основным соперником Opel Mokka в борьбе за предпочтения покупателей. Также стоит заметить, что модель очень хорошо адаптирована под российские суровые условия, прежде всего это выражается в большом дорожном просвете и системе обогрева.

Дизайн Форд Экоспорт 2016

Морда автомобиля выделяется узкой оптикой, которая придает модели немного агрессивности, также этому еще помогает слегка рельефный капот. Под фарами расположена хромированная 8-ми угольная решетка радиатора, по бокам от нее находятся круглые противотуманные фары. Бампер обладает большой защитой, которая выполнена из черного пластика, она не только защищает бампер, но и прекрасно дополняет дизайн передней части.

При взгляде в профиль, первое, что привлекает внимание, это колеса, которые находятся в достаточно сильно раздутых колесных арках. Сами колеса маленькие для такого кузова и выглядит это немного не естественно. Сбоку авто имеет некие выштамповки на дверях и красивые зеркала заднего вида, которые установлены на ножку и оборудованы светодиодным повторителем поворотника. Кстати, диаметр самих колес разный, спереди находятся 16-е, а сзади 17-е.

Сзади модель Экоспорт имеет небольшой спойлер на крыше, слегка рельефный бампер, красивую оптику, а также запасное колесо на крышке багажника. Это колесо может находится под багажником, если этого захочет покупатель, тогда на крышке багажника его не будет. Так как это городской автомобиль, то рекомендуется приобретать себе модель с колесом под багажником, ведь на узком пространстве данное колесо находятся на крышке, может помешать открыть багажное отделение.

После рестайлинга дорожный просвет Ford EcoSport 2016 уменьшился до 19-ти сантиметров, это не сильно помешает качеству прохождения бездорожья, но неплохо сыграет на маневренности. Как заявляет сам производитель, модель стала более отзывчивой в рулевом управлении.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 122 л.с. 148 H*m 12,5 сек. 4
Бензин 2.0 л 140 л.с. 186 H*m 11,5 сек. 4

Подробнее

Сейчас для покупки предлагается всего лишь 2 вида силовых агрегатов, хотя в линейке их больше, но в нашей стране эти моторы недоступны.

Атмосферный, рядный 4-х цилиндровый двигатель объемом в 1,6 литра, он выдает 122 лошадиные силы и 148 H*m крутящего момента. Данный агрегат позволяет модели набрать первую сотню всего за 12,5 секунды, а максимальная скорость будет составлять 180 км/ч. При таких показателях мотор соответствует Euro-5 и расходует 9 литров 92-го бензина в городе.

Второй вид агрегата, это бензиновый мотор объемом в 2 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Это тоже атмосферный 4-х цилиндровый мотор, который разгоняется до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Это единственный мотор, подключенный к полному приводу, приобрести его себе с передним приводом не получится. Потребление топлива в данном моторе равно 11-ти литрам в городе, а на трассе понадобиться 6,5 литра, но уже 95-го бензина.

Первая версия силового агрегата работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, но за дополнительную плату в 66 000 рублей можно установить 6-ступенчатый робот. Двухлитровый мотор работает в паре только с механической КПП.

Подвеска Форд Экоспорт

Кроссовер был сконструирован на аналогичной платформе, что и Ford Fiesta. В передней части автомобиля расположены стойки McPherson.

В задней же либо скручивающаяся балка, либо несложный многорычажный механизм, это будет зависеть от типа привода.

Подвеска будет обладать ABS и ESP для улучшения безопасности модели, кстати, по оценке EuroNCAP автомобиль получил 4 звезды безопасности из возможных 5-ти.

Читайте также:  Настройка яндекс почты тандерберд

Салон

Салон EcoSport является очень стильным и технологичным. Подсветка Ice Blue и отличная звукоизоляция. Центральная консоль окрашена в черный цвет с серебряной отделкой. На консоли расположен ЖК экран, управляемый с помощью голосовых команд и имеющий функции умного ключа и кнопка запуска мотора. Также автомобиль можно назвать семейным, так как салон вмещает сразу 5 человек. Сиденья достаточно эргономичны и обладают неплохой боковой поддержкой. Основным вариантом оббивки является износоустойчивая ткань.

Водитель и пассажир будут находиться на удобных сиденьях, которые созданы в спортивном стиле, о чем говорит неплохая боковая поддержка. Приборная панель выглядит красиво, у нее синяя подсветка на аналоговых приборах, а сами приборы украшены хромированной окантовкой.

Моделью можно управлять использую свой смартфон связавшись с информационно-развлекательным комплексом.

Цена Ford EcoSport 2016

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trend 910 000 Trend Plus 1 025 000
Titanium 1 135 000 Titanium Plus 1 215 000

Производитель предлагает своему покупателю 3 комплектации, это “Trend”, “Tred Plus” и “Titanium Plus”. Первая комплектация обойдется меньше миллиона, а именно 971 000 рублей. Остальные комплектации будут стоить уже выше 1-го миллиона рублей, а за последнюю придется отдать 1 254 000 рублей.

Некоторые интересные опции:

  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • подогрев передних сидений – 10 000 рублей;
  • подогрев зеркал;
  • подогрев стеклоочистителей.

Это полноприводный кроссовер обладающий неплохим функционалом. Он обладает экономичным расходом топлива, прекрасными ходовыми качествами, стильным дизайном и большим набором дополнительных опций. Подвеска и большой дорожный просвет делают автомобиль оптимальным кроссовером для российских дорог.

Видео обзор Форд Экоспорт 2016

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней точки в центре кузова автомобиля до земли. Однако производитель Ford EcoSport мерит клиренс, как ему удобно. Это значит, что расстояние от амортизаторов, масляного поддона двигателя или глушителя до асфальта может быть меньше, чем заявленный дорожный просвет.

Интересный момент: покупатели автомобилей, особое внимание уделяют клиренсу, потому что в нашей стране хороший дорожный просвет — необходимость, он избавит от головной боли при парковке к бордюрам.

Высота дорожного просвета у Форд ЭкоСпорт составляет от 200 до 203 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Быстрый переход к разделам

Самая забавное, что Форд Экоспорт построен на одной платформе с маленьким хэтчбеком Фиеста, который сейчас официально у нас не продается. Впрочем, тут ничего странного, практически у любого кросовера есть родственники в мире легковых автомобилей. Таков закон жанра.

Багажник Экоспорт 2017

Что бросается в глаза при первом взгляде на Ford Ecosport 2017, так это запасное колесо, установленное на заднюю пятую дверь. Между прочим, если не брать в расчёт китайские модели, то на данный момент это, пожалуй, единственный автомобиль на российском рынке, у которого вот так по старинке установлена запаска.

Почему этого не делают другие марки? Дело в том, что установить запасное колесо таким образом можно на дверь калиточного типа, то есть на дверь распашную, а не подъемную. Для проверки открываем и смотрим, на каком расстоянии должен быть автомобиль от соседнего, чтобы можно было открыть дверь багажника. На очень солидном расстоянии. Машина, у которой пятая дверь открывается вверх, обошлась бы вдвое меньшей дистанцией. Вот это, пожалуй, одна из важнейших причин.

Надо признать, что багажник у Форд Экоспорт 2017 на самом деле достаточно маленький. Достаточно положить туда несколько сумок, как весь объем оказывается полностью израсходованным. По техническим характеристикам его вместительность может быть нормальной, но тут маленькая площадь пола, а потому вещи надо класть одну на другую. Мало того, что это не всегда возможно, так еще и при открывании двери что-то может выпасть наружу. Словам, багажник здесь и небольшой, а вдобавок к этому, еще и не слишком удобный.

Читайте также:  Ведьмак 1 подозреваемый талер

Комплектации

Ещё одна забавная штука в том, что покупателям Экоспорт 2017 предлагается достаточно богатый выбор. Вы можете купить машину с двухлитровым мотором, можете с двигателем 1,6 литра, можете выбрать машину либо с автоматом, либо с механикой. Вы можете выбрать машину с полным приводом, а можете с передним.

Но! Количество вариантов на самом деле ужасно ограничено. То-есть если вам нужна версия»Форд Экоспорт полный привод», то вы без каких-либо вариантов получаете двухлитровый двигатель и механическую коробку передач. Выбирать в данном случае совершенно не из чего.

Двигатель и трансмиссия

Объём мотора у тестироуемого Форд Экоспорт 2017 был 2 литра, коробка передач — механическая. Тут есть любопытный момент. Дело в том, что двигатель попроще, 1,6 литра, предлагается тоже с механической коробкой передач, такая версия существует, на там пятиступенчатая коробка передач, а здесь она всё-таки шестиступенчатая.

Получается странно. самая дорогая версия машины с 2-литровым двигателем предлагается только с механикой. Казалось бы, здесь то и нужен автомат в самый дорогой версии, но его нет. Стоит напомнить, что подобная же странная ситуация в своё время встречалась в комплектациях Рено Дастер. Не там её давно устранили, там теперь есть и полный привод, и автомат в одном флаконе.

А вот что касается модели Экоспорт, то здесь надо отчётливо понимать одну важную вещь. Такая версия: 2 литра, механика, полный привод — она присутствует в линейке скорее ради того, чтобы было, потому что основные продажи, основные деньги фордовцы расчитывают зарабатывать на тех версиях, что попроще, на версиях с двигателем 1,6 и самое главное — с передним приводом. То есть подавляющее большинство машин Экоспорт, которые будут ездить по России, окажутся переднеприводными машинами.

Ещё один немаловажный момент: мощную версию надо заправлять 95-м бензином, а для начальной сойдёт и 92-й, а это, между прочим, ещё один фактор экономии.

Внедорожные возможности

Несмотря на родство с Фиестой, с внедорожными возможностями версии «Форд Экоспорт полный привод» дела обстоят куда лучше, чем можно было бы подумать. Во-первых, у Форд Экоспорт клиренс составляет 20 см. По официальным техническим характеристикам даже 20 сантиметров с гаком, но это уже неважно, важно другое. Для небольшого кросовера, а габариты Форд Экоспорт 2017 невелики, 20 см дорожного просвета — это очень даже много. Кроме того, малые свесы. Про передний можно сказать, что он небольшой, а задний — так и вовсе совсем маленький.

То есть с геометрической проходимостью у Форд Экоспорт 2017, во всяком случае по меркам класса, наиполнейший порядок. Кроме того, тут есть мало того, что полный привод, так ещё и кнопка в салоне, которая блокирует межосевую муфту. Не бог весть какая возможность, но надо помнить о том, что это всё-таки компактный кросовер, к тому же недорогой.

Одним словом, не будучи настоящим проходимцем, по меркам своей породы Ford Ecosport 2017 очень даже неплохо подготовлен ко встрече с разного типа покрытия.

Проверка на дорогах

Первый приятный сюрприз – волнистая грунтовка. Ходовая часть Экоспорт 2017 сдала этот экзамен на чистую пятёрку. Подвеска явно заслуживает звания непробиваемой, потому что даже на приличных скоростях сложить амортизаторы до отбойника довольно сложно. Скорее машина зацепит юбкой бампера за что-нибудь.

Заезд в небольшую горку прошёл без проблем, но только ходом, если встать на подъеме, даже умеренном, тронуться потом будет очень непросто, поскольку тут начинает сказываться нехватка крутящего момента. Впрочем, для скачек по горам эту машину использовать будут вряд ли, а со своими прямыми обязанностями она справляется на отлично.

Что нужно кросоверу, в обычной жизни, в тех условиях, когда его используют на самом деле? Это хорошая геометрическая проходимость, потому что все остальное, включая сложные системы полного привода и какие-то ещё штучки, созданные исключительно ради проходимости, на самом-то деле все они дают больше ощущения покоя, чем сам покой.

Стоит заметить, что ход подвески легковой, как и следовало ожидать от автомобиля, сделанного на базе Фиесты. Нет даже электронной имитации блокировок, как и межколесной блокировки, а поэтому в случае диагонального вывешивания вращаются только те колеса, которым вращаться не необязательно.

Так что, если планируете вылазки на пикник или рыбалку, лучше наперед обзавестись тросом. Причем выбирать его надо правильно. Тот трос, который находится в комплекте вместе с жёлтым железом и огнетушителем он по статистике совершенно не подходит для рывковой нагрузки. Профессиональные джипперы пользуются двумя тросами. Один буксировочный, очень прочный на разрыв. Другой — динамическая стропа, которая позволяет вытягивать машину рывком, при её использовании рывок получается мягкий.

Читайте также:  Перепрошивка смартфона zte blade a5

Кроме того, при использовании троса, на него обязательно нужно вешать гаситель. Это делается для того, чтобы в случае разрыва, трос не долетел бы до автомобиля. В качестве гасителя может быть использовано что угодно, например, старая телогрейка или резиновый коврик.

Интерьер салона

В негативном ключе родство с Фиестой проявляет себя и в салоне, потому что материалы отделки здесь очень и очень простецкие. Это же относится и к дизайну салона Форд Экоспорт 2016. Плюс такие нюансы, как крохотный монохромный дисплейчик на передней панели напоминает о том, что машина придумана далеко не вчера. И это обстоятельство тоже не добавляет очарования.

Это особенно неприятно в случае, когда речь идёт о самой дорогой версии. То-есть ты заплатил за машину миллион с лишним рублей, а получил автомобиль, у которого качество отделки тянет на вдвое меньше цену. Согласитесь, это неприятно. Впрочем, это общая проблема дорогих комплектаций дешёвых моделей.

В более дорогих комплектациях Экоспорт 2017 на месте дисплея стоят цветные мультимедийные системы. Здесь же экран монохромный и смотрится он тут примерно так, как счёты с деревянными костяшками в магазине, продающем персональные компьютеры. Выглядит это, прямо скажем, странно.

Зато тут сохранялась одна интересная фордовская фишка из четырех клавиш управления. Очень часто в меню пользователю предлагается два пункта на выбор: да или нет, выбирать можно только между ними. Тут же четыре клавиши позволяют заметно расширить поле возможностей.

Маленький удобный руль позволяет установить вполне приемлемый контакт с машиной, во всяком случае по меркам жанра компактных кроссоверов. Что касается разгона, то Форд Экоспорт 2016 года нельзя назвать динамичным, время разгона до 100 км/ч составляет 11,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 172 км/ч. Разгон не очень резвый, но он стабильный.

То-есть фишка двухлитрового мотора не в каком-то резком старте с места, она скорее в том, что возможности для разгона сохраняются на более высоких скоростях. Что касается всего остального, то сделано нормально. Скажем у педалей нормальный ход и нормальные усилия. По-другому не скажешь. Всё хорошо, всё правильно, всё понятно. Единственная проблема, это рычаг переключения передач, потому что механизму явно не хватает чёткости. То-есть есть шансы спутать первую передачу с третьей или третью с пятый.

Не строит сбрасывать со счетов и ещё одно обстоятельство. Форд Экоспорт выпускает уже два года. Причём, выпускают в Бразилии, Индии, Тайланде, а теперь и в России. То-есть Экоспорт изначально задумывался как вещь практичная, не роскошная. О том же говорят и цены, которые по сегодняшним меркам можно назвать привлекательными. Стоимость простейшей модификации с передним приводом и механикой 800.000 рублей, а двухлитровый кроссовер с приводом на все четыре колеса обойдётся минимум в миллион.

Если говорить о главных плюсах и минусах Форд Экоспорт 2016, то тут надо сказать так. Его главные недостатки, это маленький багажник. Пусть у других машин этого класса грузовой отсек немногим больше, это не важно. Багажник маленький. Кроме того, материалы отделки тут слишком уж простецкие, а набор комплектаций очень ограничен. Что же касается главных достоинств, то стоит выделить очень неплохие внедорожные возможности и сбалансированный, приятный дизайн машины. Правда, что касается внедорожных возможностей, то тут самое главное — не преувеличивать их.

Экоспорт видео обзор

Будет новый Экобуст

В сентябре на автосалоне Франкфурт-2017 европейцам был представлен обновленный Ford EcoSport.

От предшественника новинка отличается контрастной черной крышей и дизайнерскими легкосплавными дисками увеличенного диаметра. Фальшрадиаторная решетка, заимствованная от Ford Edge, делает кроссовер внешне если не спортивным, то хорошо подтянутым.

Под капотом субкомпактного кроссовера Ford Ecosport установлен 1,5-литровый мотор EcoBlue обладающий скромным аппетитом, несмотря на мощность в 125 л. с.

Ссылка на основную публикацию
Как сделать чтобы флешка работала быстрее
Читайте как настроить оптимальную производительность внешнего диска или флешки и ускорить передачу данных на внешний носитель информации и чтение из...
Как изменить учетную запись в аутлуке
После установки учетной записи в программе Microsoft Outlook, иногда требуется дополнительная настройка отдельных параметров. Также, бывают случаи, когда поставщик почтовых...
Как изменить ттл на компьютере
TTL (Time To Live) — это значение времени, на протяжении которого пакет с данными блуждает по сети со способностью передачи...
Как сделать ярлык почты на рабочем столе
Хотите быстро писать письма друзьям? Часто пишите Email по работе? Тогда можно просто создать ярлык Email на Вашем рабочем столе...
Adblock detector