Космические рейнджеры 2 elementar games квест

Космические рейнджеры 2 elementar games квест

Elemental Games
Основание 1999
Упразднена 2015
Прежние названия NewGame Software
Расположение Москва и Владивосток, Россия.
Ключевые фигуры Алексей Дубовой, генеральный директор,
Дмитрий Гусаров, основатель
Отрасль Компьютерные игры
Продукция Генерал
Космические рейнджеры
Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Космические рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Империя
Время Звёзд

Elemental Games — российская компания — разработчик компьютерных игр. Была образована во Владивостоке в 1999 году. До 2002 года компания носила имя NewGame Software. Является разработчиком игр серии Космические рейнджеры. В начале 2015 года прекратила свою деятельность.

Содержание

Основные проекты компании [ править | править код ]

  • 1999 — Генерал
  • Панельки
  • 2002 — Космические рейнджеры;
  • 2004 — Космические рейнджеры 2: Доминаторы;
  • 2007 — Космические рейнджеры 2: Доминаторы: Перезагрузка;
  • 2009 — Империя;
  • 2010 — Время Звёзд (объединен с проектом Империя);

Генерал [ править | править код ]

Первая игра, которую выпустила компания, была «Генерал». Игра не обладала вообще никакой графикой, не считая карты мира, но заинтересовывала лёгкостью в освоении, неординарными правилами, сильным AI и хорошим многопользовательской игрой. Игра не надоедала и доставляла интеллектуальное удовольствие, поскольку была основана исключительно на составлении игроком собственной сложной стратегии управления государством.

Космические рейнджеры [ править | править код ]

В сентябре 1999 года началась разработка пошаговой RPG Космические рейнджеры, но маленький коллектив разработчиков и отсутствие художника сильно тормозили работу. Со временем, к команде присоединились художник и ещё несколько человек. Разработчики создавали игру, находясь в разных городах, не получая никаких денег, так как у них не было издателя. В 2000 году была сделана одиннадцатая демоверсия. Начались поиски издателя. Первой откликнулась компания «Магнамедия», но предложенные условия не устроили разработчиков и они отказались от сотрудничества. Компания «Бука» вообще перестала отвечать на письма, когда речь зашла о деньгах. Игру решили доделывать, серьёзно обсуждалось предложение о переносе игры в реальное время — результатом этого было добавление гипербоёв. Денег в команде не хватало, и она выпустила офисно-игровой пакет «Панельки», в который входили различные базы данных, отображаемые на рабочем столе, очень удобный калькулятор и ряд небольших игр. После ещё одного ряда небольших доработок разработчики послали демоверсию в 1С. Издатель, долго обдумывая, ответил согласием. Произошло это 9 июля 2002 года. И после окончательной доработки 23 декабря 2002 года игра появилась в магазинах. С выходом игры в продажу к компании пришла известность, а игра обрела фанатов. Космические рейнджеры, хоть и были выполнены в 2D, но имели живой мир и сильный AI, а наличие аркадных гипербоёв и текстовых квестов ещё больше привлекало игроков. Игра завоевала большую популярность в России и других странах.

Космические рейнджеры 2: Доминаторы [ править | править код ]

После выхода КР разработчики занимались патчами, сайтом и форумом. Со стороны 1С предложений о разработке продолжения игры не поступало. Но когда игра обрела достаточно большое количество игроков, а продажи 1С возросли, компания связалась с разработчиками и подписала договор на издание КР2 и КР3. Сначала КР2 планировался как аддон к КР1, и дату его выхода запланировали на конец 2003 года. С появлением нового интерфейса команда позволила себе снять офис и нанять больше людей для создания игры. Разработчики придумали новый стратегический режим игры — «Роботы». Позже он был назван «Планетарные бои» или «ПБ». В 2004 году «Elemental Games» выпустила игру «Космические рейнджеры 2: Доминаторы». Позже, коллектив компании распался на Katauri Interactive и Elemental Games, причём в первую компанию ушли почти все разработчики. В Elemental Games остался Алексей Дубовой (dab), а к нему примкнули энтузиасты с форума ЕГ. Компания уже в новом составе продолжала выпускать патчи к игре, в которые входили множества нововведений и исправлений. Последней версией на данный момент является v 1.8.1.

7 сентября 2007 года Elemental Games и Katauri Interactive, при участии коллектива СНК-Games [1] , выпустили самостоятельное дополнение под названием «Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка». Оно содержит в себе первую и дополненную вторую части «Космических рейнджеров». Во вторую часть дополнение добавляет новые режимы игры, экран корабля, типы корпусов, а также текстовые квесты и карты планетарных боёв. Их большая часть сделана фанатами КР. Так же в комплекте можно найти фанатские работы с форума EG, ранние демоверсии игры; специальное DVD-издание также содержит уникальный нагрудный значок с индивидуальным номером.

По словам Алексея Дубового, патч 2.1 для игры «Космические рейнджеры 2: Доминаторы». Перезагрузка не планируется.

21 декабря 2009 год «Космические Рейнджеры 2: Революция» — было выпущено новое дополнение фанатами игры.

Империя [ править | править код ]

27 декабря 2009 года начался закрытый бета-тест новой браузерной онлайн Flash игры от Elemental Games. Действие игры разворачиваются в той же вселенной что и Космические рейнджеры, но спустя 500 лет. Коалиция распалась вследствие финансового коллапса 3978 года. И игроку предоставляется возможность объединить независимые планеты пяти разумных рас в свою собственную Империю. Открытое бета-тестирование игры началось 6 марта 2010 года и продолжается до сих пор. 17 июня 2012 года произошло слияние проектов «Империя» и «Время звёзд» в один проект.

Прекращение деятельности [ править | править код ]

4 февраля 2015 года Алексей Дубовой объявил о прекращении деятельности компании и прерывании разработки проектов Империя и Стартайм. В тот же день официальный сайт и форум прекратили свою работу. Единственное, что осталось нетронутым — оригинальный форум Elemental Games с базой 2006 года, который через несколько месяцев также перестал быть доступен.

Читайте также:  Стоит ли покупать моноблок компьютер отзывы
ВНИМАНИЕ! Текст и другое наполнение прохождения могут содержать многочисленные спойлеры. Ознакамливайтесь с представленной здесь информацией на свой страх и риск, так как она может серьезно испортить удовольствие от знакомства с игрой.
Эта статья актуальна для игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Карточка квеста

Автор Александр "Лайтбрингер" Ложкин
Жанр ролевая игра с элементами файтинга и головоломками
Сложность 75%
Продолжительность высокая
Раса, дающая квест Люди, Фэяне или Гаальцы
Раса игрока любая
Статус игрока любой, кроме пирата
Планета выполнения Фэяне или Гаальцы
Квест засчитывается По возвращению на планету давшую квест

Чтобы ознакомиться с общей информацией о квесте, не содержащей спойлеры, перейдите на страницу квеста.

Содержание

Цель квеста

Правительство нанимает рейнджера Грефа, с тем, чтобы тот помог в бета-тестировании новой игры компании Elementar games, которая использует технологию полного погружения. Казалось бы — работа не пыльная, однако есть проблема: пункт контракта, традиционно написанный мелким шрифтом, гласящий, что компания не несет ответственности "за возможные сбои ментальных узлов, могущие повлечь за собой нарушения мозговой деятельности испытателя, а также за случайные проявления малоизученных явлений психического коллапса, расщепления сознания и эффекта псевдосмерти". Да. Ну, впрочем, бывало и хуже.

Прохождение

Квест очень обширный и нелинейный, можете пройти его, используя скоростные варианты прохождения приведенные ниже, однако, играя таким образом вы не увидите и десятой части контента:

Покидаем корабль

Обыскиваем кровать, выходим в коридор, идём во вторую комнату, забираем там всё, идём к люку, вырезаем люк резаком, ищем в сундуке, залезаем в скафандр, открываем шлюз. Если вместо скафандра влезть в капсулу, то не потеряете здоровья при приземлении, но и не получите 20 баксов и аптечку, так что лучше брать скафандр. Первый этап пройден, теперь у вас есть немного денег, лазерный резак, нож, бронежилет и записка с паролем "IDDQD", который можно использовать один раз.

Скоростное прохождение I

При создании персонажа берём ловкость 6 и харизму 6. Покидаем корабль, идём в город. В городе идём на площадь, подходим к торговому лотку, выключаем торговца паролем, берём удочку. Идём к северным воротам, рассматриваем насекомых, ловим их удочкой. Здоровье постепенно убывает, если здоровья совсем мало — идём в город и отдыхаем на площади. Наловив семь килограммов термитов идём в бар "Трёхногий пенчекряк". В баре подходим к компании рейнджеров. Говорим с Крутым Уокером, узнаем, что вступление стоит чуть менее семи штук местных баксов, однако за выполнение заданий его товарищей сумма будет уменьшаться. Теперь говорим с пеленгом Кацапом, который просит принести ему килограмм термитов.Отдаём ему требуемый килограмм термитов. А за каждый грамм, принесенный сверх положенного, мы получаем по одной монетке. Отдаем сумму Крутому Уокеру, и квест пройден. Данный вариант прохождения описан на сайте журнала ЛКИ. Не актуально, начиная с патча #16/2.1.1100, в котором была убрана возможность ловить тараканов до бесконечности.

Скоростное прохождение II

Создаём такого же персонажа, как и в предыдущем пункте, покидаем корабль, идём в город. У южных ворот подбираем булыжник, идём на площадь и заходим в бар. В баре подходим к пеленгу(не к пеленгу Кацапу из рейнджерской компании, а к отдельно стоящему пеленгу), предлагаем сыграть в карты. Играем первую пару партий по мелочи, затем по максимуму. В результате набираем около 80 баксов. Идём на сцену, и там жонглируем оружием и булыжником. За каждый номер получаем по 250 баксов. Набираем 7000 и идём к Крутому Уокеру. Отдаём деньги — квест пройден.

Данные по игре
Название: Космические рейнджеры 2: Перезагрузка
Разработчик: Katauri Interactive
Издатель: 1C
Дата выхода: 2007 год
Статус: Вышла
Жанр: RPG, Quest/Adventure, Стратегии
Системные требования: Pentium 4/Athlon XP 2.6 ГГц, 512 Мб памяти, 3D-ускоритель с 32 Мб памяти, 1.4 Гб на винчестере.
Похожие игры: Космические рейнджеры, Космические рейнджеры 2: Доминаторы
Официальный сайт игры: Перейти (Русский сайт)
Купить игру: на CD и DVD дисках

Прохождение

Сейчас уже без зазрения совести и лукавства можно говорить об игре Космические Рейнджеры от Elemental Games, как о шедевре на все времена. Как и второй части – Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Прошло время, пришли новые игроки, но эта, не побоимся такого слова, легендарная игра ничуть не утратила популярности? В нее играю и буду играть тысячи – это факт.

Это прохождение предназначено всем рейнджерам, которые столкнулись или столкнуться с трудностями разгадки одной из прелестей игры Космические Рейнджеры 2: Доминаторы и дополнения Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Перезагрузка – тестовых квестов, но только самых сложных из великого множества оных. В остальных же компонентах игры настоящему рейнджеру подсказки профессионала, что собаке пятое колесо. Поехали!

Плохой день рейнджера

Прилетев в космопорт, осматриваемся и скупаем у продавца в ларьке всю провизию, что у него только есть, вообще все. Затем говорим с барменом и отправляемся по названному адресу. Входим, поднимаемся по левой лестнице, падаем в туннель, отвлекаем паука мясным бутербродом, из комнаты выходим через металлическую дверь — мы снова у входа. Поднимаемся по правой лестнице, идем к пятой двери, роемся в столе, находим магнитную карту и фотоальбом, просматриваем последний. Подходим к первой двери и используем магнитную карту — в качестве пароля выбираем «Лучший лякуша» и «Другой лякуша» — получаем электронный ключ и просьбу найти платье. Спускаемся вниз, открываем правую дверь ключом, следующую дверь выламываем, берем труп и относим в первую комнату — получаем металлический ключ. Заходим в четвертую комнату, бросаем в котел воду и хлеб, варим лечебное зелье. Снова спускаемся. Проходим через левую дверь, открываем металлическим ключом деревянную дверь. Выбираем незрячую статую, забираем молот, выходим через металлическую дверь и открываем центральную. Бьем по колоколу молотом, поднимаемся наверх, во вторую комнату. Выплескиваем спирт в противника, далее бьем молотом, не забывая пить зелье.

Община свидетелей доминаторов

В такси вовсю нахваливаем доминаторов. На базе сектантов проходим посвящение – запоминаем доктрины общины. Далее соглашаемся на попойку и отыскиваем дом, где держать агента. Охранника или отвлекаем или покупаем ему пиво. Далее идем к выходу и расковыриваем стену. В своей комнате забираем робы и, намочив их, делаем из них веревку и забираем снотворное. Далее одно из двух: или нас отправляют в лабораторию, где забираем документы и взрывчтку, или у главного входа душим веревкой пенчекряка и забираем карту доступа с трупа феанина. Далее взрываем стену и освобождаем агента, задушив или усыпив стражника. Направляемся на склады и идем к черному входу. Код – 31415. Летим вслед за вертолетами противника. Боевые уничтожаем торпедами, а транспортный расстреливаем из пушки.

Психушка

В этом квесте на мощные плечи великого рейнджера натянут смирительную рубашку и засунут в психушку. Задача – забрать документы у своего «шпиона». В больница четыре этажа. Для того чтобы подняться выше/ спуститься вниз потребуется запустить лифт любопытным способом который знаю пациенты, лежащие на этом этаже. Но для того, чтобы узнать секрет, нужно будет найти путь к сердцу каждого из них. Первый этаж. Делаем следующее. С диктатором высокопарно и пафосно здороваемся , а затем спрашиваем, действительно ли он находит своевременное убежище скромным. Идем дальше. Шифровальщик задаст остроумный вопрос – отвечаем: «2». Пожарного следует ударить в плечо и рассказать о своих подвигах в войне с доминаторами. Затем вопрос задаст учительница – ответ: «152». От последнего психа толку мало, если только посмеяться. Поднимаемся на второй этаж. Помогаем писателю с выбором названия его книги — «Записки на стенах тюремной камеры» идеальный вариант. Затем знакомимся с последствиями интернета: сумасшедший инфернетчик сообщит нужные сведенья, только если заговорить с ним на сленговом наречии. Для того, чтобы узнать искомую комбинацию у пеленга с раздвоением личности – грзим обе стороны его существа. Карта, про которую спрашивает помешанный на азартных играх фэянин, — «пятерка». На третьем этаже «дракон» подскажет, каким лифтом воспользоваться, если буквой, которую вы ему назовете, станет М. Затем идем к поэту. В стихах Маньяка Ы повествуется про бластер. На четвертом этаже находим нужного нам пеленгского агента. Уберемся из этого заведения: вылазам через окно, прыгаем на робота и вуаля.

Тестинг

Увеличиваем ловкость и обаяние до шести и начинаем игру. Выбираемся из корабля: обшариваем обе комнаты, вскрываем люк лазерным резаком, надеваем скафандр и открываем шлюз. Читаем записку: код для аннигиляции объекта — IDDQD. Использовать его можно только один раз. Приходим на городскую площадь и заглядываем в ларек, где с уничтожаем продавца, берем удочку и отправляемся к северным воротам. Выйдя из города, начинаем ловить местных термитов с помощью удочки. Если Для того, чтобы подлечиться возвращаемся в город и гуляем. Ловим насекомых, пока они не завесят сем килограммов. При нападении какого-нибудь зверя — убегаем. Возвращаемся в город и идем в бар, где сидит пятерка рейнджеров, чьи ряды нам предстоит пополнить. Поговорив с Крутым Уокером, узнаем, что вступление стоит 7000. Выполняем несложные задания его друзей и получаем скидку. Обращаемся к Кацапу и сливаем ему насекомых. Отдаем сумму Уокеру, и квест пройден.

Сортировка

В наше распоряжении поступают четыре тоннеля, каждый из которых может принять не более двадцати партий. К нам на сортировку регулярно приходят грузы количеством от 1 до 11 сегментов в каждом с четырьмя видами грузов — техника, оружие, топливо и солдаты. Мы должны рассортировать прибывающие партии по четырем тоннелям и отправить на планету. Как только путь заполняется двадцатью сегментами одного вида следует сброс и тоннель освобождается. Время от времени вместо партий в помощь подают тягачи, которые могут забрать с собой неограниченное количество сегментов. Также в нашем распоряжении есть несколько мини-тягачей, которые могут отправить на планету от 1 до 5 сегментов. За любое нарушение регламента выдается предупреждение. Три предупреждения – квест провален. Поскольку все подается к сортировке рандомно, то можем дать лишь несколько советов к прохождению. Во-первых, для выполнения задачи необходимо принять тридцать составов, однако во время выполнения задания эта цифра нигде не учитывается – считайте сами. Во-вторых, если к составу с солдатами прибавить состав с техникой, то на выходе нам вынесут предупреждение и длинный состав с техникой. В-третьих, иногда имеет смысл получить предупреждение, но отправить с пути состав, дополнив его до двадцати вагонов. В-четвертых, берегите мини-тягачи.

Пропролог

Выслушиваем инструктаж, берем на борт радар, захват и лазер, а затем летим на научную базу не ввязываясь в бой, где получаем задание доставить в систему Бетельгейзе боевые программы. Улучшаем радар до v4 и стартуем на Венеру, где берем задание доставить письмо, выполнив которое мы получим немного денег. Далее следуем на Марс. Заходим в бар, у бармена узнаем про некоего Анатолия Васильевича. Для этого нужно налить пинту пива быстрее, чем за три секунды. Для этого открываем кран до упора, ждем, пока бокал заполнится приблизительно на 460 мл, уменьшаем напор, еще чуть-чуть держим его как есть, а затем плавно закрываем кран, подавая бармену отмеренную пинту. Старый алкоголик дядя Толя дарит нам свое изобретение — перегонный аппарат. Теперь ищем в торговых центрах окрестных планет спиртное и совершаем прыжок в Кефрон. Там следуем по маршруту Полуось-Вестала-Орлеон — точка гиперперехода в Бетельгейзе. При встрече с астероидом включаем форсаж, а затем садимся на военную базу, куда нам нужно было доставить программы. Задание выполнено.

Гнездо пиратов

Миссию начинаем с первой луны, где заходим в шахтерский магазин и пробуем купить бомбу. После отказа находим пеленга и спрашиваем, что ему нужно. Покупаем дроида, бур и кирку, меняем инвентарь на лицензию шахтера и покупаем бомбу. Летим на второй спутник, зайдя в бар, представляемся пиратом Черепом, на выходе встречаем авторитета Кацапа, на вопрос отвечаем: «Да Череп я, Череп. А вы кого-то другого ждете?» В машине угощаемся алкоголем, сделав пять глотков и крякнув, завоевываем очередную порцию доверия к нашей персоне, а в качестве клички предлагаем собственное имя. В качестве темы для разговора лучше всего выбрать автокар нашего временного босса. Утром, очнувшись в номере, идем в комнату Кацапа, где спрашиваем его о доме, затем следуем в свою комнату, садимся за компьютер. Слушаем шансон, залезаем на сайт с порно, осматриваем шкаф, достаем книгу, про которую рассказал нам шеф, и пытаемся произнести пароль, что тоже увеличит доверие. Заходим в комнату босса и просим рассказать о секретном деле. Вместе с Кацапом вы попадаем на завод. Осмотрев кабинет, находим детонатор, затем следуем в соседнюю комнату. Если там работает фэянин, говорим, что вычислили в нем предателя, затем осматриваем кабинет, получаем пропуск и взрывчатку. В лаборатории собираем еще одну бомбу, а затем выходим из отделения. Кацап стоит к нам спиной рядом с тем самым истребителем, который нужно взорвать. Говорим с пиратом и сталкиваем его в пропасть и минируем корабль.

Злой гений

Сначала действуем осторожно: редко грабим и много исследуем. Затем регулярно посылаем бойцов на ограбления, когда же против вас начнут выдвигаться вооруженные силы, консервируем базу. Восполняем потери и все с начала. Учиняем массовые ограбления, нанимаем военных и закупаем детали Адской Машины. Нападения простых солдат теперь станут происходить реже, но начнут просачиваться киллеры. Первого зарежем его же ножом, предварительно спросив у него, не маловат ли его меч. Ниндзя побеждается в рукопашной схватке, построенной по принципу «камень-ножницы-бумага». Бомбу обезвреживаем стихом. Малока убиваем, позвав охрану. Как только машина готова, нажимаем Красную Кнопку, и планета оказывается под нашим контролем.

Потерянный герой

Идем в бункер на юге, включаем генератор и через вентиляцию в душевой пролезаем в командный центр. Если же в бункере связь наладить не удалось, принимаем ванну и идем на восток, где ныряем в озеро с затонувшим кораблем. Обыскиваем склад, где нас поджидает странное чудовище — убиваем. Обыскиваем остальные отсеки. В кабине нас должен ждать передатчик. Разводим костер, собираем еду, добываем стройматериалы и возводим себе временное убежище. Ложимся спать. Встречаем подкрепление, идем на штурм, слушаем допрос и получаем заслуженную награду. Обшариваем багаж пассажиров, заходим к пилотам, покупаем у них две бутылки водки, идем в туалет, где также находим уйму полезных вещей. Орем на толстяка-бизнесмена, разбиваем лагерь и ложимся спать.Осматриваем окрестности и идем в деревеньку, где надеваем вождю бусы и говорим нецензурное слово. Идем на побережье, где убиваем гуманоида, получаем 500 денег. Идем к гадалке. Ответив на вопросы («Посадить на кол», «Закрепить на верхнем дереве нож. », 25, 24), получаем еще полторы тысячи. Покупаем у торговца деревянную карточку и коробку патронов и перегоняем водку в горючую смесь. Если Срываем с веток шишкогранаты и поднимаемся до металлической двери. Используем карточку. Находим все ключи, охранников убиваем. Найдя все карточки, гаечный ключ и открыв воду, устанавливаем на стеклянной двери импровизированную бомбу, затем показываем охраннику шпионский передатчик, расстреливаем всех, кроме главного, узнаем у него подоплеку происходящего, тащим с собой в ангар и улетаем.

Туристы

Проводим туристов согласно маршруту. 1 задание: А, Д, З, Ж, Е, В, Б, Г; 2 задание: красный, голубой, зеленый, оранжевый, фиолетовый, розовый, аквамариновый, салатовый, желтый, коричневый, синий; 3 задание: 1, 15, 14, 4, 12, 5, 2, 6, 11, 9, 8, 3, 10, 13, 7; 4 задание (дополнительное): f, s, c, e, g, i, n, o, q, p, m, l, j, h, a, b, d, r, t;

Главный редактор

Определяем свои литературные способности или прокачиваем их в библиотеке. Нанимаем художника с характеристиками от 5 и выше. Распределяем рубрики равномерно, стараясь чуть больше вложить в популярные темы, отправляем тираж по городам, отсылаем номер на подтверждение совету цензоров, устанавливаем максимальные отчисления на рекламу и отправляем в печать. И так до 200000 кредитов.

Колонизация

Строим шахты здания, удерживаем отношение населения на приемлемом уровне, отражаем набеги варваров, а за 10-12 дней до приезда комиссии начинаем строить здания, которые требуются по заданию.

Кроме перечисленных квестов в Космические Рейнджеры 2: Доминаторы: Перезагрузка имеется еще куча более легких и логичных, но не менее атмосферных квестов. Самое время проийти игру еще раз!

Ссылка на основную публикацию
Консольные команды для бателфилд 4
Встречаем и вновь возвращаемся в самый: динамический, красивый, технически богатый и самый заселённый мир с постоянно ведущимися боевыми действиями. Самый...
Как сделать чтобы флешка работала быстрее
Читайте как настроить оптимальную производительность внешнего диска или флешки и ускорить передачу данных на внешний носитель информации и чтение из...
Как сделать ярлык почты на рабочем столе
Хотите быстро писать письма друзьям? Часто пишите Email по работе? Тогда можно просто создать ярлык Email на Вашем рабочем столе...
Конструкция степлера канцелярского схема
Первые степлеры появились во Франции в XVIII веке, их специально изобрели для короля Людовика XV. Но в то время это...
Adblock detector