Новое длс для ведьмака 3

Новое длс для ведьмака 3

Приветствую вас, охотники за нечистью! Буквально несколько часов назад, борозьдя новостную ленту социальной сети ВКонтакте, я наткнулся на очень интересную публикацию.

Дело в том, что одна из наших соотечественниц, девушка по имени Александра Токарюк опубликовала на своей странице в Facebook новость о том, что для своей дипломной работы по окончании школы компьютерных технологий Scream School она взяла игру Ведьмак 3: Дикая Охота и придумала для неё целое DLC, точнее кучу интересных концептов. Концепты включают в себя и главных персонажей, и монстров, и босса, наборы брони и оружия новой школы ведьмаков, а также некоторые рисунки локаций дополнения.

Действие разворачивается после того, как Геральт взял свой последний заказ в Туссенте и планировал отойти от дел. К несчастью, у него остались некоторые недоброжелатели и он оказывается втянут в новые интриги, сам того не подозревая.

Сюжетная линии развивается напрямую после дополнения "Каменные сердца". Ведьмак не по своей воле отправляется в экзотические окрестности Офира, где ему предстоит встреча с самим султаном и суд за убийство наследника престола.

Геральту выпадает невеликий выбор — либо смерть, либо поиск и нахождение ответственного за смерть принца субъекта.

Персонажи:

В своей работе Саша представила Геральта с набросками новой экипировки и двух местных персонажей. Первым делом посмотрим на самого Геральта из Ривии:

Примером для создания брони новой школы ведьмаков, Школы Скорпиона, стали реальные турецкие доспехи XV-XVI веков, но переработанные, с острыми формами, наличием наслоений и пластин.

Ниже можно увидеть отдельные элементы финального варианта:

Взгляните только какие мечи были смоделированы. Поначалу за основу были взяты сабля и ятаган, но увидев зрительную несовместимость Александра остановилась на 2 саблях. Чтобы соответствовать своей школе, лезвия были сделаны более агрессивными, а гарды мечей сделаны в виде хвоста скорпиона:

Кроме холодного оружия для Геральта были придуманы новые типы бомб:

Всего их три и все они предусмотрены для контроля противников:

* Бомба "Песочные шипы"

* Бомба "Песочное торнадо"

Песочные шипы на некоторое станят противников в действующей зоне, нанося им определённый урон;

Песочная бомба взрывается, нанося урон огнём и песком, а также ослепляет противников;

Песочное торнадо наносит урон песочной стихией и ослепляет своих жертв.

Кроме этого возможны комбинации бомбочек с символами. К примеру, если успеть применить знак Игни на ослеплённого песочной бомбой врага, то песок превратится в стекло, таким образом продолжая станить врага. Очень умно и продуманно, я считаю.

Познакомьтесь, Султан Селим Великолепный.

Прототипом Селима Великолепного послужил Султан Сулейман.

Очень любим своим народом. Суров и, в то же время, справедлив. При его правлении государство достигло максимального расцвета. Были присоединены новые территории и приняты некоторые реформы.

Как и подобает простому человеку, жизнь не вечна и со временем нынешний государь должен передать своему наследнику всё то, что он создавал и оберегал всю свою жизнь. Но наследник был убит в Оксенфурте

Для подчёркивания властного человека были добавлены посох и горностаевая мантия.

Как и положено, у Султана есть дочь — Принцесса Нуршах.

Прототипом данной красавицы стала Роксолана, а так же всевозможные легенды о ней.

Второй главный персонаж дополнения. Очень коварна и амбициозна, но тщательно это скрывает. Мечтает стать первой в истории правительницей отцовских земель.

Многие из вас подумают, а если бы это было официальным дополнением, то и захотели бы, что с этой обворожительной особой Геральту придётся, возможно, построить новый роман, но нет!

Всё окажется совсем наоборот. Данная женщина является одной из главных злодеев. Это ведь по вине Нуршах её брат был превращён в жабу.

Всячески мешают Геральту узнать свою связь с убийством принца. Кроме этого заключила союз с мифическим существом — ракшасой из Зангвебара. После этого была наделена некоими магическими способностями, а также получила помощь в ликвидации соперников.

Изначально планировалось изобразить принцессу в более светлых тонах, в соответствии с нарядами девушек Ближнего Востока, но дабы показать её ужасный и кровожадный характер, Саша остановилась на тёмных.

Монстры:

Какие же новые горизонты без новых монстров и боссов?!

Ниже вы увидите 2 новых противников, а так же ту самую ракшасу из Зангвебара.

Первый представитель песчаного бестиария — Офирский Гуль.

Создан по мотивам сказок "1000 и 1 ночь" и отражённой в них арабской мифологии.

В отличие от сородичей из Северных Королевств немного хитрее и более интеллектуально развитее. Обладает умением создавать иллюзии. Чаще всего использует иллюзию красивой девушки и заманивает путников в нелюдимые места, после чего сжирает свою жертву.

Кончины от данного представителя можно избежать, внимательно всматриваясь в мелкие детали, так как полного перевоплощения существо сделать не способно и его обычно что-то да выдаст.

Ещё одним представителем местностей Офира представлен джинн Ифрит.

Прототипом данного монстра стал джинн образца арабской мифологии

Данное существо очень злое и могущественное. Является сильнейшим из рода джиннов.

По задумке сюжета, именно этот Ифрит принёс Геральта в Офир. Также с ним, опять же по задумке, предстоит ещё одна или несколько встреч.

На закуску остаётся последний представитель тамошнего бестиария — босс-ракшаса. Силуэт ведьмака показывает соотношение роста существа.

Ракшаса — демоническая сущность из Зангаебара.

Она охотится за магическими артефактами, чтобы прибавлять себе силу и продлевать жизнь. В Офире её интересует драгоценный камень, находящийся под магической защитой в сокровищнице Султана. Из-за отсутствия возможности проникнуть через эту защиту Ракшаса вынуждена сотрудничать с принцессой. После того, как Нуршах взойдёт на престол, то она получит в руки свой камень. Вопрос только в том, кто станет править после этого землями Офира.

Прототипом послужили индийские боги. Для того, чтобы придать ей ужасности и агрессивности, Александра сделала её многорукой и многоголовой.

Во второй итерации автор искала варианты оружия для босса и элементы его внешнего вида.

Из оружия были выбраны огненные мечи под номером 3, обычные мечи под цифрой 1, а так же булавы варианта 6.

Кроме этого она украсила руки существа костяными наручами, а также поясом и ожерельем из человеческих рук.

По задумке бой с боссом-танком разделён на 3 фазы, в каждой из которых Ракшаса использует по одному виду своего оружия.

Окружение:

В заключительной части вы увидите концепты земель Офира, а также внутренний вид некоторых сооружений.

Большинство работы было уделено основному месту действий — столице Офира, Манисе.

Прототипом послужила арабская архитектура и впечатления от вселенной Алладина.

Для лучшего представления Александра изобразила город с разных точек, как показано на первом скриншоте, а также сделала наглядный пример изменения видов при смене времени суток на втором.

На следующем скетче изображён Базар Манисы.

Одна из достопримечательностей столицы Манисы. В этом месте можно найти всё, что угодно — от заморских тканей, до трав, растущих на противоположном конце света. На базаре есть лавки с ремесленниками любого ремесла. Именно здесь Геральт сможет собирать слухи, находить нужных людей, покупать и продавать вещи.

Если вы внимательно читали весь написанный материал, то вы сможете без труда узнать Сокровищницу Султана, место, где в самом центре зала можно увидеть тот самый загадочный магический камень-артефакт, за которым охотится Ракшаса.

Сокровищница огромна и находится глубоко под дворцом. Её тщательно стерегут, но кроме этого по поти расставлено много механических и магических ловушек.

Это карта сокровищницы. За основу была взята карта дворца в Вызиме. Были также добавлены точки перехода и места, где можно взять квесты.

Более детальный вид на мелкие детали, а также на местоположение драгоценного артефакта:

Как бы это было:

Ну и под конец пример как бы мог выглядеть геймплей самого дополнения. Битва с боссом Ракшаса:

К сожалению, все скриншоты пришлось переснимать из работы Александры так как сохранить изображения в оригинальном разрешении не представляется возможным. Если вам интересно детальнее осмотреть.все модели, то можете сами его скачать.

Скачать дипломную работу вы можете воспользовавшись нижеприведёнными ссылками:

Спасибо за внимание! Надеюсь, вам было также интересно как и мне!

К слову, вы всегда можете поблагодарить Александру за глоток новшества, а так же просто лично восхититься. Ей будет приятно)

Существует 3 способа начала DLC:

Приступим же к самому прохождению основной сюжетной линии. Как было сказано выше, уровень сложности ни самой игры, ни соперников в гвинте не влияют на трофеи из этого дополнения, поэтому можете играть на том, который Вам больше всего по душе.

Чтобы не повторять потом прохождение DLC, рассмотрим пропускаемые трофеи в первую очередь:

1. Необходимо принять участие во всех свадебных забавах для трофея Let the Good Times Roll! / Гуляй, душа! (Секретный). Все развлечения отмечены на карте, но перед тем как отправиться на церемонию надевания чепца, нужно выполнить следующие 9 забав:

  1. Загон с свиньями
  2. Женщина в корнях дерева
  3. Башмачок в озере
  4. Танец
  5. Выпить с краснолюдами
  6. Женщина с веером
  7. Выпить с женщинами
  8. Игра в гвинт (можно и проигрывать, всё равно засчитается)
  9. Беседа на подушках

Вот наглядное видео, показывающее все развлечения, которые нужно выполнить до отправления на поиски пожирателя огня:

2. Купить все предметы, выставленные на аукцион в доме Борсоди для трофея Shopaholic / Шопоголик (Секретный). Во время выполнения сюжетного задания « Сезам, откройся » Вы попадёте на аукцион, на котором нужно выкупить все 3 лота, для этого Вам понадобится всего 670 крон.

3. Восстановить все кошмары Ирис в Нарисованном Мире для трофея Curator of Nightmares / Воплотившийся кошмар (Секретный). Во время прохождения сюжетного квеста « И жили долго и счастливо » Вы попадёте в мир картины, в котором Вам нужно будет восстанавливать кошмары Ирис. Всего их 8, вот их полный список:

  1. В беседке в руки Ольгерду даём книгу, а на столик рядом с ним ставим палитру.
  2. У фонтана даём чашку Ирис.
  3. В гостиной зажечь огонь в камине и свечи в двух подсвечниках на столе, ближние к камину.
  4. В спальне окровавленное полотенце положить рядом с Ольгердом.
  5. В художественной мастерской расставить на столике рядом с Ольгердом: виноград слева, бокал в центре, яблоко справа.
  6. В кабинете Ольгерда при помощи куска мела подправить пентаграмму и поставить свечи на круг, в который вписана пентаграмма.
  7. В подвале отцу Ирис дать в руку брачный контракт, а Ольгерду кружку.
  8. В комнате рядом с кошкой ставьте небольшую миску, рядом с псом большую миску, а в руки няше Ключнику поднос с едой.
Читайте также:  Все модели айфонов список

Вот наглядное видео:

4. Спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек и победить их для трофея When It’s Many Against One… / Коли врагов пропасть… (Секретный). В конце путешествия по миру картины Вы доберётесь до Самого большого страха Ирис. Естественно проще всего делать на минимальном уровне сложности и при этом желательно вооружиться Аардом, чтобы помогать себе провоцировать кошмары, если не попадаете мечом. После того, как убедитесь, что все кошмары не стоят на месте — убивайте их. Видео с демонстрацией получения этого трофея:

Также во время прохождения основной сюжетной линии Вы получите I’m Not Kissing That / Надо было поцеловать (Секретный) (Убить принца, превращенного в жабу) и Pacta Sunt Servanda / Сгинь, исчезни! (Секретный) (Завершить дополнение "Каменные сердца") , их пропустить невозможно.

После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:

Shopaholic / Шопоголик (Секретный)
Купить все предметы, выставленные на аукцион в доме Борсоди.

When It’s Many Against One… / Коли врагов пропасть… (Секретный)
Спровоцировать одновременное нападение всех кошмаров Ирис фон Эверек и победить их.

Добивание оставшихся трофеев

Теперь перейдём к заключительной части. Порядок зарабатывания оставшихся трофеев не имеет значения, поэтому рассмотрим каждый трофей по отдельности.

Для начала Вам потребуется полностью прокаченная способность «Отражение стрел», максимальный уровень которой равен 3. Летящие в Вас стрелы отбиваются при помощи нажатого L2 во время приближения стрелы. Если Вам нужны очки умений, то приобретите «Эликсир Очищения» у торговца, его расположение можно увидеть в видео ниже. Также там Вы найдёте удобное место у стен Новиграда для зарабатывания этого трофея.

P.S. Ваша броня не должна быть зачарована на отражение стрел, иначе трофей не выпадет.

Can Quit Anytime I Want / От семи недуг
Находиться под действием семи эликсиров или отваров одновременно.

Wild Rose Dethorned / Бич божий
Уничтожить всех падших рыцарей и обыскать их лагеря.

Внимание: ранее трофей был глючным. Чтобы не возникло проблем при получении, обязательно обновите игру!

Для получения трофея нужно перебить всех падших рыцарей в 8 лагерях и обязательно обыскать каждый основной сундук, подсвечивающийся красным при использовании ведьмачьего чутья. Остальные сундуки, ящики, мешки и т.д. обыскивать необязательно. Все 8 лагерей, необходимые для получения трофея, отмечены на карте ниже.

I Wore Ofieri Before It Was Cool / Новая мода
Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч.

Близ Деревни Янтра, что рядом с Новиградом, на поле пасётся стадо коров. Убиваем их, медитируем, снова убиваем. Повторяем эти действия до получения трофея. Вот месторасположение этого поля на карте:

Rad Steez, Bro! / Экстремальный спорт (Секретный)
Проскользить вниз по холму, по крайней мере, 10 секунд без перерыва.

Во время выполнения второстепенного квеста «Путь героя» на Скеллиге Вы попадёте на высокую гору, с которой можно скатиться и получить этот трофей. Всё наглядно можно увидеть в видео ниже.

Killed It / Тотальная война
Выиграть партию в гвинт, набрав минимум 187 очков.

Получать этот трофей лучше всего тогда, когда соберёте всю колоду или хотя бы бóльшую часть всех карт. Играть можно с любым торговцем, уровень сложности гвинта в настройках выставить на минимальный для упрощения задачи. Чтобы получить сам трофей следует набрать хотя бы 187 очков в любом из раундов гвинта и выиграть этот раунд, при этом выигрывать всю партию совершенно необязательно. На мой взгляд проще всего использовать колоду «Королевства Севера», поэтому распишу карты, которые стоит использовать для получения трофея, именно из этой колоды.

Лидер: Фольтест Предводитель Севера (Отменяет действие погодных карт)

Специальные карты:
Командирский Рог (x3)
Чучело (x1)

Карты-герои:
Йеннифэр из Венгерберга (x1)
Геральт из Ривии (x1)
Цирилла (x1)
Филиппа Эльхарт (x1)
Эстерад Тиссен (x1)
Ян Наталис (x1)
Таинственный эльф (x1)

Другие карты:
Катапульта (x2)
Принц Стеннис (x1)
Рубайлы из Кринфрида (x3)
Лекарь Бурой Хоругви (x1)
Сигизмунд Дийкстра (x1)
Боец синих полосок (x3)
Талер (x1)
Лютик (x1)
Виллентретенмерт (x1)

Сама тактика очень проста. Для начала выкладываем всех своих шпионов, тем самым увеличивая свою армию карт. Затем, если противник тоже использовал шпиона (кроме героической карты) и при условии что у вас в руках есть Чучело , забираем шпиона себе при помощи чучела и используем его. Далее выкладываем героические карты, т.к. противник не сможет никак воздействовать на них, тем самым вынуждая его использовать всё большее количество карт. В большинстве случаев Ваш оппонент к этому моменту уже пасанёт, тем самым дав Вам полную власть над полем битвы. Теперь Вы без опаски можете использовать обычные карты. Большее количество очков Вам принесут карты с способностями «прочная связь», прикреплённые картой Лютика , либо специальными картами Командирский Рог .
Если Вы всё же решили устроить главную атаку во 2, либо 3 раунде, то используйте карту Лекарь Бурой Хоругви для возвращения одной не героической карты из отбоя. Один из лучших вариантов достать и использовать из отбоя вражеского шпиона.

Также советую ознакомиться с подсказкой от пользователя Vik2390.

После завершения этапа добивания, у Вас точно будут следующие трофеи:

Can Quit Anytime I Want / От семи недуг
Находиться под действием семи эликсиров или отваров одновременно.

Wild Rose Dethorned / Бич божий
Уничтожить всех падших рыцарей и обыскать их лагеря.

I Wore Ofieri Before It Was Cool / Новая мода
Собрать все элементы офирских доспехов, снаряжение для лошади и хотя бы один меч.

Rad Steez, Bro! / Экстремальный спорт (Секретный)
Проскользить вниз по холму, по крайней мере, 10 секунд без перерыва.

Killed It / Тотальная война
Выиграть партию в гвинт, набрав минимум 187 очков.

Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений
Для получения 100% Вам потребуется пройти сюжетную линию дополнения «Кровь и вино», а также завершить несколько дополнительных заданий из этого же DLC. Трофеи в данном дополнении абсолютно не зависят от выбранной Вами сложности. Полноценное неспешное прохождение этого дополнения займёт у Вас около 25 часов. В дополнении «Кровь и вино» для The Witcher 3: Wild Hunt можно взять 100% и за одно прохождение, для этого необходимо внимательно изучить все пропускаемые трофеи и, что естественно, не пропустить их. В дополнении 6 пропускаемых трофеев:

  1. Last Action Hero / Туссентский герой
  2. Kling of the Clink / Туссентский заключенный
  3. A Knight to Remember / Истинный рыцарь
  4. Embodiment of the Five Virtues / Воплощение Пяти Добродетелей
  5. The Grapes of Wrath Stomped / Вино из гроздьев ярости (Секретный)
  6. David and Golyat / Давид и Голиаф (Секретный)

Чтобы их случайно не пропустить, советую ознакомиться с этим списком действий.

Чтобы приступить к прохождению данного дополнения, воспользуйтесь одним из 3 следующих способов:

Аналогично DLC «Каменные сердца», выбранный вами уровень сложности не влияет на трофеи из данного дополнения, поэтому можете выбирать именно то, что душе угодно.

В этом дополнении имеется одна точка невозврата, после которой побочный квест « Песнь рыцарского сердца », необходимый для трофея A Knight to Remember / Истинный рыцарь станет недоступен. Вы наткнётесь на неё во время выполнения сюжетного задания « Штурм Дун Тынне » и сама игра об этом вас милостиво уведомит, предложив также заранее сохраниться.

Сразу после прибытия в Туссент вы получите трофей

Но перед тем как начать, разберём все пропускаемые трофеи. Для того, чтобы ничего не пропустить, выполните следующие действия:

1. Убить Голиафа выстрелом из арбалета в глаз для трофея David and Golyat / Давид и Голиаф (Секретный).

Во время выполнения сюжетного задания « Бестия из Туссента » сразу после того как попадёте в Туссент, вы встретите великана Голиафа. Стреляйте ему из арбалета в голову, прямо в отверстия в бочке, это моментально его убьёт. Геральт может попасть туда и случайно, стреляя без прицеливания в сторону великана. Если вдруг возникли трудности с меткостью, можно воспользоваться бомбой Северный ветер (замораживает противника) и умением Молниеносные рефлексы (замедляет время при использовании арбалета).

Берём квест « Пути Предназначения » на доске объявлений в центре Боклера:

Далее есть два пути: сначала проявить все пять добродетелей и потом отправляться к острову на озере Селяви, либо сразу направиться на остров, чтобы проверить какие из добродетелей остались невыполненными, побеседовав там с отшельником. Рекомендую сразу отправиться на озеро, чтобы отслеживать процесс выполнения каждой из добродетелей. Всего существует 5 рыцарских добродетелей: Доблесть, Честь, Мудрость, Щедрость и Сочувствие, для проявления каждой из которых необходимо выполнить по одному любому действию из представленных ниже, но помните, что список действий для проявления добродетелей ими не ограничивается.

  • Полностью завершить рыцарский турнир, победив чемпиона арены (задание « Песнь рыцарского сердца »). Также за это получите трофей A Knight to Remember / Истинный рыцарь
  • Победить во всех четырёх кулачных боях в Боклере
  • Не убивать серебристого василиска и отказаться от дополнительной платы (задание « Равновесие в природе », берётся на доске объявлений у корчмы "Куролиск"). Также, из-за того, что вы пощадили серебристого василиска, это зачтётся за добродетель Сочувствие .
Читайте также:  После обновления черный экран с курсором

2) Честь

  • Вернуть яйца Режинальда куратору выставки (задание « Народный герой », берётся на доске объявлений в Боклере)
  • Согласиться на конный поединок с Анси во время рыцарского турнира и победить в нём (задание « Песнь рыцарского сердца »)

3) Мудрость

  • Снять проклятие с вихта, сначала хорошо обыскав помещение, затем, спрятавшись в шкаф, выбрать действия в следующей последовательности: Попробовать снять проклятие ->Будем есть без ложек -> выполнить цель задания Пойти на тяжёлый запах отвара Вихта (сюжетное задание « Отзвук »)
  • Выиграть турнир по гвинту в Боклере (задание « Большой турнир в Боклере », берётся на доске объявлений в Боклере)
  • Примирить братьев, выходя из пещеры, выбрав действие Сегодня никто не умрет (задание « Братская любовь », берётся на доске объявлений в Боклере)
  • Расколдовать Дафну, при беседе с ведьмой выбрав действие Приклонить колено перед ведьмой (задание « О рыцаре и прекрасной даме », берётся на доске объявлений в винодельне Кастель Равелло)

4) Щедрость

  • Заплатить чистильщику обуви (сюжетное задание « Логово бестии »)
  • Купить ленточку Сианы у девочки со спичками (сюжетное задание « Давным-давно », цель Поговорить с девочкой со спичками)
  • Заплатить посыльному мальчишке за доставленное вам письмо от Йениффер или Трисс (в зависимости от вашего выбора в прошлом) (задание « Перемена », начинается после получения этого письма на площади с фонтаном в Боклере, рядом с тем местом, где заканчивается сюжетное задание « По следу. »)
  • Пощадить шарлея, после победы над ним на арене (сюжетное задание « Бестия из Туссента »)
  • Разрешить Марлене остаться в Корво Бьянко (задание « Голодные игры », появляется автоматически через несколько игровых суток, если во время выполнения сюжетного задания « Отзвук » вы снимите проклятие с вихта и отнесёте Марлену в Корво Бьянко. Как это сделать можно узнать чуть выше, в первом пункте описания добродетели Мудрость)
  • Не убивать серебристого василиска (задание « Равновесие в природе », берётся на доске объявлений у корчмы "Куролиск")
  • Помочь Родерику остановить кровь, выбрав действие Я тебе помогу, после его вопроса о том, что с ним будет (сюжетное задание « Штурм Дун Тынне »)
  • Отдать медальон Жан-Люка, найденный перед призывом шарлея, хозяйке виноградника, перед тем как сдавать квест (задание « Заказ: Монстр из Туфо », берётся на доске объявлений в деревне Фловив)
  • Поговорить с графом Беледалем на выставке картин о его дочери при помощи диалога Как дела у твоей дочери?, предварительно согласившись явится на эту выставку, на которую Беледаль пригласит вас после помощи с его заказом (задание « Боклерское сафари », берётся на доске объявлений у корчмы "Куролиск")

3. Помочь объединению виноделен и получить вино, названное в вашу честь для трофея The Grapes of Wrath Stomped / Вино из гроздьев ярости.

Берём дополнительное задание « Винные войны: Бельгаард » на доске объявлений у корчмы "Куролиск" или сразу отправляемся к точке Мост Плегмунда:

4. Одержать безупречную победу над всеми противниками на рыцарском турнире для трофея A Knight to Remember / Истинный рыцарь.

Нужно просто победить на рыцарском турнире во время выполнения побочного задания « Песнь рыцарского сердца ». Именно безупречную победу от вас на самом деле никто не требует, можно совершать различные ошибки и получать повреждения, главное выигрывать в каждом из 4 обязательных испытаний, которые идут по порядку друг за другом и не представляют из себя ничего сложного. И ни в коем случае не соглашайтесь преждевременно покинуть турнир, когда вам это предложат!
Внимание: обязательно завершите этот рыцарский турнир до того, как приступите к сюжетному заданию « Штурм Дун Тынне », т.к. после него квест « Песнь рыцарского сердца » становится недоступным!

5. Отсидеть в туссентской тюрьме и получить медаль Vitis Vinifera для трофеев Kling of the Clink / Туссентский заключенный и Last Action Hero / Туссентский герой соответственно.

Во время выполнения сюжетного задания « Долгая ночь » у вас будет выбор: следовать за Регисом или же спросить у Орианы, где искать Скрытого. Если пойдёте за Регисом, то это приведёт вас к сюжетному квесту « Давным-давно. » (тогда сразу можете переходить к следующему абзацу, в процессе этого квеста можно получить оба трофея, используя сохранение), если отправитесь к Ориане, то к сюжетному квесту « Зов крови ». Под его конец у вас будет возможность вернуться к выполнению квеста « Давным-давно. » согласившись на пирсе отправиться вызволять Сианну, если же будете продолжать настаивать на встрече со Скрытым, то дальше возможности попасть в тюрьму для трофея Kling of the Clink / Туссентский заключенный не будет, сохранитесь перед выбором!
В процессе выполнения сюжетного задания « Давным-давно. » одной из целей будет поговорить с девочкой со спичками. Перед тем как говорить с ней, сохранитесь в отдельный слот и оставьте его нетронутым. Далее купите или выиграйте у этой девочки ленточку Сианны и проходите дальше до конца и трофея Last Action Hero / Туссентский герой. Затем загружайте ранее сохранённую игру, но в этот раз не берите у девочки ленточку и просто проходите до получения трофея Kling of the Clink / Туссентский заключенный.

После завершения этапа прохождения, у Вас точно будут следующие трофеи:

Халява от CD Projekt RED вот-вот выкатится на финишную прямую. Сегодня разработчики заявили, что до конца этой недели пользователи The Witcher 3: Wild Hunt получат пятнадцатое — предпоследнее — дополнение, за которое с них не возьмут ни копейки.

И если судить по анонсирующей иллюстрации, новым контентом станут свежие анимации добивания для Геральта, которые будут доступны на всех платформах (PC, PlayStation 4, Xbox One). А вот что ждёт нас в заключительном аддоне к The Witcher 3: Wild Hunt ориентировочно на следующей неделе, остаётся только гадать (альтернативные костюмы, причёски, броня для лошади и прочее — все уже было!).

Омг. Ведьмак 3 — оказывается сам по себе DLC? Ведь он загружается через стим!11 И является большим контентом!

Вот ты лучше и не выдумывай.
Это пошло с тех времен, когда интернет не был таким доступным, были трафики и все такое.
ДЛЦ — среднее между крупным модом (который вполне можно было загрузить) и полновесным аддоном, который является дополнением к игре, соразмерным с самой игрой, и поставлялся на дисках.

так вот эти «free dlc», которые дают новые костюмчики — это мелкие моды. Настолько мелкие, что не идут ни в какое сравнение с любительскими на том же нексусе.

А «настоящее» ДЛЦ — это то, что они будут продавать — доп. контент на 10 и 20 часов.

Аддоном было бы, к примеру, полное повествование о путешествии Цири, что она делала все эти годы.
По сути, аддон — это то, что можно было бы вынести в отдельную игру.
К примеру, из последних, вулфенштейн: зе олд блуд. Это самостоятельный аддон.

который не требует наличия какого-либо другого продукта

Требует. Стим. Гог.

Поэтому нет смысла раскрывать это понятие по количественным, качественным и ценовым характеристикам.

Некоторые не видят смысла мозгом пользоваться.
ДЛЦ выделяет именно качественные и количественные характеристики.
Мод, длц, аддон — вся разница между ними сводится к этим характеристикам.
Маленькое, среднее, большое.

DLC это форма распространения контента.

когда это мод характеризовался обязательно маленькими размерами?

Когда это я писал о каких-то конкретных значениях? Размерах или еще что-то?
Прежде чем в чем-то обвинять других, посмотри в зеркало. Может проблема в тебе?

Мод, длц, аддон — вся разница между ними сводится к этим характеристикам.
Маленькое, среднее, большое.

Ты можешь и свою порнушку на компе считать ДЛЦ, никто тебе не мешает.

А «моя» классификация — это то, что есть.

Сейчас весь дополнительный контент называют DLC. Раньше называли addon’ами.

Blood dragon можно легко модом назвать

Все что угодно можно модом назвать. Весь фаркрай 3 — мод к фар край 2.

Твое мнение правильное потому что оно твое?

Мое мнение такое, что солнце желтое.
Мое мнение правильное потому, что оно мое?
Хватит хрень какую-то нести.

А если есть stand-alone, то, логично предположить, есть и не stand-alone?
Или логика — это слишком трудно?

Old Blood и прочее я класифицирую как stand alone дополнение и что?

Сейчас весь дополнительный контент называют DLC. Раньше называли addon’ами.

Ну давайте в логику.
DLC (Downloadable content) то есть ЛЮБОЙ который можно загрузить, в том числе и фильмы музыка проч, это форма распространения как следует из названия.
Add-on (добавкадополнение) ЛЮБОЕ для игры тоесть шкурка набор оружия это всё дополнение.
Есть ещё Expansion pack — набор расширения, тоже что и аддон, но исходя из названия, должен расширять основную игру вот сюда кстати можно отнести вякие Blood dragon’ы
Mod (modification) — ЛЮБАЯ модификация контента игрысюда же можно отнести и add-on и expansion, так как вы же не будете отрицать что они модифицируют игры?

Читайте также:  Как настроить модуль триколор на телевизоре sony

И, внезапно, всё что я перечислил выше попадает под определение DLC если распространяется онлайн. Следовательно если говорят DLC для ведьмака 3 то это ЛЮБОЙ ЗАГРУЖАЕМЫЙ контент для игры.

Мод, длц, аддон — вся разница между ними сводится к этим

А у вас МОДЫ ДЛЦ и аддоны это одно и тоже просто разного размера, и как вы размер определяете когда это ДЛЦ а когда Аддон или мод? В метрах, мегабайтах или часах?

Так кто тут в логику не может?

уже по-третьему кругу…
На все есть ответы выше. Перечитай, а, надоело повторяться.

DLC (Downloadable content) то есть ЛЮБОЙ который можно загрузить

Омг. Ведьмак 3 — оказывается сам по себе DLC? Ведь он загружается через стим!11 И является большим контентом!

Add-on (добавкадополнение) ЛЮБОЕ для игры

Любой сиквел-приквел — оказывается аддон, а не отдельная игра. Угу.

Mod (modification) — ЛЮБАЯ модификация контента

Или все-таки мод? А, я понял, наверное аддон=мод!

Так кто тут в логику не может?

омг, я про то что всё этого не взаимоисключающие понятия, но вам с вашей детской логикой этого видимо не понять. У вас если ДЛЦ, то не АДДОН и не Мод. И концепцию где, в зависимости от ситуации, ДЛЦ=аддон=мод вы осознать не в силах. И да Ведьмак сам по себе DLC, что вам не ясно в слове ЛЮБОЙ загружаемый контент? Видимо вы сами значения словам придумываете и их словарные значения вас не интересуют.

Ещё раз повторяю всё это РАЗНЫЕ, но НЕ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИЕ понятия.

словарные значения вас не интересуют.

В каждой сфере есть свои тонкости. Пытаясь для узкой сферы (игры) выделять общее значение слова, без привязки к специфике ты лишь показываешь свою глупость.

Ещё раз повторяю всё это РАЗНЫЕ

в зависимости от ситуации, ДЛЦ=аддон=мод

И мне еще заявляешь подобное.

У вас если ДЛЦ, то не АДДОН и не Мод

По сути мод — это любое изменение. Модификация. Это и есть изменение.
ДЛЦ — это форма распространения, да.
Аддон=мод.
Только, если ты включишь свою «недетскую» логику, то ты поймешь, что в таком случае нет никакого толку от подобных определений.

Поэтому в игровой сфере это разные вещи.
Есть пользовательская модификация. не нужно пояснять что это.

Есть офф. модификация. Это скины, костюмчики и прочее.
Есть ДЛЦ. Это «легкие» дополнения к игре по небольшой цене. То, что будет в ведьмаке — 2 платных ДЛЦ. То, что в бф постоянно новые карты и прочее.
Есть аддоны. Это глобальные обновления по цене сравнимой с ориг. игрой. Примеры уже приводил. Могут быть как стэнд-элоун, так и нет.

И как-то плевать, что 2015 год, и в моде стало всякие костюмчики обзывать ДЛЦ. Безграмотность людей, ведущихся на пиар ушлых компаний, еще не дошла до того, чтобы менять десятилетиями устоявшиеся понятия.

ДЛЦ — это форма распространения, да.

Есть ДЛЦ. Это «легкие» дополнения к игре по небольшой цене. То, что будет в ведьмаке — 2 платных ДЛЦ. То, что в бф постоянно новые карты и прочее.

Логика самая простая — надо уметь читать и понимать.
Может, тебе сходить в начальную школу, алфавит, буковки подучить?

Только, если ты включишь свою «недетскую» логику, то ты поймешь, что в таком случае нет никакого толку от подобных определений.

Поэтому в игровой сфере это разные вещи.

В каждой сфере есть свои тонкости. Пытаясь для узкой сферы (игры) выделять общее значение слова, без привязки к специфике ты лишь показываешь свою глупость.

В каждой сфере есть свои тонкости. Пытаясь для узкой сферы (игры) выделять общее значение слова, без привязки к специфике ты лишь показываешь свою глупость.

Поэтому в игровой сфере это разные вещи.

Ладно, я устал, хочешь быть дураком — твое право.

Скорее, претензии в самой подаче данной информации.
Как уже сравнивали со Скайримом.
«Патч 1.6. Исправили баги, поправили косяки, добавили верховой бой, прочие исправления»
Или тот же Пейдей. Контентное обновление. Добавили новую миссию, может пару стволов.

Ведьмак 3.
Новая броня для Цири! Станьте настоящей ведьмачкой! Абсолютно бесплатно! Целое бесплатное ДЛС! Вы не верите? А оно бесплатно! Да-да, целая броня, которую склепали вечером за бутылкой пива, ваша абсолютно бесплатно! Представляете?
П.с. А еще у нас игра без дрм защиты.

Мне кажется, или после выхода REDkit’а моддеры все эти длс заткнут за пояс в первые недели?

Не кажется)
если есть нормальный редактор, найдутся и люди, делающие офигенные вещи.
Взять ту же серию ТЕС.
Она же живет только благодаря моддерам.
Среди модов есть и куча новых локаций, и кампании по несколько часов.
А про шмотки даже говорить не приходится.

Просто все эти «фри-длц» вконец подорвали мое доверие сидипрожектам.
16 бесплатных ДЛЦ! Костюмчики (ничего красивого-оригинального из себя не представляющие, к слову)!1111
Но даже не это главное. Больше всего — народ ведь «хавает» и восхищается, а прожекты этим и пользуются, раздувая из пустышки такой хайп.
А главное — это все вместо нормального исправление недоработок игры. Подумать только, сделали нормальный инвентарь спустя два месяца!

Все, прощай рейтинг. Но зато я высказался.

Я на вас удивляюсь, как вы в халяве, которую кстати загодя обещали, смогли найти минусы.

А я вот удивляюсь таким как вы, которым дерьмо на палочке дай бесплатно — они попросят еще.
Что дальше?
Они обещали 16 ДЛЦ. Дали костюмчики и что-то еще.
Нет, все в порядке, на дворе 2015 год, миром правят ЕА и Юбисофт, которые как раз и продают все эти костюмчики под видом ДЛЦ.

Только сидипрожекты раньше казались фирмой намного более приличной, и от них ожидались ДЛЦ, а не костюмчики любительского уровня.

И ладно, всякое понять можно, ляпнули с дуру не подумав, надо делать. Но вместо того, чтобы по-тихому по-быстрому сделать и забыть, так еще и хайп вокруг этого разводят, рекламят, анонсы будто отдельный проект ААА класса выпускают (это сарказм, если что), а «пипл хавает».

Да он (рейтинг) и до этого у вас был не особо-то.

Ну да, -7 на релизе инквизиции, еще -4 на релизе ведьмака.
Всего-то стоит сказать, что игра не оправдала ожиданий, как фанатики бегут минусовать профиль. и лишь спустя полгода до них доходит, что они в очередной раз с аппетитом скушали говнецо.

И сейчас опять же, столько хайпа вокруг этих псевдо-ДЛЦ. Хотя, до многих уже начинает доходить, что им скормили в очередной раз.

И их наличие совершенно не означает, что вся команда сидит над этими пресловутыми 16 длс, забив на патчи.

Ага, это означает лишь то, что инвентарь пофиксили спустя 2 месяца.
Спрашивается, чем же занимается вся команда.
Будущими платными ДЛЦ? Или текущими поделками? Чем же еще, если не патчами?

Поэтому радостно становится, когда в наши дни все еще находятся разработчикииздатели, которые готовы хоть какой-то контент давать задарма.

No comments.
И дерьмо в радость, коли на халяву.

Ну ладно, ведь суть даже не в этом. Бесплатно — и пофиг.
Но ведь эта ваша «радость» перерастает в безмозглый фанатизм, рапространяющийся на очевидные проблемы и недоделки игры.

Адекватного диалога не получится.

Только сидипрожекты раньше казались фирмой намного более приличной, и от них ожидались ДЛЦ, а не костюмчики любительского уровня

Выделил ключевое слово. Как будто и не было никогда вырезанного из второго «Ведьмака» квеста с троллем, который давали за предзаказ игры и только потом добавили всем остальным — а ведь в TW2 квестов и так кот наплакал! Да и ни одного толкового DLC CDPR до этого не делала (EE — это, по большому счету, патчи) — только мило рассказывала, что продавать бронетрусы за деньги некрасиво. Я по-прежнему считаю, что разработчики там очень талантливые, и бесконечно благодарен за все части «Ведьмака», но политика продвижения игр у поляков всегда была скользкой. Они просто формировали образ этакой дружелюбной компании, которая заботится об игроке, а не о деньгах, — это пиар, и в этом нет ничего хорошего или плохого.

Разница только в том, что раньше CDPR делала PC-эксклюзивы и давила на больные места компьютерной аудитории («вы не пираты, мы против DRM!»; причем, что забавно, изначально и во второй части, и, если мне память не изменяет, в первой защита была ;)), и за это пользователи персоналок на те же самые заезды по ушам закрывали глаза. До сих пор вспоминаю слайд с какой-то презентации TW2 с надписью PC EXCLUSIVE — A REAL TREAT FOR PC GAMERS, которым игра, конечно, перестала быть при первой же возможности. Ну а теперь аудитория расширилась и включила консольную публику тоже, и «компьютерщики» начали снимать розовые очки, а компания ВНЕЗАПНО перестала казаться такой клевой. Очередная история про «жадных разрабов, которых испортили деньги и консоли», едем дальше. С:

Ссылка на основную публикацию
Нет msvcr120 dll что делать
Если, попытавшись включить любимую игру, вы натыкаетесь на окно, которое гласит, что запуск программы невозможен по причине отсутствия mscvr120.dll —...
Консольные команды для бателфилд 4
Встречаем и вновь возвращаемся в самый: динамический, красивый, технически богатый и самый заселённый мир с постоянно ведущимися боевыми действиями. Самый...
Конструкция степлера канцелярского схема
Первые степлеры появились во Франции в XVIII веке, их специально изобрели для короля Людовика XV. Но в то время это...
Нет беспроводного сетевого соединения windows 7
На панели задач в Windows или в меню «Центр управление сетями» нет иконки Wi-Fi? Это не значит, что вышло из...
Adblock detector