Обнуление счетчика ограничения скорости shortcut manager

Обнуление счетчика ограничения скорости shortcut manager

На прошедшей не так давно выставке Computex 2015 компания MSI представила новейшую серию ноутбуков Prestige. Судя по всему, она привлекла внимание не только фанатов продукции MSI, но и тех пользователей, что ищут простой, тонкий, элегантный, но в то же время высокопроизводительный ноутбук.

Пролистав до конца обзор, написанный французским онлайн-журналом laptopspirit.fr, можно заметить, как пользователи с нетерпением просят в комментариях дать более подробное описание этой серии: читать

Эта функция очень любима и часто используется геймерами, так как позволяет выполнять целый ряд действий в игре быстрее противника. Механизм SteelSeries Engine, использующийся в игровых ноутбуках MSI, выполняет эту задачу путём «виртуального» нажатия одновременно нескольких кнопок на клавиатуре по заданной пользователем горячей клавише (или сочетанию клавиш).

Дизайнеры во время работы в профессиональных приложениях для обработки графики также часто используют последовательности команд для выполнения каких-либо операций. Преимущественно все они запускаются с клавиатуры. Зная о такой потребности профессиональных дизайнеров, инженеры MSI немного поколдовали и создали новое приложение Shortcut Manager, предоставляющее профессиональным пользователям ноутбуков серии Prestige аналогичные возможности. Данная опция сэкономит дизайнерам массу времени и позволит сделать их работу более эффективной.

Представленное ниже фото демонстрирует, насколько легко пользователь может организовать выполнение рутинных команд в том или ином приложении и упростить привычные рабочие процессы.

И, конечно, нельзя забывать о том, что ноутбуки MSI Prestige комплектуются только высокопроизводительными комплектующими, а именно процессорами Intel Core i7 и дискретными мобильными графическими картами NVIDIA GTX 960M/950M, которые дают возможность не только работать с профессиональными программными пакетами, но и прекрасно отдыхать за игрой в популярные современные PC-игры. Таким образом, для пользователя нет преград перед тем, чтобы использовать Shortcut Manager в играх.

С версии ОС Android 7.1 (API 25) Google предлагает нам новый механизм работы с приложениями — Android Shortcuts. Мы написали краткий обзор этой фичи, созданной для удобства пользователей.

Общий обзор

В переводе с английского «shortcut» — кратчайший путь, такое название хорошо отражает основное предназначение шорткатов. Они позволяют нам попасть в какую-то определенную точку приложения и выполнить конкретное действие всего за пару нажатий. Шорткаты неплохо смотрятся, например, если пользователю надо:

• выбрать заранее определенный маршрут в навигаторе;
• начать беседу с другом в мессенджере;
• продолжить игру с последней точки сохранения.

Основные компоненты

Шорткат включает в себя:

1) интент или массив интентов, которые запускают конкретное действие;
2) идентификатор или ID, определяющий именно этот шорткат;
3) короткое и длинное сообщения, отображающиеся при его показе;
4) иконка слева от текста.

Чтобы лучше разобраться в механике работы с шорткатами, рассмотрим их классификацию.

Виды шорткатов

Android предлагает 2 вида шорткатов (на самом деле их три, но об этом ниже): статические и динамические. Далее рассмотрим каждый тип шорткатов с небольшими примерами и пояснениями.

Статические шорткаты

Описание статических шорткатов содержится в xml -файле. Они создаются один раз, их нельзя удалить, добавить и изменить без обновления приложения, но их достаточно просто создать.

Файл shortcuts.xml , содержащийся в res/xml/ :

И пара строк в AndroidManifest.xml :

Удалить шорткат или поменять его составляющие никак не получится, пока приложение не будет обновлено.

Статические шорткаты рекомендуется использовать для тех действий, которые точно никак не изменятся из-за пользовательских манипуляций с приложением и всегда будут доступны. Например, открыть новый поисковый запрос, перейти в настройки уведомлений, начать новую беседу. Однако использовать статический шорткат, к примеру, для того, чтобы отправлять пользователя сразу на экран авторизации — не очень хорошая идея. А что, если он уже авторизован? Тогда это действие не имеет смысла. В таких случаях нам пригодятся динамические шорткаты.

Динамические шорткаты

Их можно добавлять, удалять, изменять в режиме реального времени, то есть в зависимости от тех или иных событий. Вернемся к примеру с авторизацией: если пользователь не авторизован, то добавляем этот шорткат, как только авторизовался — удаляем.

Все взаимодействие с шорткатами программно происходит через класс ShortcutManager, доступный для 23 версии API, однако большинство его методов доступны только для 25 версии API. Операции с ними достаточно просты, но есть некоторые нюансы, которые будут подробно рассмотрены дальше.

Читайте также:  Как удалить раздел в word

Удалять и изменять динамические шорткаты также достаточно просто:

Закрепленные шорткаты

На самом деле есть еще один вид шорткатов — это, если дословно переводить, «приколотые» или «закрепленные» (pinned) шорткаты. Выглядят они так:

Создавать такие шорткаты программным образом нельзя, как и удалять. Это может сделать только сам пользователь. Но с помощью кода их можно отключить ( disableShortcuts() ). Можно закреплять как статические, так и динамические шорткаты.

При дизейбле любого шортката можно задать соответствующее сообщение, которое будет выведено пользователю при нажатии на него.

Мы ознакомились с шорткатами и основными принципами их работы в целом. Теперь можно перейти к деталям, особенностям и практическим советам.

Детали и тонкости применения

1. При добавлении шорткатов в большинстве случаев они будут отображаться от первого добавленного к последнему, первый добавленный будет ближе всех к иконке приложения. Сначала будут отображены статические, затем динамические.

2. При создании шортката необходимо установить длинное и короткое сообщения. Длинное сообщение указывается в списке, если оно не вмещается — то короткое. Google рекомендует устанавливать короткое сообщение не более 10 символов, а длинное — не более 25.

3. Несмотря на то, что можно добавить максимально пять шорткатов, Google рекомендует не добавлять более четырех. Да и в списке больше четырех шорткатов не отобразится (последний добавленный не покажется). Зачем нужен пятый шорткат — загадка, ведь на планшетах он тоже не отображается.

4. У атрибута targetPackage статических шорткатов есть одна особенность — он может иметь только хардкод-значение. Если у Вас для разных сборок приложения используются различные суффиксы applicationId , то при объявлении шортката указать значение targetPackage ссылкой, например, @string/shortcut_target_package , не получится. Придется создавать файл shortcuts.xml отдельно для каждого buildFlavour приложения и прописывать необходимый targetPackage вручную с нужным суффиксом applicationId .

5. Важно, что Android сам никак не регулирует количество добавляемых шорткатов. Если вы по какой-то причине захотите добавить шестой шорткат, приложение просто упадет, выбросив IllegalArgumentException: Max number of dynamic shortcuts exceeded . Самостоятельно следите за количеством добавляемых шорткатов.

6. Если не задать хотя бы одному интенту шортката атрибут action, то в случае динамического шортката приложение упадет при создании этого шортката, а в случае статического — шорткат просто не будет создан. Отметим, что в extras интентов шортката нельзя положить некоторые типы, например, Serializable , допустимые типы можно увидеть в исходниках PersistableBundle.

7. Если попытаться вызвать getSystemService(ShortcutManager.class) на устройстве ниже 23 API, то приложение упадет с ClassNotFoundException .

8. При добавлении нескольких интентов к шорткату, которые обрабатываются разными активностями, можно выстроить определенный стек активностей. Самой нижней в этом стеке будет активность, обработавшая первый добавленный интент.

9. Если пользователь заблокирован на устройстве, то воспользоваться шорткатами у него не получится — они содержатся в зашифрованном хранилище.

10. Если пользователь хочет поддерживать приложение на другом устройстве, то только «закрепленные» шорткаты будут воссозданы на нем. Динамические и статические не воссоздаются, однако статические будут заново определены при установке приложения. Если вас волнует поддержка приложения на разных устройствах, и вы не поставили флаг allowBackup = false в Манифесте, нужно заботиться только о ручном воссоздании динамических шорткатов.

11. Android developers также предлагают нам использовать метод reportShortcutUsed(String id) при выполнении действия из соответствующего шортката — как при нажатии на шорткат, так и локально в приложении, если действие то же самое. Как утверждают разработчики, должна быть статистика использования тех или иных действий из шорткатов, и на основе этой статистики пользователю могут предлагаться определенные шорткаты. Возможно, именно здесь должен раскрыться потенциал пятого шортката.

Напоследок парочка еще не упомянутых советов от Android developers.

1. Обновляйте шорткаты ( updateShortcuts() ), если их содержание и значение не изменилось, а изменилось только отображаемое сообщение или иконка. Если вы хотите убрать один шорткат и добавить другой, то не используйте обновление, выполните операции удаления, а затем добавления. Пренебрегая этим советом, можно получить разного рода казусы с «закрепленными» шорткатами.

Читайте также:  Как скопировать все фотографии

2. Следуйте руководству по дизайну шорткатов. Это небольшой документ, которому нетрудно следовать.

Заключение

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта

Константин Иванов

Настройки, которые используются для отладки и для разработки приложений, спрятаны в вашем телефоне – спрятаны в прямом смысле слова. Многие из нас идут в соответствующий раздел меню, чтобы запустить отладку USB или переключиться к рабочему модулю ART, но кроме этого, здесь имеется целый список настроек. Большая часть никогда вам не понадобится, но разве не интересно узнать, что скрывается в недрах вашего устройства?

«Разблокируем» функции разработчика в телефоне

Как говорилось выше, эти функции изначально скрыты. Это имеет смысл, поскольку найти их просто, а большинству людей они попросту не нужны. Для того, чтобы добраться до них, идем в раздел «Об устройстве» и ищем там пункт «Номер сборки». После пяти быстрых тапов появляется диалоговое окно – теперь устройство считает вас разработчиком. Только попробуйте ничего не испортить, ладно? Ну, или делайте что хотите – тоже вариант. Так или иначе, возможность заставить ваш телефон перестать работать всегда имеется.

А теперь посмотрим на предложенные функции повнимательнее.

Настройки

  • Создать отчет об ошибках. Тапаете здесь, чтобы отправить соответствующее сообщение туда, куда вы хотите. Устройство готовит нужные файлы для отправки, что занимает пару минут, после чего вы видите уведомление. Если смахнуть его, процесс остановится, а если тапнуть, сообщение отправится.
  • Пароль резервного копирования. Позволяет использовать ADB для создания бэкапа и восстановления приложений и связанных с ними данных на вашем компьютере. Резервное копирование данных требует введения пароля, и без него данные не могут быть восстановлены.
  • Активный режим. Выбор этого пункта позволяет вам держать экран работающим постоянно при подключении телефона кабелем к зарядному устройству или к компьютеру по USB. Не стоит использовать этот пункт без надобности, поскольку это верный способ выжечь экран.
  • Выбор рабочего модуля. Именно здесь вы можете выбрать между Dalvik и ART. Последний по-прежнему находится в тестовом режиме – это явно не то, что мы увидим в Android L. С некоторыми телефонами у него настоящий антагонизм, поэтому стоит уточнить на соответствующем форуме насчет вашей модели устройства.
  • Включить журнал трансляции операций HCI Bluetooth. Иногда разработчику или специалисту по безопасности требуется перехватить и проанализировать пакеты Bluetooth HCI. Включение этого пункта помещает их в файл, который находится во встроенной памяти устройства (/sdcard/btsnoop_hci.log) для восстановления. После этого их можно проанализировать программой типа Wireshark.
  • Статистика процессов. Все, что вам может понадобиться узнать о запущенных на вашем устройстве процессах. Тапаете здесь, а потом на одном из пунктов. Для обычного пользователя это просто набор цифр, но для разработчика может быть весьма полезным.
  • Отладка USB. То, что позволяет вашему телефону связываться с компьютером, используя Android Debug Bridge (ADB). Это требуется для использования DDMS или команд ADB.
  • Отозвать авторизацию отладки USB. Когда отладка при помощи компьютера происходит в первый раз, вам нужно авторизовать его и установить пару ключей. Эта настройка отменяет данное действие и предлагает повторить его снова.
  • Отчеты об ошибках. Включает опцию, которая становится видимой, когда вы зажимаете кнопку питания для сбора и отправки отчета об ошибках. Очень удобно, если вы что-то тестируете.
  • Фиктивные местоположения. Эта настройка позволяет вам вручную задавать информацию о местоположении, заставляя ваш телефон думать, что он там, где его в действительности нет. Кроме читов для Forsquare, это полезно для приложений, которые используют информацию о местоположении.
  • Приложение для отладки. Эта настройка позволяет вам выбрать приложение для отладки. Вам не требуется действительно подключаться к отладчику, но если вы включите его, то не будете получать сообщений об ошибках, когда останавливаетесь на точке останова. Если вы не понимаете, что это значит, тогда эта настройка вам никогда не требовалась и не понадобится. Она создана для работы со средствами разработчика, позволяющими убедиться в том, что приложение работает корректно.
  • Подождите, пока отладчик. Этот пункт остается неактивным, пока вы не выберет приложение для отладки. Когда оно установлено и выбрано, то настройка просто не позволяет выбранному приложению запуститься до тех пор, пока не включится отладчик. Еще один пункт, который нужен разработчикам, но бесполезен для большинства пользователей.
  • Проверять для USB. Позволяет Google сканировать приложения, которые вы поставили через ADB, на предмет вредоносного поведения. Хорошая вещь.
  • Показывать касания. Выбирая этот пункт, вы будете видеть визуальный эффект, подтверждающий регистрацию касания экрана.
  • Местоположение указателя. Эта настройка размещает в верхней части экрана строку, в которой выводятся координаты точки экрана, которой коснулись последней.
  • Показать обновления экрана. Заставляет край «окна» вспыхивать, когда происходит обновление контекста. Раздражает безумно.
  • Показывать границы макета. Отмечает края элементов в окне диалога для того, чтобы вы знали, куда нужно нажать, чтобы активировать его. Попробуйте – и немедленно выключайте.
  • Написание справа налево. Изменяет ориентацию экрана для поддержки языков с правосторонним написанием
  • Анимация окна: масштаб. Устанавливает скорость воспроизведения анимации окна. Чем меньше число, тем быстрее.
  • Анимация перехода: масштаб. Устанавливает скорость воспроизведения анимации при переходе. Опять же, чем меньше, тем быстрее.
  • Эмуляция дополнительных дисплеев. Эта настройка позволяет разработчикам имитировать различные размеры экрана. Не самая надежная вещь.
  • Рендеринг принудительно. Заставляет приложения использовать аппаратный двухмерный рендеринг, если они были написаны так, чтобы не использовать его по умолчанию. Иногда творит чудеса. Иногда отправляет все к чертям. Будьте бдительны.
  • Показать обновления окна. С этой настройкой любая отрисовка, производимая графической подсистемой, получает красную подсветку.
  • Показывать аппаратные обновления. Выделяет аппаратные уровни зеленым при обновлении. Зачем это нужно — можете почитать здесь http://www.curious-creature.org/2013/09/13/optimizing-hardware-layers/ (на английском).
  • Отладка наложения. Наложение происходит каждый раз, когда приложение запрашивает систему на отрисовку чего-либо поверх чего-то иного. Эта настройка позволяет вам видеть, когда и где это происходит, чтобы видеть, в чем проблема.
  • Включить 4х MSAA. Эта настройка принудительно включает множественную выборку сглаживания (MSAA). Как и с любым другим графическим ускорителем, чем больше сглаживания, тем лучше все смотрится. Но скорость работы при этом падает.
  • Строгий режим. Эта настройка заставляет экран мигать, когда приложение использует главный поток для выполнения длительной и интенсивной операции.
  • Выводить использование ЦП. Размещает в правом верхнем углу небольшое окно с информацией о центральном процессоре и его использовании. Забавная игрушка.
  • Профиль обработки GPU. Эта настройка может либо рисовать график на экране, либо писать его в файл. График — визуальное отображение загрузки работы графического адаптера. Еще одна вещь, на которую интересно посмотреть.
  • Включить трассеровку OpenGL. Настройка, позволяющая следить за ошибками OpenGL и помещающая их в специальный файл лога по вашему выбору. Ничего такого, что стоило бы трогать большинству пользователей.
  • Не сохранять операции. Эта настройка уничтожает любое приложение, как только вы закрываете его окно. Ничего хорошего из этого не выйдет, что бы там на форумах ни писали.
  • Фоновые процессы. Позволяет задавать в настройках количество процессов, которые могут одновременно работать в фоне. Еще одна вещь, которую большинству из нас не стоит трогать слишком часто. Если вообще стоит.
  • Показать все ANR. Эта настройка заставляет все процессы показать сообщение «Приложение не отвечает», если приложение зависло, включает фоновые процессы, которые не запускаются пользователем. Полезно, если одно приложение мешает нормально работать другому.
Читайте также:  Молярная теплоемкость углекислого газа

Понятно, что большинству пользователей все эти настройки ни на что не сдались. Кроме того, лезть туда и нажимать на пункты меню ради самого процесса — не лучшая идея. Но всегда стоит знать, что вообще можно сделать, хотя бы и просто для того, чтобы не делать этого никогда.

Надеемся, что наш рассказ просветил вас немного по вопросу этих настроек и опций, записанных непонятными словами. Кстати, в зависимости от выбранного языка системы, производителя и версии ОС Android, набор пунктов может несколько отличаться разделами и их названиями.

Ссылка на основную публикацию
Нет msvcr120 dll что делать
Если, попытавшись включить любимую игру, вы натыкаетесь на окно, которое гласит, что запуск программы невозможен по причине отсутствия mscvr120.dll —...
Консольные команды для бателфилд 4
Встречаем и вновь возвращаемся в самый: динамический, красивый, технически богатый и самый заселённый мир с постоянно ведущимися боевыми действиями. Самый...
Конструкция степлера канцелярского схема
Первые степлеры появились во Франции в XVIII веке, их специально изобрели для короля Людовика XV. Но в то время это...
Нет беспроводного сетевого соединения windows 7
На панели задач в Windows или в меню «Центр управление сетями» нет иконки Wi-Fi? Это не значит, что вышло из...
Adblock detector