Operation flashpoint red river ошибка

Operation flashpoint red river ошибка

Иногда при запуске Operation Flashpoint: Red River появляются ошибки. Неприятно, но установленная вами игра может не запускаться, вылетая, зависая, показывая чёрный экран и выдавая ошибки в окнах. Поэтому возникают вполне логичные вопросы: «Что делать?», «Из-за чего это происходит?» и «Как решить проблему?». Мы постарались собрать всю необходимую информацию с инструкциями, советами, различными программами и библиотеками, которые призваны помочь решить наиболее распространённые ошибки, связанные с Operation Flashpoint: Red River .

Необходимое ПО для Operation Flashpoint: Red River

Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться со ссылками на различные полезные программы. Зачем? Огромное количество ошибок и проблем в Operation Flashpoint: Red River связаны с не установленными/не обновлёнными драйверами и с отсутствием необходимых библиотек.

  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит)
  • Библиотека Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1

Низкий FPS, Operation Flashpoint: Red River тормозит, фризит или лагает

Современные игры крайне ресурсозатратные, поэтому, даже если вы обладаете современным компьютером, всё-таки лучше отключить лишние/ненужные фоновые процессы (чтобы повысить мощность процессора) и воспользоваться нижеописанным методами, которые помогут избавиться от лагов и тормозов.

  • Запустите диспетчер задач и в процессах найдите строку с названием игры (Operation Flashpoint: Red River). Кликайте ПКМ по ней и в меню выбирайте «Приоритеты» , после чего установите значение «Высокое» . Теперь остаётся лишь перезапустить игру.

Уберите всё лишнее из автозагрузки. Для этого все в том же диспетчере задач нужно перейти во вкладку «Автозагрузка» , где нужно отключить лишние процессы при запуске системы. Незнакомые приложения лучше не трогать, если не знаете, за что они отвечают, иначе рискуете испортить запуск системы.

  • А также рекомендуем в настройках, связанных с энергопотреблением, установить «Максимальную производительность» . То же касается и видеокарты: нужно установить максимальную производительность в настройках графического процессора (это можно сделать в «Управлении параметрами 3D» ), а в фильтрации текстур выбирайте параметр «Качество».
  • Если ваша видеокарта от Nvidia по возрасту не старше серии графических процессоров GTX 10, тогда частоту кадров вполне реально поднять за счёт ускорения работы с видеокартой. Для реализации задуманного опять-таки нужно открыть «Панель управления» Видеокарты, перейти в уже знакомую вкладку «Управление параметрами 3D» и выбрать в списке с программами игру, после чего отыскать «Вертикальный синхроимпульс» и кликнуть по нему, чтобы в меню выставить параметр «Быстро» .
  • Следует удалить временные папки, ненужные файлы и кэш. На просторах интернета можно найти кучу самых разных программ, которые помогают это сделать. Мы рекомендуем воспользоваться для этого программой BleachBit или CCleaner .

    Проведите дефрагментацию или оптимизацию жёсткого диска. Для этого перейти в «Свойства жёсткого диска» вкладка «Сервис» «Дефрагментация» или «Оптимизация» . Кроме того, там же можно провести проверку/очистку диска, что в некоторых случаях помогает.

  • В конце концов, перейдите на простое оформление, чтобы компьютер не нагружался ресурсоёмкими эффектами. К примеру, можно смело отключать встроенные отладчики, индексирование поиска и многое другое.
  • Как увеличить объём памяти видеокарты? Запускаем любые игры

    Operation Flashpoint: Red River вылетает в случайный момент или при запуске

    Ниже приведено несколько простых способов решения проблемы, но нужно понимать, что вылеты могут быть связаны как с ошибками игры, так и с ошибками, связанными с чем-то определённым на компьютере. Поэтому некоторые случаи вылетов индивидуальны, а значит, если ни одно решение проблемы не помогло, следует написать об этом в комментариях и, возможно, мы поможем разобраться с проблемой.

    • Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Operation Flashpoint: Red River, но уже с правами администратора.

    Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Operation Flashpoint: Red River с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner , поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.

  • Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за Windows Defender (он же «Защитник» ) или из-за антивируса. Поэтому вам следует зайти в опции и добавить .exe-файл запуска Operation Flashpoint: Red River в исключения, или сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
  • Отсутствует DLL-файл или ошибка DLL

    Для начала следует объяснить, как вообще возникают ошибки, связанные с DLL-файлами: во время запуска Operation Flashpoint: Red River обращается к определённым DLL-файлам, и если игре не удаётся их отыскать, тогда она моментально вылетает с ошибкой. Причём ошибки могут быть самыми разными, в зависимости от потерянного файла, но любая из них будет иметь приставку «DLL» .

    Для решения проблемы необходимо отыскать и вернуть в папку пропавшую DLL-библиотеку. И проще всего это сделать, используя специально созданную для таких случаев программу DLL-fixer – она отсканирует вашу систему и поможет отыскать недостающую библиотеку. Конечно, так можно решить далеко не любую DLL-ошибку, поэтому ниже мы предлагаем ознакомиться с более конкретными случаями.

    Ошибка d3dx9_43.dll, xinput1_2.dll, x3daudio1_7.dll, xrsound.dll и др.

    Ошибка MSVCR120.dll, VCRUNTIME140.dll, runtime-x32.dll и др.

    Олег Москалёв

    13 мая 2011
    Жанр: Тактический шутер
    Издатель: Codemasters
    Издатель в России: «Бука»
    Разработчик: Codemasters
    Официальный сайт: www.flashpointgame.com
    Минимальные требования: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц / Athlon 64 X2 4800+, 1 Гбайт RAM для Windows XP или 2 Гбайт RAM для Windows Vista/7, видеокарта GeForce 7800 / Radeon X1800 с 512 Мбайт видеопамяти
    Рекомендуемые требования: Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц / Athlon 64 X2 3600+, 2 Гбайт RAM, видеокарта GeForce 8800GTS / Radeon HD 3870 с 1 Гбайт видеопамяти
    Дата выхода: 21 апреля 2011 года
    Возрастной ценз: от 18 лет

    Когда в 2005 году права на серию Operation Flashpoint перешли в руки Codemasters, на фанатское сообщество накатила волна скепсиса. Оно и понятно: сюжет про совместные военные действия России и США против Китая от Тома Клэнси, движок, доставшийся от гоночных игр, и совершенно другая команда разработчиков. Operation Flashpoint: Dragon Rising старалась угодить каждому игроку — и фанатам реалистичных тактических симуляторов и любителям провести вечерок за Call of Duty. В итоге пинков авторы получили тоже от всех: одни жаловались на упрощения и скрипты, другие — на чрезмерную сложность. Вторая попытка Codemasters оказалась не лучше — разработчики так и не определились с жанром для своей игры.

    ⇡#Войны идиотов

    В течение длинного брифинга, приправленного нелепым юмором, сценаристы рассказывают о противостоянии США и Китая со времен правления Рейгана. На этот раз в угоду реализму для боевых действий был выбран не мифический остров, а вполне настоящий Таджикистан. Четыре солдата США вычищают кишлаки от таджикских боевиков, занимаются разведкой горной местности и защищают регион от нашествия китайцев.

    При этом враг даже не думает оказывать сопротивление, ведь искусственный интеллект по сравнению с Dragon Rising сделал большой шаг назад. Завидев игрока, противник мигом отворачивается от него. Видимо, чтобы не смущать. А чуть позже дает несколько минут форы, стреляя в другую сторону. Незаметно забежать к такому за спину — проще пареной репы. Жалко тратить гранату? Отойдите за стену, и противник мгновенно опустит автомат. И правда, какая разница? На место убитого все равно тут же встанет другой солдат.

    Гуманность союзников не знает границ — приняв в свое тело несколько пуль, они десять раз подумают, прежде чем стрелять в ответ. Дружественные войска вообще ведут себя неспокойно и постоянно кривляются: бегают взад-вперед, разворачиваются на месте и отказываются садиться в машину даже после нескольких приказов начальства. Истерично крича «Снайпер!», солдат продолжает стоять на открытой территории в полный рост. Когда смельчак получит ранение и упадет, другой, несмотря на перекрестный огонь, сломя голову побежит его спасать. Развитое чувство долга, ничего не скажешь. Зато зоркий глаз напарника способен увидеть вражеского солдата, даже если тот сидит за двести метров в кустах.

    Во время игры совершенно не верится в то, что происходящее на экране стараются выдать за настоящую войну. Бред встречается на каждом шагу: водители машин сидят по одному, когда внутрь можно было посадить еще пассажира; везде с математически выверенными паузами ведется артобстрел; граната может взорваться в руке, несмотря на предохранительный рычаг; а боеприпасы щедро разбросаны возле каждой контрольной точки. Все проведенное в Red River время — это сплошная стрельба. Лишь один раз дадут покататься на внедорожнике по проторенному маршруту. В оригинальной Operation Flashpoint разрешали управлять танками, вертолетами и даже самолетами. Здесь же любителям техники места нет. Конечно, финальные уровни дают гораздо больше свободы, но и этого мало.

    ⇡#Заскриптованный реализм

    Стрелять тоже неинтересно. Пальба навевает ассоциации с сагой «Звездные Войны». Здесь трассеры от вражеских выстрелов почему-то зеленые, а дружеские — красные. Вот и кажется, что игра представляет собой не военный симулятор, а какую-то эмуляцию лазертага. Масла в огонь подливает заскриптованность происходящего. Практически все время на экране висит красный флажок, до которого нужно упорно бежать. Игрока постоянно ведут за ручку: от маячка до следующего скрипта — 50 метров, затем снова то же самое. Убежали в другую сторону — экран покроется пикселями, как в Kane & Lynch 2: Dog Days. Сбились с пути? Скорее всего, нарушилась последовательность скриптов — можно начинать уровень с последнего сохранения.

    Armed Assault многое прощалось за реализм, но к Red River это применить никак нельзя. Тело персонажа условно поделено на области: голова, туловище, ноги и руки. Три-четыре пули в живот — область покрылась желтым цветом. Парочка в голову — точно так же. Разницы в ощущениях при этом не будет никакой — американский герой продолжает бодро бегать и метко стрелять, как и прежде. Если получить еще несколько ранений, область покроется красным цветом, а персонаж начнет медленно терять кровь. И даже это не способно его остановить, ведь в запасе у солдат США есть бесконечная аптечка. О завершенной перевязке символизирует индикатор — какая-либо анимация не предусмотрена.

    Разумеется, играть в «кооперативе» гораздо интересней. Здесь нет глупого AI, зато можно получать медальки за успешно выполненные задания и прокачивать своего персонажа. Авторы дали на выбор четыре игровых класса и возможность выбирать снаряжение перед боем. К сожалению, улучшив гранатометчика, нельзя «безболезненно» переключиться на пулеметчика. Так же и с другими классами — прокачивается только кто-то один. Таким образом, авторы вынуждают еще не раз проходить игру, что кажется очень сомнительным удовольствием.

    Все, что сделали создатели игры, сложно назвать работой над ошибками. Скорее всего, симулятор во Flashpoint умер тогда, когда в него разрешили играть не только на клавиатуре. Моторчик геймпада постукивает в такт сердцу персонажа, враги покорно ожидают, пока в них выстрелят, а игра дает кучу времени на то, чтобы уйти от чужих пуль. Codemasters до сих пор старается усидеть на двух стульях, и у нее это получается очень плохо.

    Общие рекомендации:

    — Слушай сержанта! Сержант Кнокс плохого не скажет, слушайте его внимательно, если хотите выжить и знать, в чем конкретно состоит Ваше задание.

    — Следи за друзьями! Система подбора снаряжения для персонажа позволяет экипировать отряд именно так, как этого требует грядущая миссия. Неправильно подобранное снаряжение может привести к провалу задания или большим трудностям при его исполнении.

    — Рэмбо бывает только в кино! Пользуйтесь укрытиями, не стоит выбегать на десяток противников с автоматом наперевес и надеяться убить их всех. Правила Counter-Strike и Call of Duty здесь не действуют, а искусственный интеллект ошибок не прощает.

    Миссия 1. Добро пожаловать в Таджикистан

    Высаживаемся из вертолета и, слушая сержанта, продвигаемся на стрельбище. Здесь обучаемся обращаться с оружием: целиться, менять режим стрельбы, переключаться между основным и дополнительным оружием и прочее. По окончании обучения забираемся в «Хаммер» и отправляемся в первое поселение. Задачей Вашей группы будет прочесать восточную оконечность деревеньки и устранить там все угрозы. Заходим в единственный вход, добираемся до ближайшего забора и останавливаемся. Справа будет пара человек с автоматами. Разобравшись с ними, проходим вперед и на последней полянке перед выходом натыкаемся еще на троих. Один будет справа, за забором, второй — прямо перед нами, а третий возле ворот. После окончания зачистки ждем, пока подкатят «Хаммеры», садимся в свой и едем дальше.

    Следующая остановка будет в поселении чуть побольше, где на одно из звеньев нашей колонны совершат нападение. Как только прозвучит команда высаживаться, выпрыгиваем из машины и занимаем оборону в указанном здании. Задачей Вашего отряда будет останавливать талибов, прущих с горки на севере. Внимательно следите за окрестными зданиями — противник будет пытаться забираться в них и вести оттуда точечный снайперский огонь. В случаях если противник все же занял удобное место, просто прикажите пулеметчику подавить этот район. Если Ваша специализация снайпер или гренадер, тогда все проще — можно изловчиться и самом пристрелить неприятеля. Когда напор ослабнет — возвращаемся к колонне, садимся в «Хаммер» и продолжаем путь.

    Последняя остановка — большое поселение на востоке. Здесь морпехам будут противостоять значительные силы. Вылезаем из машины и проходим на передовую линию. После нескольких минут обстрела неприятельских позиций Ваш отряд получит команду переправиться на другую сторону. Спускаемся вниз и переходим реку. На другом берегу аккуратно поднимаемся, противников будет много и оказываться они могут в самых неожиданных местах. После зачистки второй половины поселка ждем подхода «Хаммеров» и уезжаем на базу.

    Миссия 2. Поздоровайтесь с соседями

    Высаживаемся из машины, забираемся на указанное здание и ждем начала атаки. Ваш отряд ответственен за оборону западного подхода. Талибов будет много. Основные силы нападающих располагаются в группе строений на востоке, у подножия холма. Особое внимание также стоит уделить дороге на северо-восток — если противник доберется до нее, у него появится возможность зайти Вам в тыл, что чревато большим количеством проблем.

    После окончания разборки выбираемся из здания и выходим на перекресток, где объединяемся с еще одной группой. Дальнейший путь — по дороге на холм, к очередному скоплению зданий. Наверху морпехов ждет засада. Как можно быстрее продвигаемся вперед, к забору. Периодически высовываясь, отстреливаем врагов по одному и продвигаемся вперед. Забравшись на вершину холма, слушаем сообщение и начинаем спуск. Добравшись до дороги, разбираемся со снайпером и автоматчиком. Теперь смотрим вперед и находим здание, из которого ведется обстрел. Подбираемся ближе, убиваем всех вокруг фермы и забрасываем во двор гранату. Заходим и зачищаем остатки вражеских сил.

    Дальше — снова по дороге бежим на юг, где снова объединяемся с отрядом «Браво» и устанавливаем заградительный периметр, чтобы саперы могли спокойно разминировать машину. Наша сторона — северный склон. К синей машине приближаться НЕЛЬЗЯ. Она взорвется и убьет всех. Занимаем оборонительную позицию. Атака начнется через пару минут после того, как саперы доложат о том, что они приступили к работе. Особое внимание стоит уделить двум районам: рощице напротив дома, в котором находится Ваш отряд, и домике справа, метрах в 300 от Вашей позиции. В рощице будут концентрироваться основные силы противника, туда можно смело сыпать гранатами. После окончания атаки перегруппировываемся и отходим от поселка подальше. Смотрим на взрыв, слушаем новый брифинг и отправляемся дальше по дороге. Через пару сотен метров встречаем пару домиков с таджикской начинкой. Зачищаем их и проходим дальше. Теперь забираемся на крышу здания, откуда вызываем артподдержу и наблюдаем за тем, как обстреливают город неподалеку.

    Теперь — снова по дороге вперед, прорываемся к школе. Захват школы — самое сложное в этой миссии. Главное — не торопиться. Сначала надо занять удобные позиции для отстрела тех противников, которых видно. Внимательно стоит следить за правым и левым крылом крыши, потому что там расположены стационарные пулеметы. Как только кто-то подберется к одному из них — надо как можно быстрее его устранить. После того как сопротивление будет достаточно сломлено для того, чтобы можно было подобраться к зданию без опасности для жизни, прорываемся к северной стороне, где есть лестница на второй этаж. Забираемся туда и зачищаем остатки талибов изнутри. Как только последние враги откинут копыта — выходим из здания и садимся в «Хаммер».

    Миссия 3. Земля людей

    Выгружаемся из вертолета, перегруппировываемся и слушаем указания сержанта. Первичная задача — зачистить поселение, находящееся прямо перед нами. Следуем по дороге и добираемся до первых построек. На крыше ближайшего трехэтажного здания тут же появится РПГ-расчет, а из построек вокруг начнут выбираться талибы. Первым делом разбираемся с противником на крыше и только после этого принимаемся разбираться с остальными. Надо иметь в виду, что справа и слева от Вашего отряда действуют другие отряды морпехов, поэтому бездумно стрелять во все, что движется, не стоит. На балконе последнего здания по левую сторону дороги засели снайпер и автоматчик. Их легко выкурить с помощью гранаты. И особое внимание стоит уделять промежуткам между зданиями и окнам. Враг очень любит подобные укрытия. Когда закончатся привычные постройки, на дороге окажется странная конструкция из транспортных контейнеров. И это тоже надо зачистить. Подходим к входу и сразу же прячемся за стену, потому что иначе пристрелят очень быстро. Действовать здесь лучше всего при помощи пулеметов и гранат, из-за того, что пространства мало, а противников много и огонь они ведут очень плотный. После окончания зачистки проходим вперед, дожидаемся конвоя и садимся в свой «Хаммер».

    Через пару минут снова вылезаем из машины в очередном поселении, на этот раз — достаточно большом. Действовать снова будут несколько групп, поэтому стрелять стоит аккуратно. Ориентиров по большому счету здесь нет, поэтому придется доверять путеводным точкам. Внимательно осматриваем каждое здание и зачищаем его в случае необходимости. На балконах регулярно можно будет обнаружить вражеских снайперов. Когда доберетесь до небольшого уступа перед полем, не торопитесь спускаться. Пока союзники отводят вражеский огонь на себя, нужно использовать тактическое преимущество и точными выстрелами расправиться со всеми, кого можно будет обнаружить и только после этого спускаться. Проходим еще пару флажков, зачищая все вокруг, и снова ждем конвой.

    И снова нам не дают насладиться поездкой и кидают в бой. На этот раз вертолеты заметили подозрительнее джипы с пулеметами, движущиеся в сторону конвоя, нас посылают разобраться с этой проблемой. Добираемся до группы зданий по маркерам и находим перекресток. Джипы двигаются по дороге с севера. Уничтожить их можно множеством способов: можно заложить мины на дорогу, можно устроить засаду и убить водителей или сдуть атакующим колеса, а можно скомбинировать все это. Лучше всего — мины. После них не остается выживших, которых надо добивать. Ждем конвой и отправляемся вперед уже с сержантом. Добираемся до нового поселения, которое надо зачистить. Оставаться наверху без прикрытия глупо, поэтому сразу же спускаемся вниз и входим в дворик. Зачищаем его и поднимаемся по лестнице на крышу одной из построек. Здесь нам подсветят двух бойцов с РПГ, которых надо будет в спешном порядке устранить, после чего отправляемся на выход. Практически из каждой подворотни будут выскакивать талибы — разбираемся с ними и проходим вперед. На выходе из поселка дожидаемся конвой.

    Дальнейшая задача — идти вдоль дороги, зачищая подозрительные места непосредственно перед тем, как там проедет конвой. Первое из таких мест находится сразу после подъема. Ваш отряд отправят зачищать правую сторону заброшенного поселения. В самом начале на Вас выскочит автоматчик из-за угла и снайпер в одном из первых зданий. В самом конце за машиной скрываются еще двое противников с автоматами. После окончания зачистки можно помочь какой-нибудь из союзных групп. Дальнейший путь будет пролегать вверх по склону. Практически сразу будет замечен РПГ-расчет, который надо устранить как можно быстрее. Лучше всего из снайперской винтовки или гранатой. Устранив РПГ-угрозу, поднимаемся выше и следуем за маркерами. На следующем повороте дороги натыкаемся на ожесточенное сопротивление талибов. Зачищаем поселок и занимаем оборонительную позицию в последнем из зданий, ждем атаки. Противник будет идти с севера неравномерными группами. Сначала — небольшая группа снайперов и автоматчиков. Потом к ним присоединятся бойцы с РПГ, а в последнюю волну к ним на помощь придет джип. Времени на закладку мин не будет, поэтому просто расстреливаем водителя и добиваем остальных обитателей машины. Главное в этой обороне — не пропустить бойцов с РПГ к конвою и не дать им возможности выстрелить. Иначе придется загружаться. После отражения атаки поднимаемся наверх, к конвою. Но не спешим садиться в «Хаммер», сзади снова начнется атака. Искать укрытия придется спешно, благо неподалеку есть разбитый УАЗ и непонятное здание. Силы противников в основном будут состоять из простых автоматчиков и пары снайперов. После окончания атаки залезаем в «Хаммер».

    Миссия 4. Почти слишком легко

    На эту миссию стоит брать с собой что-нибудь дальнобойное, вроде снайперской винтовки, потому что часто придется сражаться с противником на больших расстояниях.

    Вылезаем из вертолета и сразу бежим к маркеру. Поднимаемся по дороге в скалах, попутно зачищая встречающиеся домики. В какой-то момент дорогу преградит опасный пулеметчик — его снимаем гранатой, а снайпера за его спиной убиваем сами. Проходим чуть вперед и обнаруживаем форпост. Главную опасность здесь представляют пулеметчики. Они накрывают шквалом огня и подавляют практически весь отряд. Варианта действий всего два: убить их снайперскими выстрелами или закидать гранатами. Против остальных гранаты здесь не сильно эффективны ввиду большого количества противников и большой площади их расположения. После того как пулеметчики будут мертвы, можно заходить и добивать тех, кто остался в живых. Слушаем указания сержанта и бежим вперед по дорожке вниз. На первом же повороте уничтожаем пару боевиков и получаем возможность использования артподдержки. Наводить ее надо на группу построек, откуда торчит высокая антенна и постоянно кто-то стреляет. Если навестись точно не получается — можно вернуться немного назад и навестись оттуда, чтобы не мешали деревья. Попытка нанести удар — только одна, так что лучше внимательно прицелиться, чем потом иметь большое количество проблем с зачисткой этой местности.

    Спустившись вниз, оказываемся в заросшем поселке, где скрывается порядочное количество воинственных таджиков. Главная проблема в борьбе с ними — это их скрытность. Деревья и кусты очень хорошо их маскируют. Пробираемся к площадке, которую недавно обстреляли, и добиваем всех, кого не убило взрывом. Слушаем новый брифинг, залезаем на указанную крышу и внимательно осматриваемся. В отличие от предыдущего раза, артобстрел будет доступен несколько раз, но тратить ракеты впустую все равно не стоит. Основной целью этого обстрела должен стать небольшой лагерь на севере от Вашей позиции, примерно в пятистах метрах. Оттуда опять же постоянно ведется пулеметный огонь, именно по нему этот пункт и можно опознать. Также полезно ударить по поселку, находящемуся на другом берегу, потому что нам туда все равно надо будет наведаться. После нанесения удара отправляемся вниз по дороге. Ведомые маркерами, добираемся до моста и ищем укрытия. Здесь очень важно подготовить место для перехода, потому что морпехи на мосту — очень уязвимая мишень. Главной проблемой станет снайпер слева. До него сложно добраться, но он простреливает весь мост. Если снайпер Вы — тогда все не так плохо и снять его вполне реально. Иначе — придется помучаться или найти АК с оптикой. Переправившись на другой берег, занимаем оборонительную позицию в ближайшем здании, при этом выискивая противника. Действовать надо быстро и уничтожать всех по одному или группами, если повезет. После этого продвигаемся во вторую половину поселения, где добиваем остатки войск противника и переправляемся обратно.

    Дальнейший маршрут легко подсвечивается маркерами — идем по ним до тех пор, пока не встречаем союзные войска. Начиная с этого момента, двигаемся медленно и аккуратно, стараясь по возможности отстреливать врагов на противоположном берегу реки. Добравшись до моста, останавливаемся. Должен появиться боец с РПГ, которого надо устранить перед тем, как выбираться из укрытий. После того как враг с РПГ будет устранен, займитесь затаившимися вокруг автоматчиками. После того как и они будут мертвы, можно выбираться на мост и пересекать реку. Здесь добиваем выживших и проходим дальше, к мосту, чтобы переправиться обратно. На перекрестке идем по нижней дороге, это наш участок. Пробежав чуть вперед, встретим снайпера на дороге и РПГ-бойца на крыше одного из зданий. Укрываясь за зданиями, подходим к ним поближе, при этом сохраняя бдительность. После смерти владельца РПГ гранатомет можно подобрать и одним залпом уничтожить еще трех противников в этой локации — они все находятся в самом последнем двухэтажном здании. Как только с супостатами внизу будет покончено, сворачиваем на юго-восток и по дороге поднимаемся вверх. Если отряды, ответственные за очистку верхнего сектора успеют, тогда здесь будет мало врагов и проблем особых не возникнет, а вот если не успеют — тогда плохо. В последнем случае имеет смысл отступить и подождать, ибо тактическое и количественное преимущество будет на стороне врага.

    Осталось последнее — пробежать марафон до верхнего аванпоста противника и захватить его. Количество талибов там просто огромно, поэтому не стоит торопиться. Лучше всего здесь работают гранаты: площадь небольшая, а концентрация противников — очень высокая. Если нет гранат, тогда придется уничтожать противников по одному. После окончания зачистки бежим к эвакуационным «Хаммерам».

    Миссия 5. Не тот путь

    На эту миссию лучше всего снарядить отряд винтовками, минами и гранатами, потому что убивать придется много.

    Слушаем брифинг и вылезаем из вертолета. Бежим далеко вперед и занимаем оборонительную позицию. После взрыва большой дымовой шашки из леса начнут выходить китайцы. Всего надо будет защищать четыре линии обороны, на последней, четвертой, морпехов должны эвакуировать. На первой линии главное — следить за юго-восточной стороной, покрытой лесом. Китайцы будут активно пытаться обойти Ваши позиции и зайти именно с востока, чтобы ударить в тыл. Как только сдерживать их напор станет совсем сложно, поступит приказ отступать. Перед тем как отступить, рекомендуется задымить свою позицию и расположить какое-нибудь количество мин, чтобы у Вас был запас времени. Ввиду того, что Ваше звено отступать всегда будет последним, можно рассчитывать на прикрывающий огонь. Отступив, первым делом осмотритесь и найдите ящики с патронами и гранатами. Во время боя на поиски этих ящиков у Вас времени не будет. После этого снова занимаем оборонительную позицию и стреляем во все, что выглядит достаточно враждебно. Чем дальше Вы будете отступать, тем жестче будут вести себя китайцы, тем больше будет их самих и БТР у них на поддержке.

    Добравшись до последнего перекрестка, не расслабляемся — китайцы будут атаковать и здесь. Сначала оттуда же, откуда и мы пришли, а потом — с востока. После неудачной попытки эвакуации на Ваши позиции выдвинутся вражеские БТР. Ваша цель — найти РПГ и уничтожить их до того, как они уничтожат «Хаммеры», на которых Вам предстоит спасаться. После уничтожения супостатской техники добиваем остатки китайцев, прикрываем отход наших, после чего сами запрыгиваем в джип и валим на укрепленный форпост. Слушаем диалоги, выясняем ситуацию и снова беремся за оружие. Первым делом надо разобраться с колонной из трех БТР, движущейся непосредственно к Вам по дороге с севера. Лучше уничтожить их издалека. Просто не забывайте про упреждающие и гравитационные поправки. После того как техника будет уничтожена, на базу с главного входа ворвется отряд китайских автоматчиков. Их тоже стоит сразу же усмирить по возможности, иначе они принесут много проблем. Немного погодя, бойцы на восточной стене заметят вертолет. Хватаем установку типа земля-воздух, прицеливаемся и сбиваем вертушку. Дальше — больше. На северо-восточной оконечности базы будет замечен танк. Сломать танк не так просто, как БТР. Первым делом надо сбить ему гусеницы, чтобы он не приближался. После этого надо стараться попасть в крышку или заднюю часть, где расположен бензобак. После этого покажется другой танк, с юго-восточной стороны базы. С ним разбираемся точно так же. Еще через пару минут поступит очередной приказ отступать — на этот раз последний. Лучше всего занять оборонительную точку на южной оконечности базы, откуда простреливается главный вход. Забравшись сюда, окапываемся так, чтобы ни у кого не было возможности прорваться внутрь, и выжидаем несколько минут, пока не прилетит вертолет. Дождавшись эвакуации, запрыгиваем в вертушку и смотрим ролик.

    Читайте также:  Media player classic поворот видео
    Ссылка на основную публикацию
    Logitech deluxe 250 keyboard драйвер
    Ниже показаны совместимые с ОС Windows 7 драйвера для Logitech Deluxe 250 USB Keyboard. Каждый драйвер клавиатуры Logitech Deluxe 250...
    Adblock detector