Основной инстинкт фильм 1992 кто же убийца

Основной инстинкт фильм 1992 кто же убийца

Культовым фильм стал благодаря эстетски поставленным эротическим сценам, которые переснимались десятки раз, а также особой нагнетающей атмосфере.

Пол Верховен прославился своими фантастическими боевиками «Вспомнить все» и «Робокоп». Это были фильмы, изобилующие насилием и жестокостью, но благодаря выверенности психологических образов и эстетическому вкусу режиссера сцены насилия в этих картинах удавалось сглаживать. Так и в «Основном инстинкте» несмотря на натуралистичность некоторых сцен, грамотно переставляются акценты со сцен с откровенной жестокостью на эротические эпизоды, коих в картине немало. На неподготовленного зрителя это действует как контрастный душ.

Об эстетичности фильма говорит многое: красивые пейзажные планы Сан-Франциско с высоты птичьего полета, использование Хичкоковских приемов, например, финал с открытым концом или элементы саспенса в лучших традициях классического триллера. Сцены, изобилующие жестокостью и эротикой, лишь усиливают это ощущение, как будто перед зрителем картина без рамок и ограничений. Главный герой фильма детектив Ник Каррэн (Майкл Дуглас) это подтверждает, он легко срывается с катушек, поддавшись страстям и внутренним демонам, и зритель видит всю животную сущность человека, которому достаточно нажать на несколько «болевых» точек.

В данном случае это сделала хладнокровная Кэтрин Трамелл (Шэрон Стоун), мастерски опутав умы практически всех задействованных в картине персонажей. Эта роль для Шэрон Стоун стала одной из самых главных в ее поистине звездной карьере. Попадание в образ получился стопроцентным, режиссер разглядел потенциал актрисы и мастерски раскрыл его. Несмотря на то, что на эту роль претендовали такие звездные актрисы, как Ким Бейсингер, Джулия Робертс, Мег Райан, Мишель Пфайффер и другие, он выбрал именно Стоун — красивую, расчетливую, умную и жестокую. К тому же большинство актрис отказались от съемок из-за чрезмерно откровенных сцен, без которых фильм сложно себе представить.

Вообще, довольно любопытно разбирать психологический портрет героини Кэтрин Трамелл. Казалось бы, все лежит на поверхности, у зрителя складывается неопровержимое чувство вины главного персонажа. Но режиссер каждый раз ловко уводит героиню от правосудия. Она сама становится главным режиссером в мире «Основного инстинкта», наделяя себя властными полномочиями. Театрализация жизни выходит на передний план: герои словно пешки, от которых Кэтрин избавляется по ходу сценария, для того, чтобы не проиграть всю партию. Ее не волнуют человеческие судьбы, важнейшим действом становится театрализация своей и чужой жизни, манипулирование людьми.

Влечение к смерти (Эрос и Танатос) — концепция введенная Зигмундом Фрейдом, стремление человека к первичному не живому состоянию, которое противопоставляется влечению к жизни. Главная героиня, как мы знаем, по образованию психолог и с работами Зигмунда Фрейда наверняка была знакома, что неявно прослеживаются в мотивах ее поступков. Можно как угодно относиться к Шэрон Стоун, но эта роль умной, красивой и циничной писательницы действительно для нее то же самое, что и Терминатор — для Арнольда Шварцнеггера, ее партнера по «Вспомнить все».

Чтобы понять все режиссерские задумки «Основного инстинкта» нужно пересмотреть его несколько раз, и мы увидим, насколько качественной получилась работа Пола Верховена с точки зрения режиссуры, насколько точны приемы мэтра. Несмотря на обвинения со стороны секс-меньшинств, нужно отметить, что картина получилась очень феминистической. Образ главной героини получился раскованным и свободным от навязываемых обществом штампов. Табуированная тема свободной любви широко представлена в этом фильме. В эпизоде с детектором лжи Кэтрин своими откровениями спокойно и с презрением выводит из себя зажатых и консервативных полисменов, как бы высмеивая их общество — общество самодовольных мужчин. Она предстает перед нами скорее как бесполое существо — для нее превыше всего получаемое удовольствие, а методы достижения этой цели, выходят за рамки не только морали, но и диктуемого закона.

Бедняга Ник сам до конца не понимает, что попал в водоворот событий, режиссируемых Кэтрин Трамелл. Она вовлекает и использует некогда добропорядочного детектива в своей постановке, где ему отведена роль главной жертвы, оставляя ему право на импровизацию с открытым финалом. Он теряет голову от чар Кэтрин и фактически выполняет ее поручения. Все это больше напоминает безумную игру, цель которой опять же моральное и физическое удовлетворение главной героини. В этой «игре» четко распределены роли, а у актеров нет шансов на выживание.

Стоит отметить и отличный саундтрек Голдсмита, идеально вписанный в материю фильма, как и прекрасную операторскую работу Яна Де Бонта. Чего только стоит его работа с крупными планами! Ну и, конечно же, железная рука самого Пола Верховена, который выжимает из актеров максимум отведенного им таланта — это видно по сценам, доведенных режиссером до эмоционального предела и педантичного совершенства. Кино в понимании Пола Верховена — это командная игра с четким руководством к действию.

Может быть потому главная роль досталась Шэрон Стоун — звезде далеко не первой величины. Для этой роли ему была необходима актриса, способная на время съемок отречься от своих принципов, не выставляя напоказ свою «звездность». Запредельная самоотдача и даже самопожертвование — вот причины успеха этой картины. Вероятно, именно это и раздражало критиков, намекавших на перекройку сюжета. Но режиссер остался непоколебим, и «Основной инстинкт» вышел таким, каким и задумывался изначально — жестким и неудобным.

Цитаты из фильма:
— Кто-то должен умереть.
— Почему?
— Кто-то всегда умирает.

— Здесь нельзя курить, мисс Траммел.
— Вы подадите на меня за это в суд?

— Герой влюбился в злодейку.
— И что дальше? — спросил он.
— Она убила его.


Трейлер фильма

Королевство кривых зеркал

Основной инстинкт (Basic Instinct), 1992, Пол Верховен

Виктория Горбенко разбирается, феминистичен «Основной инстинкт» или пародиен.

Читайте также:  Юстировка объектива sigma в москве

Мы научились красиво курить и закидывать ногу на ногу еще до того, как поняли, что мисс Трамелл – это пародия, и уже ничто не убьет в нас веру в силу женского интеллекта. Сколько бы Финчер ни ставил его работу в зависимость от истеричных обид и банальной ревности. Сколько бы Триер ни вкладывал в руку Шарлотты Генсбур ржавые ножницы, мы знаем, что женщина не только лишь неуправляемая стихия. Женщина – это холодный ум, a[полиграф]ичная уравновешенность и концентрированный гедонизм. Кэтрин Трамелл эпохи раскрепощения и VHS – головокружительное доказательство того, что секс не средство заполучить мужчину, а всего лишь способ доставить себе удовольствие. Верховен впервые создает экранный образ женщины-маньяка. Прежде сексуальное убийство было исключительно маскулинной прерогативой, актом утверждения мужской идентичности. В «Основном инстинкте» это место занимает успешная молодая дама, выпускница Беркли, автор популярных детективных романов, упивающаяся своей красотой, сексуальностью и остротой ума. Она завораживает и вызывает желание идентифицировать себя с ней – не как с фетишизированным воплощением желаний, а как с фигурой доминантной, обеспечивающей свое превосходство, сначала замещая активную позицию в соитии, а в момент высшего наслаждения – вгоняя субститут фаллоса в горло беспомощной жертвы.

На поверку же оказывается, что женщина может ради удовольствия заниматься сексом, но убивать – никогда. Равно как не годятся в существующем дискурсе на роль американского психопата геи, этнические меньшинства или жители социального дна. Как только герой отклоняется от условной нормы, его действия автоматически обуславливаются проблематикой расовой, половой и иной идентичности. Важно еще и то, что Верховен сознательно отмел вариант сценария, где Кэтрин Трамелл убивала и женщин тоже, не оставив героине мотивации иной, чем мужененавистничество. Да и сам способ умерщвления жертв при ближайшем рассмотрении видится, скорее, комичным: героиня использует свою сексуальную привлекательность для завлечения (что возвращается ей статус объекта), а непосредственно для убийства использует купленный в ближайшем супермаркете эрзац символа мужской силы (хотя что, кроме недостаточной эротичности, мешало бить по головам, только не смейтесь, гигантской, например, раковиной). Дальше – больше. В поиске демонов главной героини, находится только убеждение, что никакая она здесь не главная.


«Основной инстинкт», рецензия

«Основной инстинкт», соответствуя всем приметам постнуара, точечно оммажит нуар классический, где тени струятся по лицам, разделяя их на пространство света и пространство тьмы, демонстрируя двойственность всего сущего, неоднозначность любого морального выбора. Наследуя хичкоковскому «Головокружению», Верховен не только формально копирует образ la femme fatale и по-новому воспроизводит бесплодную попытку главного героя обуздать ускользающее раздвоенное женское начало. В открывающих титрах «Вертиго» из глубины зрачка раскручивается спираль, впоследствии неоднократно появляющаяся как часть визуального кода и, в конечном итоге, предопределяющая развитие сюжета. В «Основном инстинкте» ее место занимает бликующее зеркало, и весь фильм представляется бесконечной сменой проекций и отражений. Центральному женскому персонажу сопутствуют еще два. Любовница Кэтрин Рокси является воплощением ее грубой маскулинности и гомосексуальности, она находится в открытой конфронтации с Ником Карреном и в итоге устраняется им. Но остается Хезел Добкинс, благопристойная пожилая дама, отбывшая тюремный срок за неожиданное для самой себя убийство мужа и детей – проекция отрицания принятой в патриархальной парадигме женской функции. Этот двойник Кэтрин уходит в тень, но продолжает таить скрытую угрозу.

Alter ego героини – это, безусловно, полицейский психолог Бет Гарнер, правильная, любящая, скучная. Верховен любопытно обыгрывает противоборство этих двух личностей, рассказывая старую студенческую историю о лесбийском опыте и последующем маниакальном преследовании, так и не давая однозначного ответа, кто их них настоящий, а кто – лишь копия, где Я героини, а где – Тень. Забавно, как Ник сначала проецирует на Бет свое желание обладать недоступной для него другой, но не находит в этом удовлетворения, а после символического убийства мягкой женской натуры, сам же пытается воскресить ее в сексуально озабоченной самке. Но самое интересное то, что весь этот сложносочиненный и многосоставный образ становится объектом вожделения Стрелка не просто как женщина, но как некая трансгрессивная сущность, стоящая за границей добра и зла, морального и аморального. Обладание ею связано со смертельной опасностью, но именно этого выхода за рамки обыденности и жаждет детектив Каррен. Парадоксально и до обидного просто выходит, что великолепная Кэтрин Трамелл является не центром истории, а всего лишь проекцией тайных желаний Ника, что на нарративном уровне подтверждается иронично-зеркальной сценой допроса, где полицейский имитирует поведение героини Стоун, разве что не демонстрируя отсутствие белья.

«Весь этот сложносочиненный и многосоставный образ становится объектом вожделения Стрелка не просто как женщина, но как некая трансгрессивная сущность, стоящая за границей добра и зла, морального и аморального. Обладание ею связано со смертельной опасностью, но именно этого выхода за рамки обыденности и жаждет детектив Каррен. Парадоксально и до обидного просто выходит, что великолепная Кэтрин Трамелл является не центром истории, а всего лишь проекцией тайных желаний Ника»

Здесь вспоминается критика феминистического взгляда на нуар и постнуар. Славой Жижек говорил о том, что la femme fatale в классическом нуаре одерживала победу над мужчиной и патриархальным укладом в целом самой своей смертью, т.к. даже после физического уничтожения оставалась невоплощенной мечтой, загадкой, продолжающей властвовать над героем. Роковая женщина в постнуаре 1980-90-х открыто сексуальна, это настоящая бесчувственная сука, которая играет по мужским правилам и побеждает. Здесь Жижек задается вопросом, не проигрывает ли она на самом деле, воплощая мужскую фантазию, и приходит к выводу, что нет. Мужчина подспудно не верит в то, что женщина способна полностью принять на себя его роль. Грубо говоря, считает, что она притворяется, а под маской брутальности остается слабой и нуждающейся в спасении. Разрушая этот фантазм, женщина отнимает у мужчины самое ценное, что у него есть; отказываясь от женской сути, уподобляется Медее, убивающей детей, чтобы отомстить Ясону.

Читайте также:  Как отключить блютуз на компьютере

Получается, что вся верховенская социальная сатира и даже завораживающий эротизм формы, где герои исполняют искрящееся горизонтальное танго между жизнью и смертью, все это – шелуха, такая же незначительная, как раскрытие преступления (какая, в сущности, разница, кто зарезал бывшую рок-звезду, если каждый из героев – убийца). «Основной инстинкт» – маскулинистическое кино о поиске своей идентичности крутым детективом, где только на первый взгляд женщина проявляет все признаки la femme fatale 1990-х, но по уже по мере развития отношений демонстрирует слабину, ранимость. Это можно воспринимать как элемент изощренной игры, попытку укрыться за ангельским ликом, но факт остается фактом: несмотря на то, что Стрелок оказывается в постели Кэтрин со своим жалким лепетом про «растить детей и жить счастливо», несмотря на вербальное отрицание такой схемы во фразе «ненавижу детей», несмотря на блуждающую за кадром Хезел Добкинс, двойника, способного еще дать бой, несмотря даже на поблескивающий под кроватью нож для колки льда – в итоге рука героини безвольно разжимается. Да, женщина с потрясающей высоким IQ в интервью выказывала уверенность, что Стрелок – нежилец (и продолжение этой уверенности даже бездарно экранизировал Майкл Кейтон-Джонс), но в фильме тому нет никакого подтверждения.

Поймите правильно, ничуть не верно было бы упрекать Верховена в мужском шовинизме. Скорее, он транслирует нехитрую мысль о том, что позы в отношениях постоянно меняются, партнеры являются продолжением и отражением друг друга, а настоящей женщине нужен настоящий мужчина. Попутно режиссер высмеивает то, во что превратились представители обоих полов. В конце концов, достается не только выставляемому напоказ агрессивному феминизму, но и типичному мужскому желанию находить в женщине все и сразу: греховность и непорочность, опасность и материнскую заботу, маленькую девочку и равную ему силой. За этот талант карикатуриста ему тоже большое спасибо. Теперь мы знаем, что можем выглядеть крайне смешно, дымя сигаретой в лицо мальчику-на-одну-ночь и всячески демонстрируя свою независимость. А еще научились быть бдительными, ведь пока стадо баранов зачарованно гадает, надето ли на тебе белье, какой-нибудь умник обязательно направит камеру прямо тебе между ног.

Страна-производитель и год выпуска: США, 1992

Компания-производитель / дистрибьютор: Carolco; TriStar Pictures / Columbia TriStar Film Distributors

Формат: звуковой, цветной

Продолжительность: 123 мин

Язык: английский

Продюсеры: Марио Кассар, Алан Маршалл IV

Режиссер: Пол Верховен

Автор сценария: Джо Эстерхаус

Награды: 1993 г. — премия «Оскар»: лучший монтаж (Фрэнк Дж. Уриосте):

1993 г. — премия «Золотой глобус» (США): лучшая музыка к фильму (Джерри Голдсмит);

1993 г. — премия MTV-Movie: лучшая женская роль (Шэрон Стоун), самая соблазнительная героиня (Шэрон Стоун), лучшая мужская роль (Майкл Дуглас)

Жанр: детектив / триллер

В ролях: Майкл Дуглас (детектив Ник Карран), Шэрон Стоун (Кэтрин Трэмел), Джордж Дзундза (Гас), Джин Трипплхорн (доктор Бет Гарнер), Денис Арндт (лейтенант Уокер), Лилани Сарель (Рокси), Брюс А. Янг (Эндрюс), Челси Росс (капитан Телкотт), Дороти Мэлоун (Хейзел Добкинс), Уэйн Найт (Джон Коррели), Даниель фон Барген (лейтенант Нилсен), Стефан Тоболовски (доктор Лэмотт), Бенжамин Мутон (Харриган), Джек Мак-Ги (шериф), Билл Кейбл (Джонни Боз), Стивен Роу (инспектор отдела внутренних расследований), Митч Пиледжи (инспектор отдела внутренних расследований)

Фильм начинается с того, что Джонни Боза, бывшую рок-звезду и владельца ночного клуба в Сан-Франциско, находят в постели мертвым. Его закололи во время занятий сексом ножом для колки льда. Полиция выясняет, что способ убийства был описан в детективном романе, сочиненном одной из подружек жертвы. Тогда в помощь расследованию приглашают психиатра. Расследованием в Сан-Франциско руководит детектив Ник Карран, у которого масса личных проблем. Он приходит в себя после курса лечения от алкоголизма и наркозависимости. К тому же он по ошибке застрелил несколько туристов, приняв их за преступников, из-за чего недоброжелатели прозвали его Стрелок. В результате он оказывается перед выбором: либо пройти курс лечения у психиатра, либо лишиться работы. Вдобавок ко всем осложнениям Карран вступает в сексуальную связь с дамой-психиатром, которая его лечит.

Полиция допрашивает подружку убитого, писательницу Кэтрин Трэмел. Ее прямые ответы и открытая сексуальность действуют Каррану на нервы. Знойная Кэтрин заставляет его поверить в то, что она действительно могла совершить это убийство. Она дразнит полицейских, которые ее допрашивают, соблазнительно раскачиваясь на стуле, закидывая ногу на ногу и давая понять, что на ней нет нижнего белья. Такое поведение отвлекает внимание от фактов и делает ее главной подозреваемой. Тем не менее у полиции нет достаточных доказательств ее вины, и она остается на свободе. Кэтрин начинает соблазнять Каррана, который за ней следит. Тот понимает, что Кэтрин опасна, но его к ней влечет. Кэтрин возбуждает в нем тягу к саморазрушению, которую он так жестко сдерживал в последние месяцы. У полицейских властей появляются причины поставить под сомнение выводы Каррана, когда он снова начинает пить и, кажется, влюбляется в подозреваемую номер один. Все вовсе не так, как кажется сначала: вскоре дело осложняется тем, что всплывают связи Кэтрин с двумя очень ревнивыми женщинами. И у бисексуалки Кэтрин, и у обеих ее любовниц был и мотив, и возможность совершить преступление. Далее обнаруживаются другие обстоятельства: хотя бы одна из них уже убивала раньше. К тому же Карран выясняет, что Кэтрин была замешана и в других нераскрытых убийствах. Перед зрителями встает вопрос: сможет ли Карран доказать виновность Кэтрин в убийстве или он умрет так же, как Джонни Боз?

Читайте также:  Как из компьютера сделать видеорегистратор

«Основной инстинкт» вызвал протест как у либералов, так и у консерваторов. Наибольшие усилия предпринимались для запрета фильма не из-за наличия в нем насилия или его открытого сексуального характера, а по политическим причинам. Когда начались съемки в Tosca Caf? в Сан-Франциско, члены воинствующих группировок гомосексуалистов Act Up («Действуй») и Queer Nation («Голубая нация») бросали бомбы с краской на съемочную площадку, свистели и подначивали сигналить находившихся поблизости водителей. В газете US News & World Report рассказывалось также о выступлениях этих групп против Рэя Чокера, издателя газеты для гомосексуалистов и владельца гей-бара, предоставленного для съемок. Члены этих групп пикетировали бар, оставляли многочисленные сообщения с угрозами на автоответчике Чокера, заливали клеем замки его дома и ломали его машину. Позже, на премьере, они устроили демонстрацию и заявили, что наличие в фильме героини — лесбиянки и убийцы подогревает гомофобию в обществе и подстегивает травлю гомосексуалистов. Организации, выступающие в поддержку геев и лесбиянок, настаивали на том, что такие картины, как «Основной инстинкт», формируют в обществе негативные стереотипы по отношению к секс-меньшинствам, изображая их исключительно с отрицательной стороны. Голливуд пытался спорить, ссылаясь на Первую поправку (к Конституции США), однако Чарльз Лаонс процитировал одного из противников фильма «РАЗЫСКИВАЮЩИЙ» (1980): «В данном случае оспаривать Первую поправку — просто абсурд, так как она защищает равенство. А равенство не появится, пока у нас не будет экономической власти и финансовой базы, как в Голливуде…»

Вскоре после начала съемок члены организации Queer Nation встретились с режиссером и продюсером фильма и попросили переработать сценарий, предложив заменить Ника Каррана на женский персонаж с целью изменить мнение журнала Time о том, что «Основной инстинкт» — «откровенно гомо- и лесбофобный фильм, в котором снова извращают реалии нашей жизни». Также они потребовали, чтобы жертвами убийства стали и женщины, дабы предотвратить возникновение идеи о том, что лесбиянки и бисексуалки ненавидят мужчин. Руководители компаний Carolco TriStar отказались принять во внимание то, что они назвали «контроль за развлечениями со стороны организаций с особыми интересами». В марте 1992 г., когда картина вышла на большие экраны Америки, представители организаций, борющихся за права женщин и гомосексуалистов, устроили пикет, раздавали листовки и угрожали сорвать церемонию вручения премии «Оскар», запланированную на следующую неделю. (Фильм вышел слишком поздно, чтобы номинироваться в 1992 г., но актеры, занятые в главных ролях, — Майкл Дуглас и Шэрон Стоун — должны были принимать участие в церемонии.) За неделю до церемонии награждения в прессе появились угрозы от лос-анджелесского представительства Queer Nation заблокировать проезд лимузинов и сорвать церемонию. Их протест поддержали и в Национальной женской организации, чье представительство в Лос-Анджелесе резко осудило изображение женщин в фильме. Также они опубликовали следующее заявление в журнале Maclean’s: «Мы ожидали, что он будет содержать гомофобские настроения, но оказалось, что он еще и один из наиболее женоненавистнических фильмов, снятых в последнее время».

Во многих городах прошли акции протеста. В Торонто активисты гей-движения вставали в очередь вместе с остальными зрителями и выкрикивали имя убийцы во время демонстрации. В Лос-Анджелесе члены Queer Nation организовали комитет под названием «[the killer’s name] did it»[20], а в Сан-Франциско Bay Times на целую полосу опубликовала их протест, включая следующий совет: «В Голливуде нас постоянно изображают либо жертвами, либо психами. Мы заявляем: не тратьте деньги на то, чтобы посмотреть на гомофобию и женоненавистничество».

Эти протесты вынудили Джо Эстерхауса, автора сценария, отказаться от поддержки фильма, за который он получил 3,3 миллиона долларов — самый крупный в то время гонорар, выплаченный за сценарий. Хотя окончательный вариант сюжета очень близок к сценарию, Эстерхаус, пытаясь удовлетворить требования протестующих гомосексуалистов, хотел внести изменения, когда съемки были уже почти завершены, но режиссер отказался. Пытаясь снова поднять этот вопрос, писатель попросил дать перед началом фильма титр следующего содержания: «Все события в фильме вымышлены». Когда режиссер картины Пол Верховен отказался и от этого, Эстерхаус публично заявил, что больше не поддерживает этот фильм.

Картина также вызвала протест со стороны консерваторов. В результате кардинал Роджер Махоуни, глава католической церкви в Лос-Анджелесе, призвал к созданию нового морального кодекса, который запрещал бы демонстрировать обнаженные тела, «страстные объятия», сквернословить и богохульствовать. Майкл Медвед, соведущий «Закрытого просмотра» (Sneak Peek), еженедельного телевизионного шоу, демонстрируемого по национальному телевидению, публично согласился с кардиналом Махоуни, что фильм содержит угрозу традиционным американским ценностям и нравственности. Если бы фильму присудили код «NC-17» (это означало, что лица до 17 лет не будут допускаться на сеансы), это нанесло бы серьезный удар по кассе картины, на съемки которой было затрачено 50 миллионов долларов. Многие газеты отказывались рекламировать подобные фильмы. Верховен согласился переснять несколько не слишком откровенных сцен с разных углов, чтобы создать версию, в выпуске которой комиссия отказала бы — в этом он был уверен. Потом он сделал менее откровенную версию, которую комиссия одобрила, присудив ей код «R», позволяющий подросткам присутствовать на сеансах в сопровождении взрослых. А в Канаде даже сокращенная версия картины «Основной инстинкт» была запрещена для просмотра лицам моложе 18 лет.

Ссылка на основную публикацию
Нет msvcr120 dll что делать
Если, попытавшись включить любимую игру, вы натыкаетесь на окно, которое гласит, что запуск программы невозможен по причине отсутствия mscvr120.dll —...
Консольные команды для бателфилд 4
Встречаем и вновь возвращаемся в самый: динамический, красивый, технически богатый и самый заселённый мир с постоянно ведущимися боевыми действиями. Самый...
Конструкция степлера канцелярского схема
Первые степлеры появились во Франции в XVIII веке, их специально изобрели для короля Людовика XV. Но в то время это...
Нет беспроводного сетевого соединения windows 7
На панели задач в Windows или в меню «Центр управление сетями» нет иконки Wi-Fi? Это не значит, что вышло из...
Adblock detector