Писать код на андроиде

Писать код на андроиде

Всегда были популярными запросы по поводу чит кодов для той или иной компьютерной игры. С кодами на пк игры все понятно, берешь и вводишь с клавиатуры. Сейчас огромное множество игр стало выходить на мобильные платформеры, но также стали появляться запросы о читах и кодах на мобильные андроид игры, но вот загвоздка, куда и как их вводить? Многие игроки наверняка встречали сайты, в которых есть коды для игры, а вот как их вводить не сказано, а есть ссылка на такую же статью, в которой говорится как это сделать, но при переходе по ссылке получаем статью, в которой нужно выполнить определенные действия и якобы после их выполнения откроется доступ к продолжению статьи. Давайте попробуем вместе разобраться в этом не простом вопросе, чит коды и Android!

Как и куда вводить чит – коды для Android андроид игр

Что такое чит-код дословно?

Что такое чит-код всем достаточно хорошо известно, однако, немного не в том ключе. Русский игрок, особенно игрок 2000х годов, привык использовать читы как прикол к игре, точнее читы использовались для фана в основном, достаточно вспомнить игры серий GTA и то как мы веселились, вводя всякие коды, где например, на Томми Версетти, протагониста GTA Vice City, нападали все вокруг и так далее. Но если дословно перевести слово Cheats с английского – обозначает как «жульничество». В то время мы и не понимали, что играем не честно вводя чит код Nuttertools – на все оружие бесконечное количество раз. Хотя и были игры, которые напрямую говорили нам что мы жулики после того как вводили какой-нибудь чит-код, например Heroes 3.

Читы, чит-коды, cheats

Для чего он нужны читы?

Изначально чит-коды использовались разработчиками, это своего рода код, который встроен в игру для того, чтобы проводить тест игры. Например смотреть на поведение персонажа на то или иное действие направленное в его сторону, или например, код использовался для быстрого перехода на разные уровни. Простыми словами, они нужны для того, чтобы протестировать каждую игровую ситуацию не начиная игру каждый раз сначала.

Как использовать чит-коды в Андроид играх?

Из вышесказанного становится ясно, что вводить читкоды в андроид играх тоже можно, но как это сделать? Существует несколько простых способов:

    В операционной системе Android есть возможность вызова виртуальной клавиатуры в самой игре. Однако, чтобы такое провернуть необходимо воспользоваться программой Смарт Офис 2, скачать Smart Office 2 можно через Google Play Market.
    Итак, запускаем игру и делаем сворачивание через кнопку хоум (Home).

Сворачиваем игру через кнопку Home

Читайте также:  Копировать слой в автокаде

Затем открываем программу, создаем в ней «новый документ» с любым предложенным форматом, например .DOC и в нижней части интерфейса программы нажимаем на кнопку «Правка».

Нажимаем кнопку Править

После всего проделанного, появляется клавиатура, а мы, тем самым, восстанавливаем свернутую игру, при этом клавиатура не должна исчезнуть.
Существует еще один простой способ. Скачиваем похожее приложение с Google Play Market под названием ГеймКейборд + (GameKeyboard +), но данное приложение платное.

Скачать бесплатно можно используя программу AC Market, там она находится в свободном доступе. Читать

После скачивания приложения открываем его и в настройках языка и клавиатуры => настройки клавиатуры проставляем галочку «да».

Заходим в приложение GameKeybord +

Далее выбираем способ ввода, ну и третьим способом настраиваем геймпад, для последнего делаем следующее:
Прожимаем кнопки USAGE MODE и EDIT MODE.

Выбираем EDIT MODE

Удаляем ненужные кнопки, для этого нажимаем на них по очереди и в открывающемся окне прожимаем Ремув (remove).

Последние настройки удаляем ненужные кнопки

И последнее, запускаем игру, добавляем громкость нажатием кнопки увеличения громкости и видим включенную клавиатуру, ей можно пользоваться.

Открываем клавиатуру кнопкой увеличения громкости

Вот и перестал быть тайной для многих читателей вопрос о возможности вводить чит – коды для мобильных Андроид игр. Надеюсь все было предельно ясно, но если у вас возникли вопросы, вы всегда можете задать их в комментарии.

Посмотрите на примере игры Клуб Романтики как правильно вводить коды в мобильных играх. Ссылка

Привет всем, сегодня мне хотелось бы рассказать вам о кодинге (редактировании кода) на смартфонах, а именно на Андроид устройствах.

Я, столкнувшись с ситуацией, когда мне надо было на долго расстаться с настольным ПК, начал искать вариант писать код на планшете и смартфоне. А, так как я работал в команде, мне надо было еще и GitHub подключить. Хочу представить вам DroidEdit Free. Это прекрасный текстовый редактор с подсветкой кода. Можно выбирать язык программирования. С ним прекрасно дружит приложение SGit, оно клонирует с GitHub репозиторий или может создать новый на вашем устройстве. Для этого нужно ввести URL и аккаунт от GitHub’a. Эта пара приложений очень помогает в пути на работу или домой. Ведь бывает вас посетила отличная идея или вы не успели исправить баг, если у вас нет доступа к вашему компьютеру, то они спасут положение.

Спасибо вам за внимание, оставляйте ваше мнение о моей первой статье в комментариях.

СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

Урок 11. Пишем код

Урок 11. Пишем код

Сейчас мы будем программировать вопрос игроку и предложение выбора из трёх вариантов (один – правильный и два — неправильных).

Читайте также:  Как восстановить старый биос

Для этого наших знаний достаточно. Например, если мы хотим, чтобы наша игра задавала вопрос пользователю: «Сколько будет 2х2?» — нам потребуется для начала инициализировать переменные, хранящие в себе значения:

Далее по тексту будет показано, где вам необходимо это написать в Android Studio.

Здесь мы объявили две переменные типа int, каждая из которых содержит в себе значение 2 и присвоили им имена – partA, partB, соответственно. Используем тип int, так как мы будем иметь дело с целыми числами. Помните – имена переменных мы даём произвольно, а такими мы их выбрали потому что они выглядит наиболее подходящими по смыслу. Безусловно, любая стоящая скачивания игра должна уметь гораздо больше, чем: «Сколько будет 2х2?».

Мы знаем также, что должны предоставить пользователю на выбор тир варианта ответа. Получается нам нужно одна переменная, хранящая в себе значение верного ответа и две переменные, хранящие в себе неверные ответы. Давайте их объявим и инициализируем:

Заметьте, что инициализация переменных с неверными значениями зависит от значения, хранящегося в переменной с верным ответом и поэтому они объявлены ниже.

Теперь нам необходимо значения, хранящиеся в только что объявленных переменных передать соответствующим элементам, созданного нами ранее графического интерфейса. Переменные вопроса (partA и partB) должны быть отображены в графических элементах textPartA и textPartB, соответственно. А переменные ответа (correctAnswer, wrongAnswer1 и wrongAnswer2) должны быть переданы следующим элементам графического интерфейса: buttonChoice1, buttonChoice2 и buttonChoice3. Давайте реализуем всё то, о чём сейчас шла речь:

  • Для начала, откройте вкладку GameActivity.java в области редактора кода. Вы можете это сделать, если эта вкладка уже у вас видна либо найдя её в папке java файлов.
  • Весь код будет написан в методе onCreate:
  • Жирным выделено то, что вам необходимо добавить в ваш код. Также напоминаю о важной роли комментариев. Добавляйте их везде и всегда. Код, который вам понятен сейчас – через 2 недели будет казаться вам абсолютнейшей чепухой, написанной кем угодно, только не вами.
  • Теперь добавляем значения, хранящиеся в наших переменных к графическим элементам TextView и Button. Для начала мы должны получить доступ к этим элементам. Сделаем это создав переменную соответствующего класса и ссылаясь на неё через свойство ID элемента. Классы наших элементов соответственно: TextView и Button. Добавьте этот код прямо после того кода, который был добавлен на предыдущем шаге (имеется ввиду – со следующей строки):

Android Studio напомнит вам о том, что нужно импортировать необходимые библиотеки в проект, устанавливая «каретку» на подсвеченный красным цветом класс и нажимая комбинацию клавиш «Alt+Enter» на клавиатуре.

Читайте также:  Хакинг с чего начать

В комментарии к коду вы можете заметить важное в программировании слово – объект. Когда мы создаём переменную основанную на классе, мы называем её объект. Как только у нас появляется объект класса, мы можем применять к нему различные функции класса. Это ооочень поверхностное объяснение – в следующих уроках мы подробно разберём эту тему.

Теперь у нас есть 5 объектов, связанных с элементами графического интерфейса, которыми будем манипулировать. Что нам необходимо сделать? Для начала отобразим значения, которые мы ранее присвоили нашим переменным. Для этого, используя созданные объекты классов TextView и Button и методы (функции), которые уже созданы в этих классах. Добавьте этот код сразу же после того, который был добавлен ранее:

Для начала подробно разберём тот код, который мы с вами написали. Сначала мы объявили и инициализировали требуемые нам переменные:

Потом мы создали ссылки на созданные нами ранее графические элементы. Для TextView:

Для Button:

Затем, используя возможности классов TextView и Button, мы с помощью метода setText выводим значения, хранящиеся в наших переменных в наши графические элементы. Вот строчка кода, которая выводит правильный ответ на кнопку:

Набрав на клавиатуре buttonObjectChoice1 и поставив точку, Android Studio покажет нам все доступные, предварительно запрограммированные методы (функции) класса этого объекта.

Сила Android API:

Как вы уже, наверняка, увидели существует много методов, которые можно выполнить к объекту класса Button:

Если уж у простой кнопки существует такое количество методов, то представьте, какую игру вы сможете создать, использую все возможности Android Studio. Коллекция классов, разработанных кем-то до нас для того, чтобы пользовались ею мы называется в нашем случае Android Application Programmers Interface (Android API).

В нашем случае нам необходимо установить в качестве текста значение нашей переменной. Поэтому мы используем метод setText и используя функцию конкатенации добавляем значение, хранящееся в переменной correctAnswer в конец пустой строки:

И так для каждого нашего графического элемента.

Достаточно приятный инструмент среды разработки Android Studio. Вы могли заметить, что набирая собственноручно код, Android Studio предлагает вам варианты, основываясь на том, что вы уже ввели. Просто выбрав необходимое вам продолжение метода или переменной и нажав Enter вы можете автозаполнять код, экономя своё время.

Переходите к следующему уроку, чтобы узнать, как связать два разных экрана в одном приложении и получить доступ из одного Activity в другое. Полный код, который мы с вами написали в этом уроке должен у вас выглядеть следующим образом:

Ссылка на основную публикацию
Нет msvcr120 dll что делать
Если, попытавшись включить любимую игру, вы натыкаетесь на окно, которое гласит, что запуск программы невозможен по причине отсутствия mscvr120.dll —...
Консольные команды для бателфилд 4
Встречаем и вновь возвращаемся в самый: динамический, красивый, технически богатый и самый заселённый мир с постоянно ведущимися боевыми действиями. Самый...
Конструкция степлера канцелярского схема
Первые степлеры появились во Франции в XVIII веке, их специально изобрели для короля Людовика XV. Но в то время это...
Нет беспроводного сетевого соединения windows 7
На панели задач в Windows или в меню «Центр управление сетями» нет иконки Wi-Fi? Это не значит, что вышло из...
Adblock detector