Стоит ли красить автомобиль

Стоит ли красить автомобиль

Покраска автомобиля своими руками по своему технологическому процессу в некоторой степени отличается от покраски в автосервисе. При этом если Вы решили самостоятельно покрасить автомобиль то без знаний технологии покраски, наличия специального оборудования ну и, конечно же, качественных покрасочных материалов Вам не обойтись.

Для большинства автовладельцевсамостоятельная покраска автомобиля, это вынужденное мероприятие, ну кто хочет обременять себя работой с покрасочными материалами, пачкаться и дышать ядовитыми парами. Да и без некоторых затрат тут не обойтись.

Инструменты и оборудование, которое Вам понадобится для самостоятельной покраски автомобиля (приобретается один раз).

1. Для наличия хорошего света вам понадобится специальный прожектор, экономить на свете нельзя, особенно при покраске.

2. Для снятия коррозии, старой краски и шпаклевки отлично подойдет виниловая насадка на дрель.

3. Для снятия молдингов, наклеек с кузова автомобиля, да и для прогрева поверхности будет необходим строительный фен.

4. Для подготовки поверхности автомобиля, шлифования краски и шпаклевки необходима будет орбитально – шлифовальная машина.

5. Для шлифовки больших плоских поверхностей будет не заменим рубанок для шлифовки.

6. Для защиты дыхательных путей и легких обязательно необходима малярная маска.

7. Без пистолета малярного во время самостоятельной покраски автомобиля Вам никак не обойтись. Для каждого слоя покупается отдельный малярный пистолет.

8. Для задутия не больших участков, при необходимости, может понадобиться маленький малярный пистолет с размером сопла 0,9мм.

9. Компрессор воздушный, самый важный инструмент для покраски автомобиля. Не забудьте про фильтр, который убирает влагу из воздуха, при покраске это важно.

Да, инструмента много и затраты на его приобретение могут быть значительными.

Инструмент для самостоятельной покраски автомобиля

Прожектор Виниловая насадка на дрель Строительный фен Шлиф машинка
Рубанок для шлифовки Малярная маска Малярный пистолет Компрессор

читаем здесь,как выбрать компрессор для покраски автомобиля

Однако, не смотря на это, какие либо сомнения по поводу самостоятельной покраски автомобиляу многих людей просто отпадают, когда они узнают реальную стоимость покраски автомобиля в автосервисе.

Поэтому для тех, кто желает самостоятельно покрасить свой автомобиль, данная статья посвящается.

Прежде всего, необходимо понимать, что самостоятельная покраска автомобиля это трудоемкий процесс, поэтому желательно иметь одного или двух помощников.

Первый этап, который займет у Вас 90% всего времени, это подготовка автомобиля к покраске.

Естественно, грязный автомобиль Вы красить не будете, и если даже на первый взгляд Ваш автомобиль чистый, перед его покраской мыть его надо в любом случае.

В данном примере рассматривается полная покраска автомобиля, как наиболее сложная, если Вам необходимо провести локальную покраску, то есть частичную или точечную, то думаю, проблем у Вас уже не будет.

Итак, моим автомобиль обязательно шампунем, и желательно теплой водой. Во время высыхания автомобиля проводим его полный осмотра на предмет повреждений кузова, наличие смазки и битумных пятен.

В последующем, все это удаляем с использованием специальной автохимии и обезжириваем поверхность кузова автомобиля.

Не забываем про один важный момент, необходимо снять все замки и молдинги, различные уплотнители, под которыми может скопиться влага. Влага и прокраска автомобиля, это не совместимые вещи помните.

В зависимости от степени повреждений кузова от коррозии или других факторов, может необходимо будет дополнительно провести сварочные и рихтовочные работы.

Как вы уже поняли самостоятельная покраска автомобиля, помимо того, что трудоемкое мероприятие, еще требует для себя определенных денежных затрат на закупку материалов.

Чтобы не выкинуть деньги зря старайтесь закупать материалы от одного производителя, так как материалы от разных производителей имеют свойство отторгаться друг от друга.

Далее удаляем всю ржавчину, и снимает старый слой краски.

Старая краска снимается шлифованием с использованием специального абразивного материала. Обычно в роли абразивов применяется карбид кремния и диоксид алюминия.

Поверхность кузова обрабатывается в пять заходов. Обратите внимание на правильный подбор шлифовальной бумаги. Она должна подбираться так, что разница каждого номера не должна быть больше 100 единиц.

Если ни обратить внимание на правильный подбор шлифовальной бумаги, то самостоятельная покраска автомобиля не даст желаемого результата. В результате материал просядет, и в дальнейшем на кузове Вашего автомобиля могут появиться полосы, которые будут мозолить глаза.

Далее переходим к грунтованию кузова. Грунтовка кузова проводится в два этапа, что обеспечит наличия хорошего антикоррозионного покрытия.

Высыхание грунта занимает от 2 до 4-х часов. В автосервисе это занимает до 15 минут, так как используют метод инфракрасной сушки, загоняя автомобиль в специальный бокс.

Когда грунт высох, приступаем к самой главной части самостоятельной покраски автомобиля, это нанесение на кузов эмали и лака.

Самостоятельная покраска автомобиля, процесс покраски.

Еще перед проведением подготовительных работ Вы должны определиться, какой вид краски Вы будете использовать.

Краски для автомобилей бывают двух видов, однослойные и двухслойные с эффектом перламутра и металлика. Однослойные покрытия более дешевые и применяются для создания матового цвета.

Двухслойные покрытия дороже, чем первые, но благодаря им автомобиль блестит на солнце и красивее смотрится.

В случае с локальной покраской ситуации немного сложнее. Сложность ситуации заключается в том, что бы в точности подобрать однотонную краску. Вариант на глаз тут не проходит. Необходимо в любом случае за подбором краски обращаться к специалистам, которые с помощью специального оборудования подберут вам именно тот тон, который будет полностью сливаться со старым.

Самостоятельная покраска автомобиля в любом случае, требует от исполнителя выполнения правильной методики покраски, которую нарушать нельзя. Покраска автомобиля выполняется с нанесением 3 – х слоев покрасочного покрытия. Краску необходимо наносить напылением, при этом общая толщина покрасочного покрытия не должна быть в пределах от 70 до 120 мкм. Чтобы не допустить попадания краски на не требующие покраски части кузова, необходимо их закрыть, для этого подходят все приемлемые методы, от скотча, пластыря до специальных водных составов, которые потом легко смыть, глицерина, мела и т.д. Однако следите, чтобы данные составы не попали на окрашиваемую поверхность.

Читайте также:  Как максимально освободить место на диске с

Прежде чем приступить к самостоятельной покраски автомобиля, краску необходимо перемешать. Вязкость покрасочного состава должна быть 26с. Для этого хорошо перемешайте краску в банке. Добавлением растворителя добейтесь вязкости 26с. Что бы проверить вязкость народным методом, опускаем в краску металлический стержень диаметром 1 – 2 мм и поднимаем его над банкой. Скорость стекания краски должна быть 3 – 4 капли в секунду.

С помощью краскопульта наносится первый покрасочный слой. Следует понимать, что следующий покрасочный состав будет другой вязкости, поэтому желательно на каждый состав иметь свой пульверизатор или пистолет с определенным диаметром сопла. От правильного подбора сопла во многом зависит качество покраски автомобиля. Прежде чем самостоятельно красить автомобиль, обязательно процедите покрасочный состав любым доступным способом, хоть через чулок.

Используйте покрасочный пистолет с соплом 1,4. Красить автомобиль начинайте с крыши. Высота сопла пистолета над окрашиваемой поверхностью должна быть 15 – 25 см. Второй и третий слой наноситься с интервалом в 15 – 20 минут. Старайтесь для самостоятельной покраски автомобиля приобретать автоэмаль с возможностью ее высушивать без запекания.

Обратите внимание на рабочее пространство в гараже. А так же внутренний объем и возможность его проветривания. От автомобиля должно быть свободное пространство во все стороны не менее 2 – х метров.

Не ожидайте быстрого высыхания краски. При температуре в 20 градусов, краска полностью высыхает через 24 – 36 часов. Не допускайте, что бы в это время Ваш автомобиль попадал под прямые солнечные лучи. Внимательно читайте инструкцию, которая идет к тому или иному виду красок. Если это автоэмаль, то разбавляется она ацетоновым растворителем, а не уайт-спиритом, в чем многие и делаю ошибку.

Меры безопасности при покраске автомобиля:

1. Помещение должно только проветриваемое.

2. Компрессор для создания давления должен находиться за пределами Вашего гаража (большая вероятность появление искры в контактах).

3. Запрещено курить в помещении.

4. Работать только в респираторе.

Данные рекомендации не панацея у тех, кто уже долго занимаетсясамостоятельной покраской автомобилей, уже есть свои методы и секреты, наработанные опытом, не говоря уже про автосервисы, которые все свои ноу-хау держат в строгом секрете.

Но как мы видим самостоятельная покраска автомобиля это довольно трудоемкий и на первый взгляд сложный процесс. Не рекомендуется проводить первую самостоятельную покраску автомобиля. Поработайте помощником у хорошего специалиста, а потом пробуйте сами.

Но прежде чем самому красить свой автомобиль обратитесь в хороший автосервис, может предлагаемая ими стоимость покраски будет приемлемой и вполне сопоставимой с Вашим трудом и денежными затратами на оборудование для покраски автомобиля и материалы.

Если помимо кузова Вы хотите понять, как красятся и другие части автомобиля, то статья покраска колесных дисков будет для Вас не лишней.

В процессе эксплуатации машины ее поверхность регулярно подвергается влиянию факторов внешней среды: действие солнечного света, погодные условия, аварии, невнимательное вождение, удары камней, различных твердых предметов во время поездки. Все они оставляют на покрытии автомобиля неровности, царапины, трещины. К тому же краска со временем выцветает. Машина теряет свою привлекательность.

Мелкие единичные неровности, дефекты можно замаскировать с помощи частичной качественной покраски своего авто. Но бывают случаи, когда этой временной мерой не обойтись — машина требует глобальной перекраски.

Когда надо перекрашивать машину полностью

Таких случаев может быть несколько:

  1. Наличие большого количества дефектов (царапин, вмятин, очагов ржавчины) на поверхности.
  2. Краска сильно выгорела на солнце.
  3. Необходимость замены отдельных деталей (кузова, бампера, прочее).
  4. Желание владельца изменить цвет машины.

Полная покраска машины может производится самостоятельно при наличии подобного опыта и знаний или в специализированных автомастерских.

Она состоит из основных этапов:

  1. Выбор краски (разновидность, цвет).
  2. Мойка, оценка состояния поверхности.
  3. Разборка, съем мешающих деталей.
  4. При необходимости рихтовка, сварка.
  5. Матирование, обезжиривание, шпатлевание.
  6. Покрытие грунтовкой, обработка наждачной бумагой.
  7. Покраска, покрытие автомобильным лаком.
  8. Сушка.

Этот процесс трудоемкий, требует много времени: две-три недели или месяц.

Достоинства полной покраски автомобиля

  • Отличный внешний вид. Качественная краска и отлично выполненные работы гарантируют внешний вид машины как будто она недавно с конвейера. Частичная окраска на дает такого эффекта: при близком осмотре всегда найдутся дефекты, которые не были устранены. При полной покраске исключается вариант с неудачно подобранной под основной цвет краски, появление разводов. Частичная окраска требует тщательного подбора цветов и обработки окрашиваемой поверхности.
  • Новый оттенок цвета или принципиально новый цвет автомобиля. Это возможно по желанию владельца машины. Придать новый имидж своему «железному коню», сделать качественный тюннинг, идти в ногу со временем можно осуществив полную покраску. Это актуально, например, если автомобиль достался по наследству, а нового владельца не устраивает его имеющийся цвет.
  • Частичный ремонт и профилактика состояния поверхности машины. Хотя это процедура является промежуточной в процессе покраски, но она позволяет оценить состояние металла на всей поверхности автомобиля. Замена ржавых элементов на новые с помощью сварки предупреждает распространение коррозии на остальную поверхность авто. Данная мера позволяет увеличить срок эксплуатации машины.
  • Покраска внутренних деталей и поверхностей. По желанию владельца авто полная покраска может быть только наружной или наружной с внутренней. Это окрашивание моторного отсека, дверных проемов, салона, прочее. Оно позволяет полностью обновить покрытие, привести его в идеальный вид.
  • Гарантия качества работы. Автомастерские, которые занимаются полной покраской автомобилей, дают собственную гарантию на качество выполненных работ. Обычно они работают с уже зарекомендовавшими себя с положительной стороны производителями лакокрасочных материалов. Они формируют и поддерживают имидж надежных автосервисов.

Недостатки полной покраски

  • Дороговизна. Качество покраски во многом зависит от качества подготовительных этапов, используемых материалов. Они требуют внимательности, профессионализма со стороны мастера. Это все стоит дорого. Поэтому обращаясь в специализированные автосервисы по вопросу полной покраски, владелец машины должен быть готов к тому, что их услуги обойдутся ему в солидную сумму.
  • Время проведения работ. На полную покраску может уйти от двух недель до месяца. В то время как частичная делается в течение нескольких дней. Собственнику авто придется запастись терпением, пережить некоторые неудобства из-за отсутствия машины, если у него нет второй.
  • Необходимость внесения изменений в техпаспорт автомобиля при смене цвета. Законодательство не запрещает окрашивание машины в новый цвет или его оттенок. Но в случае проверки документов несовпадение цвета машины с техпаспортом вызовет вопросы у представителей дорожно-постовой службы. Поэтому перерегистрация автомобиля в новом цвете и получение на него техпаспорта обязательна. Это потребует определенного времени и денежных затрат.
  • Сложность поиска автосервиса, который качественно выполнит работы. Полная покраска предполагает наличие мастеров-профессионалов, специального оборудования. Подготовительные работы, сам процесс требуют наличия специальных хорошо вентилируемых боксов. После них автомобиль должен пройти сушку при определенных температурах. Нарушение температурных режимов приведет к дефектам и отслаиванию покрытия. Далеко не каждый автосервис обладает необходимым хорошим оборудованием, высококвалифицированными специалистами.
  • Невозможность сохранить заводское лакокрасочное покрытие. Среди автомобильных мастеров именно оригинальное «родное» лакокрасочное покрытие считается идеальным по качеству. Его сохранение является весомым аргументом в пользу частичного окрашивания. Особенно это важно для дорогих машин премиум-класса.
Читайте также:  Как загрузить песни из вк на компьютер

Выводы и рекомендации

Сохранение и восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля — это проблема, с которой рано или поздно сталкиваются все автолюбители. Очень важно поддерживать его в хорошем состоянии, своевременно проводить ремонт. Это позволит избежать коррозии металла и продлить срок эксплуатации машины.

Какой из видов покраски: полная или частичная, предпочесть автовладелец выбирает сам исходя из материальных затрат, сроков работы, состояния авто. Важно чтобы лакокрасочные работы были выполнены на высоком профессиональном уровне.

Привет. Прошлый пост — Тонкости автоподбора. Какими бывают перекупы и как они работают. ожидаемо собрал хейтеров. Скажу Вам одно, все знать невозможно, и многие из Вас умничая в одном, абсолютно не понимают другое. Сказать иначе? У каждого ваговода есть Вася диагност, а мне каждый день в личку пишут, как им найти пробег или посчитать сцепление.
Так вот Вы не самые умные, но в комментариях мните себя такими. Ок, смазали там направляйки, где этого не нужно было делать, ОК! Ошиблись! А Вы это преподносите будто машина утиль. Там работ более чем на 30.000 рублей, а Вы зацепились за какую-то фигню. И да, фары отполировали и не забронировали! Это естественно повод не покупать машину, или признавать её утилем.
Я тот пост написал в том числе и для себя, чтобы понять покупателя. И я понял лишь одно, абсолютному большинство все эти вложения не нужны, ровно то, что я писал в посте! Большинству нужны намазанные губы, и замену тормозных дисков все пропускают, зато с удовольствием не берут машину, потому что фары не забронированы. Это адекватно, как считаете? Кто адекватный, поймет о чем. Именно поэтому хорошие машины тяжело продавать.
Так же в посте написано, что НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЕТСЯ, и тут же комментарии, полирнул фары, не забронировал их, и не сказал об этом покупателю? Мдааааа ууууж, а фраза ничего не скрывается именно это и означает видимо! Но ваше дело, что у кого покупать и в каком состоянии, зато мои клиенты довольны машинами! И куда приятнее купить чистую, доделанную машину, чем машину, на которой меняются не все свечи (вспомни себя кто писал комменты). А если скажешь, что ты её не продаешь, то к продаже ты подавно ничего делать не будешь, ведь ты даже для себя не готов сделать не говоря уже, чтобы сделать это для кого-то.

Но мы идем дальше. Я не буду писать ни цен, ни годов выпуска, ничего такого. Я показываю, какие машины покупаются на продажу. Как затем их готовят к продаже и не более. И уж тем более, я не буду писать маржу продавца и прочее. Оставим это за кадром. То, что одни сделают за 40.000 рублей, люди со связями и опытом сделают за 15-20.000 рублей. А за сколько бы Вы дособирали эти машины, считайте сами, это всё, что будет сказано по поводу денег.

Купили на продажу Volkswagen Touareg. Естественно дизель, естественно в хорошей комплектации, обслуженный полностью у дилера. Машина в целом была неплохой, за некоторыми исключениями. Они была усрана так, что проще ее было сжечь чем отмыть. Всякий кто бы ее смотрел, подумал бы что она мертвая, только из-за грязного салона, поэтому такие авто часто отдают чуть дешевле тем, кто сделает из неё конфету.

Поэтому основная проблема этой машины не техническое состояние, а — её внешний вид. И если крыло покрасили, то красить еще три элемента на одной бочине — сделает машину неликвидом. Продавать Volkswagen Touareg с крашеным боком, пускай и по косметике — проблема, или цена должна быть небольшой.
Но для начала диагностика и проверка. А она выявила лишь мертвые тормозные диски, все остальное было в порядке, машина получала регулярное обслуживание у ОД.

Поэтому и выкладываются в объявление все замеры лкп, чтобы:
1. Для тех, кто ничего в этом не понимает, глядя на фото замеров ЛКП, даже не звонили, потому что подумают об окрасах из-за разности показаний прибора. Но хоть время на них не терять. Лучше пускай не звонят вообще, чем приедут, обзовут бранным словом, скажут в догонку — МОШЕННИКИ, обманщики (только матом).
2. Для тех, кто шарит, всё поймет, и получит из объявления информации больше, чем от любого другого продавца/собственника. Ведь часто хозяева абсолютно ничего не знают про свой автомобиль, как пример хозяин этого Volkswagen Touareg, тоже бы при продаже всем говорил — НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН. При этом сам купил её не проверяя. Здесь же, сейчас, ничего не скрывали. Да и зачем скрывать окрас в 267 микрон?

Покупать у перекупа или не покупать?
Это пожалуй беспокоит многих. Скажу как обычно — если Вы в машинах не шарите, то вряд ли найдете что-то хорошее у перекупов. Более того, если Вы в машинах мало разбираетесь, Вам и собственник навешает такой лапши на уши, что лучше бы Вы вообще ничего не покупали сами. Поэтому хочется сказать лишь одно, в любом из вариантов, виноваты будете только Вы!
Нет 100% панацеи, как найти машину, и у кого её покупать. Знаете, я оглядываясь на прошлое, готов признать, что поменял свое мировоззрение. Там, где я когда-то ссорился, искал правды и плохо писал про салон и тд, я там правды так и не смог найти, только получил хайпа. Спустя время, я познакомился и в плохих салонах с правильными людьми, и теперь салон все так же и дальше торгует говном, а все хорошее без объявлений уходит моим клиентам. Сказать, что этот салон плохой? Он плохой теперь только для Вас, потому что никто не хочет общаться, учиться, разбираться, все только ругаются (как и я ранее). Все хотят прийти на готовенькое. А когда им дают это готовенькое, то еще носом воротят и ждут подвоха.

Читайте также:  Программы конверторы из пдф в ворд

Процитирую того, кто готовил этот автомобиль к продаже — многие из покупателей недовольны, что на наших а/м не видно сколов…считают, что деталь перекрашенная. А не видно их потому, что мы максимально качественно их заделываем, как для эстетики, так и для сохранения ЛКП вокруг старого скола. Особенно на ВАГах, где хлопьями отлетает краска.
Понимаете? НЕДОВОЛЬНЫ! То есть, даже, если ты торгуешь отличной машиной, всегда найдется тот, кто скажет — БИТАЯ! Частично из-за этого я сам не хочу заниматься продажами.

Знаете, тут не так давно решил я продать Chevrolet Lacetti, который покупали другу. Её нет на продаже, она тихо стоит у отца моего друга, на работе. Никто на ней не ездит. Думали, продавать или нет. Решили так, если кто-то сам попросит продать — отдать. Нет, специально никуда не выкладывать, будет ездить еще одно лето.
И так вышло, что мне позвонил подборщик, говорит смотрю двоим людям Chevrolet Lacetti по всему городу, смотрю то, что выбирают они, машины смотрят на 20.000 рублей дешевле, чем ты готов отдать свою. Минимальный пробег, что был на этих авто — 280.000 км (проверяли в мозгах)… три машины с трех метров вижу, что мертвые, один замер ЛКП в крышу и домой. Короче, нет ничего живого! Не хочешь свою им продать?
Я — пускай приезжают смотрят. Скрывать ничего не буду. Ссылку на видео скинь, пускай смотрят. Только мы еще стойки стаба заменили с того времени, и развал сделали, естественно масло в ДВС новое. На все работы и запчасти есть подтверждающие бумаги.

И вот приехали покупатели. Они видели состояние на видео. 10 минут ходили. Ни прибором им ничего не надо мерить, НИЧЕГО вообще. В целом даже не знают куда там смотреть. Так чет, двери открыли, капот. А это че за кнопка? А тут чего? Царапина? По лаку? Красить придется! И прочее… я понял, что это вата… тут через 10 минут осмотра один выдает, а че с мотором? Как-то странно работает! Я говорю, так работают все моторы Лачетти, если они живые. Вот если по-другому, то все плохо. Тем более видео работы ДВС было на видео.
Сел один в машину, сидел минут 5. Потом спросил, кондиционер работает? Рука/лицо подумал я. Так включи епт, да проверь. Не знал, как включить, я ему включил, заморозил его в соплю, выключил, а то простынет еще молодой, а кондер там заправленный. А его отец все туда да сюда бегает, все смотрит. А машина нализанная вся, друг у меня слишком педантичен, ни одной пылинки не оставляет в салоне.
И выдают мне — вибрация большая, мотор вероятно при смерти! РУКА/ЛИЦО подумал я! Зачем мозга мне пудрить? Хотите торговаться? Я сразу сказал торга нет, еще по телефону. Но если торговаться хотите, то не ищите за что, а просто попросите, зачем устраивать это шоу? Смотрят дальше. Ничего не находят вообще, да и с их знаниями, что они там найдут? ? ? Тем более я ничего не скрываю. Говорят — брать не будем, чет не то с ней!

Вот после этого, я понимаю любого хорошего продавца машин… и не важно кто он, салон/перекуп/хозяин/девушка и тд. У всех есть и хорошие машины и говно. И далеко не факт, что если у Вас хорошая машина, то люди смогут это понять! Порой слишком хорошая машина для многих – повод подумать, что с ней что-то не так. А подборщик тот, говорит – вот **** по сравнению что мы смотрели ранее, здесь просто идеал.
Так что нельзя сказать, где вы на 100% точно найдете хорошую машину. На вскидку, я не собственник Лачетти, которую показывал. Я вообще левый человек. Но машина стала от этого хуже? Но даже не это отпугнуло от покупки, как Вы можете понять.

А в недалеком будущем, я Вам покажу хороших машин! Их поднакопилось, но выкладывать их не особо интересно, ведь всем нужен трэш и повод написать комментарий. А там три машины купленные не у собственников, за небольшие деньги и не имеющие никаких вопросов. Вот посмотрите на них и скажете, у кого лучше купить машину. А на сегодня у меня всё, ВСЕМ МИР.

PS: я ни в коем случае не говорю, берите только у перекупов, НЕТ. Но порой машины лучше, чем у них, Вы просто не сможете найти. А если Вы вовсе не смотрите машины у них, то попросту купите машину хуже, чем могли бы и не более того. И на этом Touareg, тоже нет брони на фарах. И не буду утверждать, не уточнял, но быть может и тут направляйки смазали.

Ссылка на основную публикацию
Сканер ricoh sp 220snw
Компания Ricoh — далеко не новичок на рынке печатающих устройств. Это глобальная корпорация со штаб-квартирой в Токио и представительствами во...
При каком альфа векторы компланарны
Единого обозначения компланарность не имеет. Свойства компланарности Пусть — векторы пространства . Тогда верны следующие утверждения: Если хотя бы один...
При каком значении m прямая параллельна плоскости
Точка C(—3, 4,1) найдена. 6. Написать уравнение плоскости, проходящей через точки M1(1, —2, 1), M2(4, 2, 3) и параллельной вектору...
Сколько дают на ютубе за 1000 просмотров
Многих пользователей YouTube, а также начинающих видеоблогеров справедливо интересует вопрос: «А сколько YouTube платит за тысячу или миллион просмотров?» Если...
Adblock detector