Велосипед в современном мире

Велосипед в современном мире

Велосипед — идеальный транспорт в современном мире

Велосипед как удобное, экономичное и экологичное средство передвижения, набирает все большую популярность в России. Эта тенденция прослеживается в крупных городах страны: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске. Между тем, до мировых столиц городам России пока далеко. На первом месте в мире по соотношению велосипедистов и людей, пользующихся машинами, мотоциклами и общественными видами транспорта, находятся Нидерланды (16 миллионов 500 тысяч велосипедистов — 99,1% населения страны). Во всем мире сейчас используется более миллиарда велосипедов — в два раза больше, чем автомобилей. В чем заключается такая популярность этого вида транспорта? У велосипедов масса дополнительных бонусов. Например, врачи-диетологи уверены, что катаясь на велосипеде, можно очень быстро похудеть. Езда на этом двухколесном транспорте сжигает до 600 калорий в час.

Еще одно достоинство велосипеда — дешевизна. Нужно вложить только первоначальную сумму и все: не нужно ни заправлять этот вид транспорта бензином, ни проходить ежегодный техосмотр, ни платить налоги. Чтобы saint-petersburg.irr.ru, нужно проявить маркетинговый подход к планированию собственного режима вложения средств. Лучше всего покупать велосипед в период межсезонья осень-зима. В это время в специализированных магазинах наступает период скидок. Модели прошлого сезона можно приобрести с 50-70% скидками.

Один из крупных недостатков пользования велосипедом в России — невозможность ездить на нем в холодное время года. Велосипедный сезон начинается в апреле и заканчивается в октябре. Чтобы не запустить собственное физическое состояние, зимой велосипедисты предпочитают заниматься активными видами спорта. Это может быть теннис на закрытых кортах, плаванье в бассейне, катание на коньках. Самым близким к езде на велосипеде по влиянию на работу мышц считается конькобежный спорт, а также фигурное катание.

ДОСТОИНСТВА ВЕЛОСИПЕДА В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ

Некрылов Сергей Станиславович

студент 2 курса, автомеханический факультет, ВПИ (филиал) ВолгГТУ, РФ, г. Волжский

Егорычева Елена Владимировна

научный руководитель, старший преподаватель кафедры «Физическая культура», ВПИ (филиал) ВолгГТУ, РФ, г. Волжский

В последние годы люди все чаще и чаще предпочитают общественному транспорту или личному автомобилю велосипеды. В крупных европейских городах, или же в Петербурге и Москве в России, все чаще и чаще можно увидеть велосипедистов скользящих между автомобильных рядов в пробках или неспешно едущих у края дороги. И порой задумываешься, почему люди меняют комфортные салоны автомобилей, снабженные кондиционерами, на седло велосипеда, которое никак не защищает от зноя, холода или выхлопных газов.

На этот вопрос есть два ответа. Первый связан с правительством, которое поощряет отказ от личного автотранспорта. В старинных европейских городах пробки и загруженность трасс — это очень большая проблема. Например, узкие итальянские улочки не везде способны обеспечить даже двухстороннее движение. Поэтому, в некоторых городских районах для автотранспорта либо полностью закрывают дороги, либо делают их платными, без возможности парковаться где бы то ни было, кроме специальных парковок, которые, само собой платные. Поэтому люди, живущие или работающие в центральных районах, покупают велосипеды и совершают поездки без лишних проблем, почти не рискуя попасть в аварию и экономя деньги. Так же, обеспокоенное загрязнением окружающей среды правительство, вводит налоги на владение автомобилями и нормативы на выбросы выхлопных газов, которые значительно бьют по кошельку.

Второй ответ — это развитие велосипедного спорта на профессиональном, а, следовательно, и развитие данного вида спорта на любительском уровне. Наблюдая за красочными заездами профессионалов в шоссейных гонках или даунхилле, многие люди проникаются духом двух колес и отправляются в ближайший магазин за велосипедом, и вскоре начинают изучать окрестности своего места жительства более детально, с каждым разом уезжая все дальше и дальше. Подобные нагрузки укрепляют организм не хуже еженедельного посещения тренажёрного зала.

Если сравнивать с другими видами спорта, то по полезности и эффективности, езду на велосипеде можно сравнить с бегом. И хотя многие полагают, что велоспорт работает в большей части для качания мышц на ногах, на самом деле во время езды на велосипеде работают практически все мышцы тела. Безусловно, на одни группы мышц нагрузка приходится больше, а на другие меньше.

Мышцы ног. В первую очередь во время занятий велоспортом нагрузка приходится на икроножные мышцы ног. Значительная нагрузка приходится и на сухожилия, расположенные под коленом. Не меньшая нагрузка приходится на бицепс и квадрицепс бедра. Эти две крупные мышцы работают в примерно одинаковом режиме, но все-таки квадрицепсы задействуются больше. Так как на них лежит задача с максимальной силой нажимать на педаль. В особенности это можно прочувствовать при подъеме. Бицепсу приходится работать, когда педаль с ногой идет вверх [2].

Ягодичные мышцы. Задача номер один для ягодичной мышцы — правильное положение тела во время езды на велосипеде. Они работают вместе с квардрицепсами или как их еще называют четырехглавыми мышцами ног [2].

Сгибатель бедра и мышцы пресса. В районе паха есть небольшая подвздошная мышца, отвечающая за сгибание ноги в бедре и колене. Поскольку она очень чувствительна, что особенно проявляется при езде на велосипеде, при возникновении даже незначительной боли следует прервать процесс тренировки [2].

Мышцы живота. Все, кто хоть раз катался на велосипеде или занимался на велотренажере, знают, что не только ноги принимают активное участие в этом процессе, но и мышцы, расположенные на животе. Пресс отвечает за правильное положение тела во время езды, поддерживает спину и обеспечивает оптимальный наклон тела. Сильные мышцы живота позволяют сделать езду на велосипеде более комфортной [2].

Руки и плечевой пояс. Занятия велоспортом практически не требуют нагрузок на верхнюю часть тела. Руками только поворачивают руль и удерживают его в необходимом положении. Поэтому практически все велосипедисты при сильно развитой нижней части тела, имеют весьма скромные физические показатели плечевого пояса и рук [2].

Но не стоит думать, что велосипед полезен исключительно для мышц, он оказывает воздействие на множество аспектов человеческого организма. Ниже мы рассмотрим некоторые из них.

Читайте также:  Рандомная буква английского алфавита

Для потери веса. Езда на велосипеде сжигает калории и жировые отложения в организме. Если вы ездите постоянно, то вам даже не нужно задумываться о диетах. При целлюлите, благодаря лучшему оттоку лимфы, исчезает эффект «апельсиновой корки».

Для укрепления сердечно-сосудистой и респираторной систем организма. Благодаря активному дыханию и интенсивным мышечным сокращениям происходит укрепление сердечной мышцы, вен, артерий, капилляров, легких и бронхов. Регулярные занятия велоспортом помогают впоследствии функционировать сердцу совершенно в другом, более качественном режиме даже в состоянии покоя [1]. Умеренная езда на велосипеде помогает предотвратить повышение кровяного давления, тем самым существенно снижая факторы риска, если говорить о профилактике инфаркта и инсульта.

Для борьбы с депрессией и улучшения настроения. Активная деятельность мышц, интенсивное насыщение организма кислородом, в частности мозга, и приятная смена окружающих пейзажей — все это в совокупности увеличивает выброс эндорфинов, гормонов, содействующих состоянию удовольствия и счастья [1]. Велоспорт приносит пользу вашему здоровью, потому что он эффективно снижает стресс и депрессию.

Иммунная система. Иммунная система служит для защиты организма от инфекций и разнообразных заболеваний. Средний уровень активности, к которому относится езда на велосипеде, укрепляет иммунную систему и тем самым способствует здоровому образу жизни. Также езда на велосипеде способствует профилактике опухолевых заболеваний.

Выносливость. Велоспорт особенно хорош для занятия аэробикой, так как нагрузка на организм меньше, чем в других выносливых видах спорта. Улучшенная выносливость снижает усталость и утомление и способствует чувству благополучия [3].

Красота и привлекательность. Красота и привлекательность напрямую связаны с формой тела и с физическим состоянием. Велоспорт положительно влияет на эти факторы, контролируя вес тела и мышечную форму [3].

Качество жизни. Физическая активность, а в нашем случае езда на велосипеде, оказывает прямое влияние на благосостояние и здоровье. Велоспорт имеет целый ряд преимуществ, которые могут непосредственно влиять на качество жизни, так как он приносит пользу физическую и эмоциональную. Регулярные физические упражнения, взятые в качестве неотъемлемой части повседневной жизни, необходимы, чтобы постоянно улучшать качество жизни [3].

Нужно только надеть спортивную обувь и удобную одежду, и сесть на велосипед. Не забывайте брать с собой бутылку воды, чтобы не было обезвоживания. Обезвоживание, может принести проблемы со здоровьем. Так же не стоит перегружать желудок водой, потому что вы будете чувствовать тяжесть в животе, и езда станет утомительной. Езда на велосипеде повышает выработку пота, так что будьте готовы вытирать его с лица, пользуйтесь полотенцем.

Волгоградская область восхитительна по своим красотам. Здесь есть немало мест, где можно отдохнуть, побыть наедине с природой, проникнуться ее красотой и очарованием. Но поездки на велосипеде возможны, в основном, лишь по автомобильным дорогам, что ведет к риску попасть в аварию. В Петербурге и Москве, например, есть большое количество обширных парков, в которых оборудованы специальные велодорожки, на которых можно проезжать большие расстояния, любуясь красотами природы. К сожалению, в нашей стране развитию любительского велоспорта и велосипедных зон в городах пока что уделяют мало внимания, поэтому остается только надеяться, что в ближайшем будущем руководство области обратит внимание на эту отрасль и благоустроит многочисленные парки Волгоградской области специальными велодорожками.

При пользовании «Инфоуроком» вам не нужно платить за интернет!

Минкомсвязь РФ: «Инфоурок» включен в перечень социально значимых ресурсов .

Выбранный для просмотра документ Научная статья Нужен ли велосипед. Гринь Павел Андреевич, 3-в класс, СОШ № 17.doc

Конкурс научных проектов школьников

в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика»

Малой академии наук учащихся Кубани

«Нужен ли велосипед

человеку в современном мире?»

Автор : Гринь Павел Андреевич

Россия, Краснодарский край, Кореновский район,

г. Кореновск, МОАУ СОШ № 17 им. К.В. Навальневой,

ученик 3 «В» класса.

Руководитель : Пшонкина Ирина Георгиевна

Россия, Краснодарский край, Кореновский район,

г. Кореновск, МОУ СОШ № 17 им. К.В. Навальневой,

учитель начальных классов,

высшая квалификационная категория.

г. Кореновск, 2015 г

СОДЕРЖАНИЕ

ГлаваI. Как и почему появился велосипед?

    Из истории изобретения велосипеда ……………………………………………8

    1.3 Велосипед – экологически чистый транспорт ………………………………… 12

    Глава II . Значение велосипеда в жизни человека

    Польза велосипеда для организма человека ………………………………….…18

    Правила для занятий велосипедным спортом…………………………..……..20

    Правила дорожного движения для велосипедистов …………………………..20

    В научно-исследовательской работе «Нужен ли велосипед человеку в современном мире?» я попытался выяснить значение велосипеда в жизни людей, а так же влияние данного вида спорта на здоровье. В своей работе я рассматривал вопросы о том, когда и как появился велосипед, для чего люди его изобрели, какую роль велосипед играет сейчас.

    Эта тема для изучения очень интересная, так как велосипедный спорт приносит человеку, как пользу, так и наслаждение, и большое количество положительных эмоций. В своей работе я провел исследование среди своих одноклассников и выяснил, какую роль играет велосипед в их жизни.

    Весной мы с мамой были на приёме врача-ортопеда, который внимательно осмотрел и поставил мне диагноз "плоскостопие". Он дал несколько важных рекомендаций. Особую роль для устранения плоскостопия он отвёл езде на велосипеде. Тогда я задумался, неужели велосипед может играть большую роль для здоровья, и решил разобраться. Мне захотелось узнать: «Когда и как появился велосипед? Для чего его изобрели люди? Нужен ли сейчас человеку велосипед, если можно сесть на автомобиль и добраться в любое место быстрее? Как езда на велосипеде влияет на здоровье человека? Существуют ли правила дорожного движения для велосипедистов?

    Цель моего исследования: выяснить, нужен ли велосипед человеку в современном мире.

    Перед собой поставил следующие задачи исследования:

    Изучить историю изобретения велосипеда.

    Провести анкетирование и выяснить, насколько популярен данный вид спорта среди одноклассников. Сделать анализ.

    Выяснить, нужен ли велосипед в жизни человека.

    подготовить буклет «Правила дорожного движения для велосипедиста».

    поделиться знаниями с одноклассниками.

    Гипотеза исследования. Я предположил, что велосипед широко используется человеком в повседневной жизни.

    Читайте также:  Где хранятся игры в стим папке

    — анализ литературы о велосипеде;

    -проведение анкетирования, обработка и статистический анализ;

    -беседа с врачом о пользе катания на велосипеде;

    — беседа с инспектором ГИБДД о правилах дорожного движения велосипедистов;

    — обработка и анализ полученной информации.

    Практическая направленность: сведения собранные мной в ходе исследования, могут быть использованы классными руководителями для проведения классных часов, на уроках «Окружающего мира», на родительских собраниях, разработанные памятки для велосипедистов взяты на вооружение учащимися и родителями.

    Работа сопровождается мультимедийной презентацией.

    Современный человек живёт совершенно не так, как жили наши предки. Наши предки ездили на повозках, запряженными лошадьми, оленями, собаками и т.д. Многие передвигались пешком. С развитием, люди стали придумывать различные средства передвижения. Сначала появлялись самые простые средства передвижения, но с каждым годом транспорт усовершенствовался. Сейчас почти в каждой семье есть один, а то и два вида транспорта: автомобиль, велосипед, мотоцикл, моторные лодки. Я часто наблюдал, что на велосипедах катаются не только дети, но и взрослые. Можно предположить, что велосипед есть в каждой семье. В современном мире езда на велосипеде приобретает всё большую популярность. В Дании, Германии, Голландии — 30 % поездок осуществляется на велосипеде. А в Амстердаме велосипед — основной городской транспорт.

    Актуальность темы исследования. Я считаю, что тема моей научной работы актуальна. Мы должны знать историю развития нашей страны. Почти у всех моих одноклассников дома есть велосипед, на котором они катаются. Пока они катаются возле своего дома, но придёт время, и они будут выезжать на проезжую часть. Велосипедист – это водитель, а значит — участник дорожного движения и должен знать и соблюдать правила дорожного движения.

    У меня возникли вопросы: «Когда изобрели велосипед?», «Для чего человеку велосипед?», «Польза или вред — катание на велосипеде?», «Какие существуют правила дорожного движения для велосипедистов?»

    Я поставил перед собой цель: выяснить, нужен ли велосипед в жизни человека.

    Задачи моего исследования:

    Изучить информационные источники, чтобы получить больше информации об изобретении велосипеда.

    Провести анкетирование на тему «Какую роль играет велосипед в вашей жизни?» Сделать анализ.

    Выяснить, нужен ли велосипед в жизни человека?

    подготовить буклет «Велосипед в жизни человека».

    поделиться знаниями с одноклассниками.

    Объектом своего исследования я выбрал своих одноклассников, предметом исследования велосипед.

    Я искал ответы на свои вопросы в интернете, в книгах, в разговорах со взрослыми и сверстниками. Я выяснил о велосипеде всё, что меня интересовало.

    Глава I . Как и почему появился велосипед?

    Из истории изобретения велосипеда.

    Практически все знают, что такое велосипед. Это колесное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека через ножные педали. Почему велосипед получил такое название? По латыни “ velox ” значит “быстрый”, а “ pedis ”- “ноги”. Вот и получилось “велосипед”, то есть быстроногий. А все ли знают, кто его изобрел? [ 1 ]

    Первый велосипед появился в 1808 году в Париже. Он состоял из деревянной перекладины, соединяющей два колеса. Руля и педалей у него еще не было. В 1817 году немецкий барон Карл фон Дрез из Германии сделал первый двухколесный самокат с управляемым передним колесом, который он назвал “машиной для бега”. Изобретение назвали “дрезиной” в честь изобретателя. Далее, чтобы не отталкиваться от земли ногами, придумали рычажки для рук. Но руки оказались слабыми помощниками. Тогда рычажки заменили педалями для ног. В 1839 — 1840 кузнец Киркпатрик Макмиллан в маленькой деревушке на юге Шотландии усовершенствовал изобретение Дреза, добавив педали и седло. Таким образом, Макмиллан создал велосипед, похожий на современный. Педали толкали заднее колесо, с которым они были соединены металлическими стержнями посредством шатунов. [ 2 ] Переднее колесо поворачивалось рулём, велосипедист сидел между передним и задним колесом. Велосипед Макмиллана опередил своё время и остался малоизвестным. (Приложение 1)

    У нас в России первый велосипед изобрёл крепостной крестьянин Артамонов в 1801 году. [ 2,3 ] Двести лет назад жил на Урале купец Ефим Михеевич Артамонов. Он был большим выдумщиком и однажды придумал машину-самокат, у которой было два деревянных колеса с железными ободьями, педали и руль. Когда он ехал по улице на своем самокате, все хохотали и показывали на него пальцем. Хозяин завода, на котором работал кузнец, пожелал удивить царя Александра I и послал изобретателя с подарком в

    3.Комшилова (Смирнова) Т., Клат С. Велосипед Артамонова: Легенды и документы // Тагильский рабочий. — М.: 1987.

    Москву. Артамонов проехал две тысячи верст и через несколько месяцев доехал до Москвы. Царю, подарок понравился. Артамонов за своё изобретение получил огромную по тем временам награду: его освободили от крепостной зависимости. Но вскоре изобретение было забыто. Памятник изобретателю велосипеда Ефиму Артамонову стоит в Екатеринбурге на улице Вайнера. Эту скульптуру ещё называют памятником Дедушке уральского маутинбайка. (Приложение 1)

    Велосипед, полностью выполненный из стали, появился в Европе в 1865 году. Его сконструировали французские механики Мишо и Лальман. (Приложение 1) Единственными деталями из дерева оставались колеса, которые были обтянуты железным ободом. Этот велосипед был ещё не очень похож на нынешние велосипеды — переднее колесо очень большое, а заднее маленькое. Но зато переднее, ведущее колесо уже вращалось с помощью педалей. Со временем вес велосипеда значительно уменьшился, потому что его стали делать из стали вместо дерева. В 1888 году шотландец Джон Бойд Данлоп изобрёл надувные шины из каучука . Они были технически совершеннее, чем запатентованные в 1845 году, и получили широкое распространение. После этого велосипеды избавились от клички «костотрясы». Это изобретение сделало езду на велосипедах намного удобнее. 1890-е годы назвали золотым веком велосипедов. (Приложение 1) С каждым годом модели велосипедов усовершенствовали, они стали более легкими, удобными, появились системы переключения скоростей. [ 2 ]

    Итак, мы узнали, что от изобретения первого велосипеда до появления такого, на котором мы сейчас катаемся, прошло более двухсот лет! В наше время многие изобретатели и конструкторы работают над современными видами велосипеда. Рассмотрим их.

    Читайте также:  Карта памяти transflash 128гб microsdxc

    Различают шесть основных видов велосипедов: гоночные (шоссейные и трековые), туристские, горные, смешанные горно–туристские, дорожные и специальные. (Приложение 2)

    Гоночные велосипеды. Это самые лёгкие велосипеды, конструкция которых рассчитана на гонки по шоссейным дорогам либо по специально построенным трекам. Велосипеды для шоссейных гонок обычно весят 7-9 кг. Гоночные велосипеды очень послушны в управлении и обладают высокой манёвренностью, хотя и менее комфортны.

    Туристские велосипеды. Раму туристских велосипедов для повышения прочности и комфортности, как правило, делают из лёгкой хромоалюминиевой стали или алюминиевого сплава. Масса велосипеда обычно составляет 9 – 11 кг. Руль может быть либо опущенным, либо приподнятым. Седло может быть любой конструкции, обеспечивающей удобство в длительных поездках. На рамах обычно предусмотрены багажники и крепления для 2 -3 бутылок с водой и для насоса.

    Горные велосипед. Горный велосипед, завоевавший широкую популярность, принёс с собой новые виды спортивных соревнований и туризма. Число передач такое же, как и у туристских велосипедов (18 – 24). Колёса горных велосипедов могут быть очень широкими, шины – с крупными, рельефными грунтозацепами и пониженным давлением для увеличения сцепления с неровностями дороги.

    Горно – туристские велосипеды. Велосипед смешанного типа многие считают идеальным велосипедом общего назначения для езды как по дорогам, так и по бездорожью (на умеренно пересечённой местности), поскольку он, подобно горному велосипеду, хорошо управляем на влажной почве и галечном грунте, имеет малую массу и лёгок на ходу при езде по шоссе. Иногда подобные велосипеды называют городскими или пригородными.

    Дорожные велосипеды. Универсальные дорожные велосипеды обычно имеют одну, три или пять передач. К этой категории относятся и некоторые детские велосипеды. Их масса часто превышает 14 кг, седло обычно широкое, пружинное, мягкое с кожаным или виниловым чехлом. Дорожные велосипеды, как правило, недороги, достаточно комфортны для поездок на небольшие расстояния и не требуют особого ухода. Их часто выдают напрокат, особенно в местах отдыха, они используются в городах как транспортное средство для доставки небольших количеств разных товаров (от продуктов питания до газет) и как средство передвижения.

    Специальные велосипеды. Существуют двух – и многоместные велосипеды – тандемы. На двухместном тандеме рулём и тормозом управляет передний велосипедист. Тандемы позволяют участвовать в велосипедных поездках людям со слабым зрением и детям, ещё не научившимся самостоятельно ездить на обычном велосипеде. В таких случаях переднее место занимает более опытный велосипедист с хорошим зрением.

    Фристайловые, или каскадёрские, велосипеды мотокроссового типа с особо прочной рамой и рулём, создали новый вид спорта – велосипедную акробатику. На таком велосипеде спортсмен может выполнять сложные каскадёрские фигуры, совершать вместе с велосипедом прыжки и даже выполнять сальто в воздухе.

    Складные велосипеды хороши для ежедневных поездок из пригорода в город на работу и обратно, поскольку в сложенном виде удовлетворяют требованиям общественного транспорта, в том числе и воздушного, относительно размеров ручного багажа. [ 4 ]

    Велосипед – экологически чистый транспорт.

    После изобретения колеса, человек смог достичь огромных успехов в сфере передвижения: автомобили, мотоциклы, поезда, трамваи и троллейбусы, вертолеты, самолеты и ракеты. Все они в большем или меньшем количестве загрязняют окружающую среду и экологию. Самым простым и доступным среди экологических транспортных средств можно считать велосипед. Его можно увидеть в каждой второй семье, и он есть почти у каждого российского ребенка. Велосипед за последние двести лет считают наиболее великим изобретением. Велосипед будет боле экологически чистым видом транспорта, так как при его эксплуатации не выделяется вредных веществ, причиняющих вред его владельцу или окружающей среде. Велосипед пронырлив — даже самые ужасные пробки для него не препятствие. [ 5 ]

    Опыт многих государств мира убедительно свидетельствует, что массовое использование велосипедов может стать одним из наиболее простых способов улучшения экологической и транспортной обстановки в городах. Мы проезжаем на автомобилях иногда маленькие расстояния от 500 метров до 1,5 км. За это время автомобиль выделяет вредные газы. 90% автомобильных выбросов в атмосферу происходит на протяжении первых полутора километров поездки, пока двигатель еще не прогрелся. Почему бы не проехать это расстояние на велосипеде? В городах Германии, Нидерландов и Дании на велосипеде совершается до 30% всех поездок, во многих азиатских и африканских странах этот уровень еще выше.

    Многие города мира используют программы поощрения велосипедистов. Для велосипедистов выделены особые полосы дорожного движения, предназначенные исключительно для автобусов и велосипедистов. (Приложение 3) При пересечении перекрестков велосипеды пользуются преимуществом перед автомобилями. Есть охраняемые стоянки рядом с каждой станцией метро или скоростной железной дорогой. Например, фирмы строят душевые кабинки прямо в своих офисах, чтобы служащие-велосипедисты могли принять душ после поездки. Также устанавливаются шкафы с кодовыми замками, чтобы было куда положить спортивную одежду и кроссовки. Несмотря на его хрупкость, передвигаться на велосипеде довольно безопасно: на больших

    5.Велосипед – экологически чистый транспорт. http://ecofriendly.ru/velosiped-ekologichnoe-transportnoe-sredstvo

    дорогах для него существует специальная полоса. Велосипедистов «давить» опасаются, ибо в случае аварии, как правило, виновными признают водителя. И, наконец, он доступен каждому.

    Думается, что и в России велосипеды в теплое время года смогли бы стать весьма популярным средством передвижения. Меньше было бы пробок. Однако для этого не существует практически никаких условий. Конечно, в документах, регулирующих правила дорожного движения есть упоминание о велосипедистах как об участниках дорожного движения: «Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам». Вот практически и все. В России о специальных велосипедных дорожках можно только мечтать. Даже в Москве велосипедных дорожек «практически» нет. В нашем городе их тоже не увидишь. Также в городе не оборудованы места для парковки велосипедов, даже во дворе нашей школы нет места для стоянки велосипеда. [ 6 ]

    Ссылка на основную публикацию
    Logitech deluxe 250 keyboard драйвер
    Ниже показаны совместимые с ОС Windows 7 драйвера для Logitech Deluxe 250 USB Keyboard. Каждый драйвер клавиатуры Logitech Deluxe 250...
    Adblock detector