Время выполнения скрипта javascript

Время выполнения скрипта javascript

Javascript console.time

Всем привет и темой данной статьи будет замер скорости выполнения скрипта .

В javascript есть готовые конструкции кода для определения скорости выполнения скрипта.

Допустим мы хотим определить время вывода в консоль браузера сообщения тест:

Для этого нам достаточно воспользоваться конструкцией time — timeEnd:

В результате мы увидим в консоли:

Время выполнения скрипта: 2.19482421875ms

Время выполнения скрипта указывается в милисекундах. То есть вывод в консоль браузера текста у нас произошел за 2 милисекунды. Кто не знает 1 милисекунда это одна тысячная 1 секунды.

Для замера времени выполнения скрипта нужно его поместить между console.time() и console.timeEnd()

Как вы понимаете методы console.time() и console.timeEnd()являются отладочными и выводят результат в консоль браузера.

console.time() — запускает счетчик отчета времени

console.timeEnd() — останавливает счетчик и выводит результат в консоль

В качестве аргумента данные методы могут принимать строку которая также выводится в консоль. Отмечу аргументы методов console.time() и console.timeEnd() должны совпадать между собой, если мы попробуем вывести так:

у нас ничего не получится так как аргументы двух методов не совпадают между собой.

Однако мы пользуясь данной особенностью можем делать интересные вещи:

Здесь нам в консоль выведется время выполнения каждой итерации цикла и в конце общее время выполнения цикла.

В общем вы можете отслеживать не только выполнение всего скрипта, но и его отдельных частей. Я считаю что это очень удобно, так как теперь вы можете делать анализ и подбирать более производительные алгоритмы при написании своих скриптов, тем самым увеличивая скорость. Причем вы можете проверить время выполнения любой части скрипта функции, цикла, вывода в браузер и т.п.

В общем пользуйтесь с умом. На этом данная статья подошла к концу.

Читайте также:  Дом 4 системные требования

Желаю вам удачи и успехов в программировании! Пока!

Функция setTimeout задает задержку перед выполнением кода. Первым параметром следует передавать функцию-коллбэк, вторым — время в миллисекундах, указывающее через какой промежуток начнет выполнятся код, заданный первым параметром.

Функция возвращает уникальный идентификатор, с помощью которого можно остановить таймер. Для этого этот идентификатор следует передать функции clearTimeout.

Синтаксис

Пример

Выведем в консоль какой-нибудь текст с задержкой в 1 секунду:

Сегодня мы рассмотрим, сколько именно времени уходит у блока кода, чтоб выполнить свою работу?

В этом уроке вы узнаете два наиболее классических способа по измерению времени работы вашего скрипта. Данные подходы помогут вам ускорить работу вашего приложения и найти те участки кода, которые работают медленнее, чтоб оптимизировать их.

Итак, первый способ, это использование специального метода в объекте console. Все знакомы с методом console.log(), с помощью которого можно выводить сообщения и смотреть отладочную информацию и ошибки. Кроме console.log() у объекта console существует метод time со специальным синтаксисом, который позволяет буквально в две строки замерять время выполнения блока вашего кода.

Для того, чтоб этот метод заработал, требуется в начале блока, который вы хотите непосредственно замерять, указать console.time() с ключом, как уникальным идентификатором, в нашем случае это будет FirstWay.

Далее идёт ваш блок кода, в нашем случае, это небольшая функция someFunction(). Когда ваш код уже выполнен и необходимо посмотреть на результат, сколько времени заняло его выполнение, вызывается специальный метод console.timeEnd() с тем же самым ключом, который вы задавали ранее.

Таким образом, мы устанавливаем начало и конец замера времени выполнения работы кода. Результат такого замера мы сможем увидеть в консоли. Данные выводятся в миллисекундах.

Читайте также:  Приложение для виндовс теле2

Второй вариант считается более классическим подходом. В этом варианте больше строчек кода, но потребность в консоли отпадает. В этом методе требуется создать константу start. В ней мы объявляем объект new Date() с методом getTime() для установления начала отсчёта замера.

Затем следует код, который вас интересует. Очевидно, что это может быть не только функция, но и блок кода, время работы которого вы хотите замерять.

Когда скрипт выполнился, нужно создать новую константу end с объектом new Date() и методом getTime(), чтоб установить конец замера времени работы кода.

Далее, простым отниманием end — start мы и получим нужную разницу в миллисекундах и теперь нам известно, сколько времени ушло на выполнение кода.

Теперь вы знаете два наиболее простых и распространённых способа по измерению времени работы вашего кода! Первый способ подойдёт для тех, кто проверяет код в консоли лично, дебажить его. Второй способ подойдёт тем, кому неудобно выводить значения в консоль или же нужно использовать полученные данные в последующей работе.

Ссылка на основную публикацию
Logitech deluxe 250 keyboard драйвер
Ниже показаны совместимые с ОС Windows 7 драйвера для Logitech Deluxe 250 USB Keyboard. Каждый драйвер клавиатуры Logitech Deluxe 250...
Adblock detector