Выход халф лайф 3

Выход халф лайф 3

Думаете, первое апреля прошло, а 4PDA никак не уймётся? Ладно, обойдёмся без шуток. И лишь для того откроем тему, чтобы закрыть её раз и навсегда. Ведь даже среди наших читателей — сплошь серьёзных и скептически настроенных — попадаются люди, ждущие самую известную из несуществующих игр. Ещё бы: второй эпизод Half-Life 2 оборван на полуслове, история Гордона Фримена оставила немало вопросов, а сотрудники Valve более десяти лет дразнят намёками. Но есть ли повод вообще чего-то ждать?

Продаётся миф, б/у, дорого

Руководитель Valve Гейб Ньюэлл только внешне напоминает Санту, который вот-вот пробасит «хо-хо-хо» и вручит детишкам подарки. На самом деле он бизнесмен, поэтому стремится выжать максимум прибыли из минимальных вложений. Отсюда — бойкая торговля шапками в Team Fortress 2 и скинами для Counter-Strike: Global Offensive, паразитирование на Dota 2 и карточная Artifact вместо продолжения полюбившихся серий. Да что там, взгляните на Steam: благотворительной эту площадку никак не назовёшь. А теперь представьте, что у бизнесмена имеется бесплатный, но надёжный как швейцарские часы инструмент маркетинга.

Речь, конечно, о Half-Life 3. Используйте тройку в любом продукте или связанном с Valve событии — и это гарантированно вызовет шумиху в прессе, а значит, обеспечит и профит. Иногда достаточно просто попозировать на фоне монитора с рабочими набросками, сложить из пальцев трезубец или назначить конференцию на третье марта в 15:00, чтобы это обсуждали как минимум две недели. С другой стороны, любая новость о разработке игр компанией пробуждает Силу почище Джей Джей Абрамса: а вдруг? Вы до сих пор уверены, что Ньюэлл не умеет считать до трёх? Да он делает это лучше любого человека на Земле!

Однажды в интервью изданию Washington Post Гейб сказал, что 90% всех игр расходуют деньги своих создателей и лишь 10%, наоборот, зарабатывают. Приловчившись монетизировать не готовый продукт, а просто миф о нём, руководитель Valve открыл неожиданную глубину в своём же афоризме. Талантливый человек талантлив во всём.

Рисковое дело

Если от регулярного откладывания шутера в долгий ящик компании лишь польза, то объяви она о долгожданном анонсе, тут же создала бы ряд проблем. Ни для кого не секрет, что у Half-Life культовый статус. Первая часть сломала жанровый шаблон, предложив учёного вместо крутого морпеха в главной роли, беседы с нейтральными персонажами, полноценный сюжет, выглядевший на фоне Quake как откровение свыше. Да и атмосфера с графикой не подкачали. Сиквел 2004-го умножил эти достоинства на два — неслучайно он, по версии Metacritic, стал лучшей PC-игрой всех времён. Прибавьте сюда тот факт, что Valve не выпустила ни одного откровенно провального блокбастера, — и поймёте, какую ответственность наложила бы Half-Life 3 на своих авторов. Образно выражаясь, им пришлось бы прыгнуть выше головы. И не столько в материальном смысле, сколько в творческом.

Только вот энергии и гибкости для подобного трюка у них всё меньше. В 2007-м директор по маркетингу Дуг Ломбарди ещё мог сказать, что франшизу ждут новые свершения, а поклонникам стоит покрепче сжимать монтировки. Но эволюция индустрии не топчется на месте — сегодня ни один представитель Valve не рискует делать столь громкие заявления. Информацией разработчики делятся исподтишка, на условиях анонимности. Это подтвердил редактор портала Game Informer Эндрю Рейнер, который провёл собственное расследование. И выяснил, что какой-либо чёткой концепции нового эпизода Half-Life 2 или самостоятельной третьей части попросту не существует. Хотя эскизы, сделанные в свободное от работы время, и дают пищу для сплетен.

Читайте также:  На какой базе айфон

Утечки информации чаще всего связаны с внутренней политикой Valve, где хорошо относятся к частной инициативе. Если сотрудник находит какую-либо идею привлекательной, он волен развить её в конечный продукт — именно так, кстати, и возникла Dota 2, поскольку оригинальная версия пользовалась в офисе бешеной популярностью. Но «зелёный свет» проектам даёт лишь один человек — Гейб Ньюэлл.

В мае 2015-го он чётко выразил своё мнение: «Мы можем вернуться к нашей классике лишь по одной причине — если соберётся большая группа разработчиков, готовых в этом участвовать и способных толково изложить свои планы». Такие действительно нашлись, но вот беда — их оказалось слишком мало.

После заводящих в тупик поисков — то шутер хотели делать, то стратегию, то приключение с видеовставками на манер Night Trap — стало понятно очевидное. Создание такого же крутого, революционного, увлекательного экшена, какими запомнились первые две части, Valve уже не потянет. А выпускать ширпотреб ради хайпа, роняя тем самым планку качества, компании явно не с руки. Разве что — чисто гипотетически — возникнет ситуация, в которой Ньюэлл пойдёт ва-банк, чтобы уберечь свой бизнес от банкротства. Впрочем, учитывая его доходы, ждать подобного поворота событий можно хоть до полного терраформирования Марса.

Надежда — мой компас земной

Знаете, что ещё мешает выходу Half-Life 3, кроме благополучия Valve и бессмысленности борьбы за пьедестал шутеров с сюжетом? Как ни странно, фанаты. Те самые, что кричат «Даёшь HL3 — и всё тут!», но при этом вряд ли понимают, чего на самом деле хотят. Каким должен стать заветный боевик? Перенесённым на новый движок? С релизом на консолях, мультиплеером и кооперативным режимом? А может, стоило бы связать сюжет c событиями Portal или пролить свет на природу Джи-мена и его связь с Аликс Вэнс? Либо, наоборот, заложить совершенно новый вираж истории?

Проблема в том, что ярым поклонникам, как и яростным богам, никогда не угодишь. И разработчики с издателями прекрасно это понимают. Закрытие гештальта для многих чревато разочарованием. Неслучайно существуют люди, превратившие культ Half-Life 3 в культ её ожидания. А это, если подумать, совершенно разные вещи. Хотя футболки с оранжевой лямбдой выглядят стильно.

К тому же фанатов поразил странный недуг: чудеса организованности они демонстрируют только обсуждая инсайды из офиса Valve и туманные намёки в коде игр компании. Но сплотиться ради общей цели — кишка тонка, что наглядно доказывают акции, уже проведённые геймерами. В 2009-м, когда Ньюэлл принялся игнорировать тему, на форуме Steam появилась петиция с требованием раскрыть информацию о статусе разработки. Возмущение получилось вялым — пошумели и разошлись. В 2011 году пара канадских гиков устроила пикет под офисом: к ним вышел Гейб, парни с ним сфотографировались и были таковы.

Зимой 2012-го сообщество снова устроило «грандиозное» мероприятие — сеанс коллективной игры в Half-Life 2 ради поддержки работы над третьей частью. Стоит ли говорить, что к этому флешмобу присоединились лишь 13 тысяч человек? Страсти не утихают до сих пор, но выводы и результаты всё те же. Теперь представьте, как подобные акции выглядят со стороны: вроде заметен интерес, но не настолько огромный, чтобы Valve всё бросила и начала пилить новые приключения физика-ядерщика.

Хватит беспокоить мертвеца

Шутер 1998-го перевернул индустрию, и это понимают все. Только сделать из банальной фразы выводы сумел не каждый. Если вы так любите Half-Life, обратите внимание на наследие серии, ведь её идеи разобраны на цитаты десятками студий по всему миру. И чем ждать у моря погоды, лучше ещё раз пройти современные, красивые и качественные боевики — от BioShock Infinite до Wolfenstein: The New Colossus и Prey, — которые в той или иной степени унаследовали заветы Гордона Фримена. Протрите глаза: вот вам научно-фантастический сеттинг, а вот молчаливый герой, только вместо фомки он орудует гаечным ключом, а в роли хедкрабов выступают такие же юркие мимики. Король умер — да здравствует король.

Читайте также:  Мейзу про 7 цена днс

И сравните перечисленное выше с фанатскими продолжениями, которые следуют не духу, а букве. Практиковать буквальность не так уж сложно: второй эпизод Half-Life 2 оставил немало намёков на перенос действия в Арктику, где во льды вмёрзло исследовательское судно «Борей», захваченное силами Альянса. Писатель Марк Лэйдлоу после увольнения из Valve поделился наброском сценария, выложив его в сеть с заголовком Epistle 3 — чем не подспорье для тоскующего фаната? Хотя, по словам того же сценариста, это скорее шутка, литературное упражнение, чем рабочий сюжет. Но оголодавшим по триквелу энтузиастам хватило и крошек со стола.

Одна команда взялась за Project Borealis, вдохновлённую набросками Лэйдлоу и возможностями Unreal Engine 4, другая выпустила Hunt Down The Freeman на движке Source — совершенно конспирологическую историю, где молчаливый физик с монтировкой представлен как плохиш. Стоит ли уточнять, что от этих и подобных им продуктов веет вторичностью? Геймплей десятилетней давности, знакомые персонажи и предсказуемый сюжет, сотни раз виденные монстры и декорации. Получается поделка «для своих»: для клуба фанатов, которых хлебом не корми — лишь бы лямбда стояла. Это как штурм фанерного Рейхстага: вроде на что-то похоже, но эффект уж не тот.

Напрашивается единственный вывод. Уже не важно, выпустит Valve «настоящую» Half-Life 3 или нет. Потому что сейчас проект представляет собой труп, от которого начинает смердеть, когда его трогают, пускай даже из благих побуждений. Давайте поступим по-человечески и предадим тело земле. С глаз долой — из сердца вон.

Гейб Ньюэлл

Стало известно об анонсе долгожданной игры под названием Half-Life 3 самим Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell). Однако известие об этом, напротив, разозлило всех геймеров.

Автор YouTube-канала Valve News Network недавно опубликовал новый видеоролик, в котором показал сообщение, отправленное ему самим Гейбом Ньюэллом. Как сообщает Gamebomb.ru, основатель компании Valve ответил пользователю на вопрос о том, сможет ли геймер сыграть в новую часть Half-Life 3, до того, как умрет. В ответ на это Гейб Ньюэлл оставил следующее сообщение: «Просто не умирай в ближайшие пять лет или около того». Сразу после этого фанаты серии Half-Life восприняли новость, как анонс Half-Life 3, которую геймеры уже ждут на протяжении многих лет. Тем не менее, радость их длилась недолго.

Как оказалось, письмо в котором говорится о просьбе «не умирать в течении ближайших пяти лет» было подделкой. Об этом сообщили представители компании Valve. После этого и сам автор канала Valve News Network Тайлер МакВикер (Tyler McVicker) оставил у себя на странице в Twitter новое сообщение, в котором подтвердил, что письмо, намекающее на анонс Half-Life 3, оказалось подделкой. Из-за того он был вынужден удалить свой ролик, в котором говорилось о письме Гейба Ньюэлла. Стоит отметить, что для многих геймеров данная информация оказалась шоком. Многие пришли в бешенство из-за того, что их обнадежили новостями о выходе Half-Life 3 в ближайшие 5 лет. Другие предложили Тайлеру МакВикеру в следующий раз сначала уточнять информацию, прежде чем выдавать подобные новости.

Читайте также:  Драйвера для сканера samsung scx 3400

На этой неделе создатель культовой серии Half-Life Гейб Ньюэлл сообщил о том, что разработка третьей части франшизы — всего лишь слухи, порождённые сотрудниками компании Valve. Журналист Лайфа Илья Комаров рассказывает о том, почему новых приключений Гордона Фримена не стоит ждать.

Серия Half-Life является иконой видеоигр. Игра не просто создала жанр FPS — шутера от первого лица в том виде, в котором мы его знаем и любим. Она доказала, что в играх может быть действительно хорошая история: сюжетные повороты вас удивляют, а трагические твисты вызывают не просто сочувствие, а настоящую истерику.

Первая часть серии появилась на свет в далёком 1998 году. Игроки рассказывали десятки душераздирающих историй о похождениях немого учёного Гордона Фримена. Знакомство с доктором Кляйнером, первая встреча с хедкрабом и душераздирающая сцена падающего лифта с учёными, которая занимает всего несколько секунд. Все эти и многие другие эпизоды навсегда отпечатались в нашей памяти.

Выход продолжения в 2004 году стал лучшим подарком для геймеров со всего мира. Мы получили продолжение истории молчаливого доктора Фримена, сексапильную напарницу Алекс и расширение вселенной игры. Каждый уровень был настоящим произведением искусства, которым хочется любоваться вечно.

А 10 октября 2007 года увидел свет второй и последний на сегодня эпизод мегапопулярного шутера Half-Life 2. Финал которого оставил вопросы сотен тысяч фанатов без ответа. Чем же всё кончилось? Кто такой G-man? Что стало с Гордоном? Нам остаётся только гадать.

Однако шутники из Valve любят поглумиться над надеждами фанатов, периодически намекая на скорый выход игры. Мы видели футболки с логотипами игры, иконки на рабочем столе и ещё с десяток различных вбросов. Вероятно, что в скором времени с нами вновь захотят поиграть в "Каштанку", выдёргивая надежды на светлое будущее серии из нашего горла.

Один из сотрудников компании признался, что разработка игры велась сразу несколькими командами, а концепты игры менялись раз от раза. Но в итоге ни один из проектов не получил продолжения из-за страха компании не оправдать надежды фанатов.

Так почему же сотрудникам компании, которая подарила нам столько тёплых воспоминаний, позволено надругаться над нашими чувствами? Почему в их контрактах нет определённого пункта, связанного с действиями подобного рода? Мы не узнаем никогда.

Задумайтесь на минутку, хотели бы вы увидеть финал, который вас разочарует? Что, если все ваши теории, догадки и предположения оказались безумным бредом? Каждому из нас сложно предположить, насколько круто должен повернуться сюжет, дабы оправдать наши с вами ожидания. И вряд ли это возможно.

Half-Life 3 не выйдет, смиритесь. Да и не нужно. Каждый год мы получаем с десяток невероятно крутых игр, которые будоражат наше сознание. Люди, работавшие над оригинальной серией, давно разбежались по другим компаниям и выпускают духовных наследников "Халфы". А Valve ударилась в киберспорт, где крутятся суммы с многими нулями. Новый герой для Dota 2? Легко. Обновим карты в Counter Strike? Без проблем.

Нам остаётся только играть в то, что есть, и со скупой слезой вспоминать те тёплые моменты, проведённые в компании с лучшей FPS всех времён и народов. Отбросьте эти глупые мечты о легендарном возвращении. Его не будет. А нервные клетки, напомним, не восстанавливаются.

Ссылка на основную публикацию
Logitech deluxe 250 keyboard драйвер
Ниже показаны совместимые с ОС Windows 7 драйвера для Logitech Deluxe 250 USB Keyboard. Каждый драйвер клавиатуры Logitech Deluxe 250...
Adblock detector